Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a Solo trip in
April 2014
- Recommend this hotel
06.04.14 - 14.04.14
4.2
3 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Был в этом отеле с 6 по 14 апреля. Начну с размещения...
Был в этом отеле с 6 по 14 апреля. Начну с размещения. Троечку поставил только за общую изношенность номера. Поясню: никаких люксовых условий за уплоченые деньги я и не ожидал. Мне достался 510 номер, это вроде как край географии, за задней стеной - пустыня, перед домиком - детский бассейн с площадкой, до ресепшена с рестораном - метров 150. В принципе - удобно и тихо, но... Заклиненая дверь шкафа - купе(похоже с направляющей соскочила уже давно), уставшая сантехника (в 3 ночи рванула подводка к умывальнику, потоп и прочие удовольствия, сантехник прибежал быстро, в течении 5 минут, с уборщиком на пару собрал воду, сменил трубу(гибкая подводка), но сон прербили напрочь ). Уставшая дверь (неплохо бы вымести с пазов песок и смазать направляющие), убогий кондиционер (работает, но шумный). Корче - троечка, не выше. В номерах подороже, семейных сьютах - там все по феншую, красиво и аккуратно.
Перейдем к такой животрепещущей теме как кормежка. Скажем так - голодным остаться сложно. Достаточное количество салатов (основной ингридиент большинства были цветная капуста и картошка, хотя были и фруктовые), выпечка/сладости - много, вкусно и разнообразно. Гарниры - рис(в различных его проявлениях) картошка (пюре или жареная или вареная), макароны типа паста, рыбные блюда, овощные (окра ниче так), говядина то с овощами то без (страна мусульманская, там свинины не бывает), курица/индейка(на мой вкус - суховата). На завтрак йогурты/творожки - в ассортименте, фрукты имеют место быть (в данный сезон - дыня, финики, апельсины, начиналась клубника). Обед/ужин - вино (довольно среднее, но на все включено не стоит ждать каких - то изысков).
Теперь сервис: русский понимают почти все, но объясниться на помеси русского и забытого школьного английского можно везде. Не надо относиться к персоналу как граф в пятом поколении к крепостным и будет вам счастье и доброжелательное отношение, на жмитесь на благодарность в виде 1-2 американских рублей, деньги пустячные. Аниматоры стараются, разнообразят досуг, йога, аквааэробика, волейбол, танцы, вечернее шоу. Юля, Дидо, Лена - вы молодцы! Горничные свою работу стараются выполнять незаметно, если все-же пересекаются с постояльцем - вежливы и приветливы. В 510 уборку делал Мухаммед Дандарауи, хороший парень, доброжелательный, старательный. В номере всегда было чисто, всегда в холодильнике новая бутылка воды(под отъезд у меня даже излишек в пару бутылок образовался), кровать заправлена всякими художественными способами, сердечки/лебеди из полотенец. Спасибо, Мухаммед! Администрация, парню пора расти в должности. Так - же благодарность Ахмеду из лобби бара(потом он работал в арабском ресторане), Айману из Ротана-кафе.
Для деток вечером дискотека.
Территория большая, часть в стиле оазиса часть в стиле английских газонов, чистая. Пляж удобный, по вечерам его убирают, так что тоже чисто, лежаков хватает. Есть пирс с выходом на коралловый риф, если вы неплохо плаваете - стоит отплыть метров 100, там красивее ).
Hotel territory
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
19.04.14
14:44
(2 980 characters in the review)
say Thanks
22:37 19.04.14
Максим, я вам сочувствую по поводу номера! Не знаю за что вам достался один из немногих, но самых "шикарных". Вы должны были сразу потребовать замены, и вам бы поменяли бесплатно, в этот же или на следующий день, так как в эти номера стараются гостей отеля не заселять, только если совсем мест нет. А так, там почти все номера по феншую))))), в том числе и стандартные
23:24 19.04.14
Ирина, как раз с заменой и не срослось, да мне как-то и пофиг было, днем только переодеться забегал да ночью спать ) извинились - и на том спасибо. И к стати, эти номера (весь ряд) были заселены полностью...
01:22 20.04.14
Завидую я вашей лояльности, окажись на вашем месте кое-кто другой, всю ветку бы разнесли(ла) к чертовой матери, вместе с отелем))))))) Я шучу, никого не хотела обидеть!!!!!!
08:39 20.04.14
Ирина "провокаторша", ох обидела так обидела! )))
15:59 20.04.14
Ирина, я в свое время объездил почти весь бывший СССР и бывшую восточную Европу, гостиниц и отелей навидался...Кровать нормальная? Вода есть? Телеящик здоровенный и работает? В номере чисто? ну и хрен ли надо за 20тыр/неделя с перелетом? Я в Краснодаре живу, на нашем побережье койко-место в сезон от 1500/ночь без всякой едьбы и т.д. ... Отдыхать надо, а не недостатки выискивать и мужественно с ними бороться :-)
00:44 22.04.14
Ай ,маладца-Максим!;)
10:48 22.04.14
Доброе утро, Максим. Подскажите пожалуйста на счет очередей в столовой, когда поменьше народу?, в еде мы не привередливы, но толкаться попами около мисок с едой и у столов в поисках свободного, не любим. есть такое время, когда можно этого избежать?
11:27 22.04.14
Добрый день, Наталья. Я обычно ходил +1.5 часа от начала кормежки. И посвободнее и с местами гораздо проще а на количество едьбы это не влияет.
17:24 23.04.14
Добрый день, уважаемый Максим.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли минутку и поделились впечатлениями, также за теплые слова в адрес персонала отеля и за Ваш позитив. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас.
Вся команда отеля искренне надеется увидеть Вас снова в Coral Beach Rotana Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Coral Beach Rotana Resort Hurghada.
16:14 24.04.14
Максим привет. У нас тоже было двери на балконе плохо закрывались, сообщили на рецепш, сразу в течении часа пришел парень сделал .
Add a comment
Add a comment