Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a couple in
April 2014
- Abstained
16.04.14 - 19.04.14
3.7
5 accommodation
4 service
2 food
Correct review - affects rating
Неприятно удивлены
Прилетели 20.04. Обо всем по порядку:
- Перелет: Туркиш Эйрлайнс: на борту по русски никто не говорит, еда - туда вообще не айс, обратно айс (курочка, рис, кусочек лосося, вкусный десерт). Борта новенькие, кресла удобные, на обратной дороге небольшая задержка на 20 мин, не страшно. В общем зачет, персонал хороший.
- Размещение - гуд, быстро и в хороший стандарт с отличным видом на горы, море и бассейн и чудесную зеленую территорию.
- Еда. Жуть. Такой невкусной и несвежей пищи я давно не встречала, мне кажется что даже в хороших египетских тройках такого нет. Чаны с едой выставляются вместе с недоеденными остатками много дней подряд, иногда туда что-то дорезают, заливают яйцом или просто перемешивают (от частых перемешиваний "это" дает сок и выглядит соответствующе). Постоянная картина - женщины и особенно мужчины ходят по залу и раздраженно хлопают крышками, ничего не сумев выбрать идут к салатам и сырам, пытаются что-то урвать на гриле))))))). Когда делали кебаб (не оч вкусный кстати), выстроилась очередь из серьезных восточных мужчин (видимо отдыхающие Турции из больших городов), стояли они плотно друг к другу - не проскочишь и воинственно смотрели на тех кто пытался заглянуть чего же там готовят))))))). То что было свежим - было пресным и безвкусным, то что было не свежим - было пресным, несвежим и невкусным. Слышала разговор 2х девушек, которые видимо здесь уже бывали, размышляли на тему "не сменился ли в отеле менеджмент", не знаю, может и сменился, отель менял свое название и все же у отеля очень много положительных оценок было раньше - но видимо ситуация поменялась не в лучшую сторону.
- Персонал - хорошо, убирались часто, полотенчики постоянно меняли, оставляли им небольшие чаевые то доллар, то евро, все были довльны.
- Официанты - нормальные официанты, ничего плохого сказать не могу.
- Повара - их много, они красиво одеты, постоянно ходят по залу и что-то помешивают, а это пресное несвежее что-то с каждым помешиванием становится, короче извините если вы сейчас кушали.
- Аниматоры - замечены мною когда курили в туалете и сами с собой делали зарядку на шарах, раскидывая ноги и любуясь собой, мне кажется им там вообще лучше всех, вот уж кто точно отдыхает)))))))
Детские аниматоры - не замечены мною вовсе, хотя у меня нет детей, но в других отелях они мне постоянно попадались вместе со своими маленькими подопечными.
- Что было хорошо - так это СПА и витамин бар. Работают отличные массажисты, приветливый ресепшн, прекрасные сауны и замечательная атмосфера.
- Отель сам по себе красивый, зеленый.
- Кстати, захотите поиграть в теннис - готовьте 20 баксов за аренду оборудования, хотя в остальных странах мы брали оборудование бесплатно.
- Невозможно отделаться от чувства что ты там немного в тягость, и отдыхаешь-отдыхай, а вот со своими просьбами и обращениями не лезь. Это НЕ касается работников ресепшн, прекрасной русской девушки (не знаю имени) и отзывчивых турецких парней, зато напрямую касается девушки (кажется представителя отеля, стол слева от ресепшн), которая работала 18.04.2014, и не смогла помочь с организацией посещения ливанского ресторана взамен несостоявшегося итальянского, объяснив это тем, что места заняты инфогруппой, странно, а я думала, что у отеля в приоритете уже реальные туристы, а не инфогруппа турагентов, или можно предложить какую-то альтернативу, а не разворачивать туристов на полуслове.
- Конечно спасибо организатору тура - Санрайз Тур, несмотря на всю грязь о них в интернете, данный конкретный тур был организован очень качественно, спасибо Алексею и парню из Крыма, который вез нас обратно из Кемера.
В общем, отдыхать конечно не работать, и наш отпуск нам очень понравился, однако отелю, позиционирующему себя как делюкс, да даже как просто твердая 5ка нужно срочно обратить самое пристальное внимание на питание, атмосферу и обслуживание и вернуть все как было, когда отзывы об отеле пестрили оценками "5".
Added
20.04.14
13:40
(3 942 characters in the review)
say Thanks
08:41 22.04.14
Я в шоке!!!!!!!!! В мае туда летим отдыхать.
09:29 22.04.14
Да - нам тоже не понравилось... муж даже обещал лишить меня права выбирать отель на следующий отпуск :)
С помешиванием вообще у них какая-то фобия - не успеешь ложку одну наложить из блюда, тут же кто-то прибегает закапывать ямку - что они там прячут? А вот как молоко закончится на раздаче - то будешь стоять, призывно махать руками - никто не подойдет - приходится какого-нибудь официанта или повара чуть ли не за рукав хватать...
Мне местный представитель СанТура сказал, что в этом году поменялся собственник у отеля - может поэтому такая свистопляска... Хотя информация от этого человека была не всегда достоверная, например, он же сказал нам, что ДиноПарк еще не работает, а оказалось, что работает...
09:42 22.04.14
Снежанна, ну не расстраивайтесь вы заранее. Ну попали немножко на время смены собственника, бывает, возможно к вашему приезду в мае что-то и улучшиться, потому что отель не может не обращать внимание на такие замечания и снижение рейтинга. Если вас успокоит - там вкусные десерты и хороший СПА, красивый дизайн и большая зеленая территория. А еда - ну зато не поправитесь)) да может что и исправится к вашему приезду.
15:34 22.04.14
Вот действительно - сколько людей столько и мнений.
У нас с подругой (были в отеле с 7-го по 13 апреля 2014) сложилось впечатление, что мы приехали не просто в отель, а в гости и хозяева безумно рады нас видеть.
По питанию - ничего негативного сказать не могу (невкусного, испорченного не попадалось). Единственное - гёзлеме (турецкие лепёшки) я пробовала и лучше.
Из аниматоров могу отметить Александра и Кирилла. С утра настольный теннис, дартс, мини-футбол.
Девочки-аниматоры приглашали на аквааэробику в закрытый бассейн, но мы отказывались - вода холодная.
12:08 23.04.14
полностью согласна с отзывом, просто мои слова, были в рекламном туре, в отеле проживали двое суток, по заезду ужин был хороший и разнообразный все наелись, завтраки так же вполне нормальные, но вот следующие обед и ужин это было нечто, реально все тухлое, ели макароны, учитывая, что отель себе позиционирует как ВИП, а мы до этого были действительно в ВИП отелях, то это конечно ни в какое сравнение не идет, хотя в остальном в отеле все нормально. В итоге выяснили, что у отеля сменился владелец с этого года, вот собственно отсюда все и проблемы, если они не наладят питание, то отель превратится в пятерку эконом класса.
13:08 23.04.14
А вы случайно на ужин не в ливанский ресторан ходили 18.04?)))))))))))))) Инфогруппа Тез Тура?))))))))
15:01 23.04.14
да в ливанский, только это был Пегас))))
17:05 23.04.14
Ага! Вот из-за кого нас в ливанский ресторан не пустили!))))))))))))))))))))))))) Там действительно не было возможности посидеть в тот вечер туристам? Или от нас просто открестились?)))
18:40 24.04.14
Уважаемая Светлана,
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Vogue Hotel Kemer, в качестве места для Вашего отдыха. Для нас было большой честью приветствовать Вас.
Спасибо за то, что Вы описали Ваши впечатления от отдыха в нашем отеле. Мы рады были узнать о том, что Вы оценили по высшему балу номер и услуги горничных, сотрудников ресепшн, СПА центра и красивую территорию нашего отеля.
Искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны выбором блюд, представленных на швецком столе. Ваша критика непременно будет учтена в нашей будущей работе по усовершенствованию качества предоставляемых услуг.
Хотелось бы так же отметить то, что развлекательная программа для детей ежедневно проводится в детском клубе отеля для интересного и увлекательного времяпрепровождения наших маленьких гостей. В то же время программа развлечений для взрослых проводится в течении всего дня и включает в себя организацию гимнастики, йога, футбола и баскетбола, дартс, дискотеки и кинотеатр.
A la Carte ресторан 18 апреля был открыт в индивидуальном порядке по предварительной брони туристического агентства, в тот день когда по программе работы A la Carte ресторанов он закрыт. К сожалению данная частная организация не подразумевает возможность дополнительного бронирования.
Все Ваши положительные комментарии и конструктивная критика несомненно имеют большое значение для руководства отеля, как первоочередной инструмент, помогающий устранить имеющиеся недостатки и повысить качество предоставляемого сервиса.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
10:36 25.04.14
Светлана, здесь действительно нет вины отеля, так как мы забронировали ресторан задолго до поездки, это запланированный гала ужин в окончание рекламного тура, вручение дипломов и т.д., так что на отель не обижайтесь)
19:47 03.05.14
Анна, да я и не обижаюсь на отель, просто я привыкла, что даже просто в хороших пятерках, не говоря уже о т.н. Делюксах не говорят просто "нет", а предлагают что-то взамен, или хотя бы высказывают сожаление о невозможности что-то предложить))) конечно все равно отдых был позитивным, но мы просто не искали добавочно минусов))
Add a comment
Add a comment