В Египте с мужем были первый раз и последний. Питание...
В Египте с мужем были первый раз и последний. Питание в отеле хоть и не разнообразное но все вкусно. Поселили в бунгало 538. Мебель вся очень старая, душевая кабина чуть жива, но отнеслась ко всему с позитивом. ДА, стекло на столе под телевизором было треснутым, при отъезде я его хорошо запомнила. Погода была 4 дня хорошая, 4 дня ветра, особо хочу сказать про море оно конечно красивое ,но не доступное ,или по колено ,или с понтона, но с пантона почти всегда висел красный флаг, а если нет то поплавать от количества народа просто не возможно, или ластами в лицо, или руками хватают за тело. Также там очень сильное течение,появляется оно мгновенно, одну женщину чуть не унесло, хотя она была в ластах, спасатели даже не смотрят на плавающих. В отеле есть русскоговорящий гид Тамара, всю неделю была сама любезность. Теперь подробней про ранее упоминаемое мной стекло, освободили номер при отъезде и за 20 минут до автобуса на ресепшене нас подзывают и сообщают, что мы разбили стекло в номере( то которое при въезде уже было разбито). Так вот эта любезная .
Тамара встала на сторону отеля и предположила , что мы с мужем буйно выясняли отношения и разбили стекло ( мне 50, а мужу 53), стала запугивать, что вызовут туристическую полицию и мы не вылетим из отеля и как мы будем потом добираться до Москвы наши проблемы. В итоге мы чтоб не развозить скандал ,т.к уже оставалось очень мало времени с нас потребовали 22 $, в этом отеле как оказалось такая фишка, видимо Тамара в долях с администратором вымогают деньги с отдыхающих, лучше бы поставили ящик на милостыню на новую мебель, так что прежде чем заселиться в номер, просите администратора чтоб показали вам номер, думаю стекло у них там всегда битое и мы не первые и далеко не последние, кто заплатил и еще заплатит эти 22 $. На пляж где купаются дети приплывают в отлив мурены. в Спа-салоне сплошной развод, обещали программу на 1,5 часа за 30 долларов, в итоге через 50 минут выпроводили. Я приложила фото с табличкой где указан номер бунгало.
P.S. Люди,отдыхающие с детьми, поищите отель поприличней. Во время нашего отдыха было много отравившихся прямо семьями, ребенок 2 лет был среди них.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха с Вашей семьей и нашли время поделиться мнением о нем. Позвольте Вам напомнить, что перед Вашим выселением у Вас на дверях висела табличка "Не беспокоить", что не давало возможность нашему уборщику попасть к Вам в номер и заранее сообщить о поломке. Уборщик смог попасть в Ваш номер только после Вашего выселения, поэтому мы и не смогли заранее предупредить Вас. Также позвольте Вам напомнить, что после оплаты Вам был выдан чек (официальный документ о произведенной оплате), который Вы отказались брать с собой, хотя Вы и имели полное на это право. По поводу неизвестных отравившихся семьями, позвольте Вас проинформировать, что заключение о отравлении делается в независимом госпитале, но на время Вашего пребывания в отеле таких заявлений не поступало от отдыхающий, чему и свидетельствуют другие отзывы наших отдыхающих на этом сайте.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
четыре дня висела,4 нет и уборщик заходил свободно и убирал) и разбитым до нас стеклом, по всей видимости предыдущие туристы из нашего номера вообще никого туда не пускали, раз никто не заметил что стекло разбито,возникает вопрос перед нами вообще номер убирали в таком случае?
И вообще я согласна с последующими отзывами действительно надо работать над сервисом.Кто хочет испортить себе отпуск Well Come в этот отель.
Если написать письмо с фиксацией поломок и сдать один из экземпляров на ресепшн, то на втором распишутся в получении? Существует какой-то документооборот в отеле?
Или как лучше поступить?
Заранее благодарен