Vacation as a couple in
April 2014
- Abstained
12.04.14 - 19.04.14
3.8
2 accommodation
5 service
5- food
Complaint - does not affect the rating
Всем привет.Начну по порядку. 1. Заселение...
Всем привет.
Начну по порядку.
1. Заселение - очень не рекомендую прилетать утренним рейсом!!! прилетели в 9.00, заселили в 12.00, да ,я понимаю, что есть правила - заселение после 12:00, но можно было бы понять уставших людей и дать им номера.
2. Номера - в отеле есть бунгало и есть 2-х и 3-х этажные здания. Нас в начале заселили в бунгало - все старое , душ ужасный. Попросили переселить - поселили в другое бунгало - немного лучше, но тоже на фонтан. Когда пришли третий раз ,то дали ключ от номера на 3 этаже - номер большой, мебель новее. (говорят что мебель привезли новую ,но пока не заменили)
3. Персонал - почти все знают русский. Приветливы и очень хотят угодить (за доллар).
4. Питание - как и во всех отелях 5* в Египте. Очень вкусную пасту делают их повара.
5. Море - море как море)))
6. Не понравилось то, что в номере нет чайника, его нужно отдельно просить, а также утюг стоит 8 дол. в сутки. Такого ни в одном отеле не встречал, хоть и был в Египте 4 раза.
Общее впечатление - это отель для семей с детьми и пенсионеров. В отеле очень много детей.
Added
20.04.14
22:24
(1 075 characters in the review)
say Thanks
19:05 22.04.14
Подскажите, а как дело обстоит с морем? можно подробнее
17:07 23.04.14
Ирина, море отличное. Для детей есть маленькая лагуна. после обеда, когда отлив, вода прогревается и становится очень теплой (горячей). для взрослых море с пирса стандартное как и во всем Шарме.
11:29 28.04.14
Ирина, на море сейчас до обеда практически всегда красный флаг. Купаться только в лягушатнике). Погода наладится может через недели две -три.
Евгений, можно вопрос: почему оценка за размещение 2, если по вашей просьбе вам меняли номер 3 раза?
Я сейчас в отеле и могу сказать, что персонал изо всех сил старается угодить туристам (как за доллар, так и без него).
17:24 29.04.14
Душ и бар есть на пляже?
17:28 29.04.14
Здравствуйте, Уважаемый Евгений!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием и питанием. Что кассается Вашего замечания о чайнике и утюге, то это было донесено до нашего руководства. Так, как Вы и сами заметили, в отеле ведется ремонт и новые номера уже есть в наличии, поэтому м ы искренне будем рады видеть Вас вновь в нашем обновленном отеле!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
19:43 29.04.14
Душ есть. 1 на пляже нубиан,другой на пляже айленда у входа на пирс. Еще душ есть на выходе с пляжа нубиан. Бар есть,но он на на самом пляже, а у бассейна,там же, где душ.
21:08 29.04.14
Надежда, душ как Вам написала Татьяна есть. их хватает. что касается бара то на пляже есть но мало кто о нем знает - он находится почти на территории айленд. Им пользовались всего пару раз, так как на пляж приходит часто официант и берет заказы, приносит все что пожелаете.
Татьяна, низкая оценка за то, что только на 3 раз дали нормальный номер.
21:24 05.05.14
Ни разу никто не брал заказ на пляже, сами бегали в этот тайный бар.... Покушать на пляже тоже нечего, брали детям что-то с завтрака... Получили кишечную инфекцию в этом отеле... Номер еле продлили, тк уезжали в 17.00, а у нас 2 маленьких детей.... В отравлении Тамара обвинила меня, когда я пожаловалась, сказала мол сначала докажите.... Тк было плохо, сил спорить с ней не было, сказала, что все здесь напишу, на что услышала угрозу, мол давайте, я вам там отвечу....очень доброжелательное отношение к отдыхающим....так же очень напрягали очереди на завтраке, на обеде, на ужине, еду не приносили во время, пока все принесешь, сидишь ешь уже холодное....
Add a comment
Add a comment