Хочу быть Atlantis...
Хочу поделиться своими воспоминаниями от пребывания в Отеле в конце апреля 2014.
Если вы счастливая американская семья с детьми- Вам именно сюда, если Вы счастливая семья с детьми из России- есть места поближе, да и получше.
Поехали по подробностям:
1.Прибытие в аэропорт и прохождение формальностей:
Чистый аэропорт и при входе в зону паспортного контроля слышится замечательная живая музыка(национальная) - через час стояния в очереди на паспортной контроль - музыка начинает раздражать и столь милый и не побоюсь этого слова дружелюбный персонал в количестве 7 чел на очередь из 500 гостей острова явно не в состоянии ускорить свою деятельность при проверки соответствия анкеты с вашим паспортом.
Лиха беда начало- 20 мин на "такси" представляющего из себя автомобиль 80-х годов рассыпающийся от времени и 40 американских денег и вы при входе в отель.
2.Заселение и первый обед:
Багамская земля была "щедра на американский дружелюбный сервис" , персонал с тележками был явно больше заинтересовал в семьях с детьми имеющий огромное количество багажа-чаевые были известны заранее , так , что бедных и обессиленных три здоровых мужика потащили свои бренные чемоданы сами к стойке регистрации, что в принципе особо на первый момент показалось вполне нормальным явлением т.к. количество приезжающих и отъезжающих из отеля напомнило Казанский вокзал во время одновременного прибытия поезда из Туркменистана, Казахстана и еще пары не маленьких Российских городов. Отстояв в очереди из 15 человек на check inn и потратив на это 20 мин, нам объяснили, что наши номера не готовы (заселение в 15.00) и предложили найти тех самых чемодано-таскателей для передачи им наших чемоданов. Не став обременять занятых носильщиков мы бросили чемоданчики в центре лобби и пошли перекусить. Нашли посередине бассейна с мантами огромный "гриль бар" человек на 300 , найти что то "гриль" в меню нам не удалось и мы довольствовались салатом "Цезарь" и бутылочно/баночным пивом.
Время близилось к 15.15 и мы с радость расплатившись вновь посетили лобби отеля, что бы наконец узнать номера наших комнат, но увы на стойке регистрации нам с видом победителей сообщили : один номер готов , а второй как-то нет и ждать надо примерно час...после короткого выяснения отношений номер был получен в течении 30 сек, и девушка добродушно махнув в глубь коридора сказала "вам туда" и занялась следующим гостем, как и полагается мы взяли свои чемоданы и самостоятельно отправились на поиск своего корпуса.
3.Заселение в номера и первый ужин:
Добравшись до своего "корпуса" нас удивило старая пошарпанная обстановка отеля.
Номер вполне чистый, надо отдать должное уборка номеров на 5 !
Струя воды в душе(напор) позволяет за время принятия душа усомниться в необходимости этого дела и провести в 4 раза больше привычного времени для принятия этой сложной процедуры.
Кровати с боков продавлены "спортивными" американцами до состояния скрипения пружин и скатывания от центра матраса в сторону окна.
В номере все не первой свежести , где -то не хватает лампочки, где то не закреплен плафон на торшере, вид телефона и будильника заставляет вспомнить технологии конца 80-х. Ковролин лежит с тех же пор и тапочки белого цвета , становятся черными уже на следующий день.
Пляжи достойные(за исключение небольшого количества водорослей- прочно обосновавшись на дне), но убираются крайне плохо, в воде можно познакомится со стаканом от коктейля(пластиковым), а по берегу ходит искатель сокровищ с метало искателем- так, что золото не загрязняет эти песочные чудеса.
Ужин в ресторане "Market Place" напомнил подмосковный дом отдыха как по качеству , так и по сервису и общему интерьеру- при входе вам пробивают чек и передают в руки распределительному менеджеру, который по рации запрашивает вам стол в ресторане примерно на 500 гостей. После этого вы должны найти тарелку(которые выставляются в очень ограниченном количестве) и постараться СХВАТИТЬ еду, при чем не ту которую хотите , а та которая есть, одновременно отгоняя детей от тарелок буфета, которые все трогают руками , надкусывают и кладут обратно(запаситесь легкими таблетками от диареи).Одевать на ужин брюки или новые чистые шорты бесполезно, кушая детки все роняют на стулья или просто вываливают на него содержание тарелок и стаканов, так , что один ужин- одни штаны. И самое главное запах- пахнет дешевой рабочей столовой и детской мочой- приятного аппетита.
Завтраки и последующие 2 дня:
Если вы пришли на завтрак за 30 мин до его окончания, Вы заплатив деньги по полной программе, можете рассчитывать на 20 минутное ожидание лично вашего омлета, стакана сока, чашку кофе и немного горячих закусок, все остальное включая фрукты и сладости уже убрали!
Количество гостей в отеле именно гостей , а не проживающих впечатляет, лежаки заняты ВСЕ , а их количество в районе 3.000-3.500, отель действует по принципу - красивый сайт, высокие цены , но после того как вы заплатили деньги- занимайтесь своим отдыхом сами. Цены на территории сравнимы с ценами, скажем, на островах Мале, только качество как в отеле Турции 2*.
Не буду описывать развлечения в виде медленной реки , 4 посредственных горок и бассейнов/аквариумов с не особо богатой живностью включающих 4 черепах....
Если ВЫ хотите хорошо отдохнуть и получить те же впечатления, дорога Вам в Дубай , либо в одноименный отель , который по уровню отличается как гостиница в районе Отрадного от Кемпински в Бангкоке, либо в любой другой. Стоимость давно не реиновированного отеля бьет рекорд по соотношению цена и отсутствие качества.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}