АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Bronze status

1 644
reader outreach
5 readers
find it useful
Vacation as a couple in
January 2014
09.01.14 - 22.01.14
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Воровство

В январе 2014г посетили данный отель.

И, к сожалению, столкнулись с воровством. Никогда не думали что в отеле такого класса, где охрана через каждые 50метров, и уж тем более в номерах Preferred Club может случиться такое.

Быть это мог только обслуживающий персонал. Все двери были закрыты. Т.е могли зайти в номер только по карте.

А еще, есть подозрения, что это целая схема.

Мы покупали путевку на остров Саона, у агенства, которое работает от отеля, на территории. Мы отсутствовали с самого раннего утра до вечера - опять-таки об этом получается, могли знать только люди из агентства, которые возможно сказали об этом персоналу, который обслуживал наш номер. В итоге у последних было масса времени, чтобы спрятать то что было украдено, а именно: золотые очки Ray Ban (стоимостью700$),и мужской парфюм СHANEL 70EUR. (очень интересен тот факт, что на столе стояли 2 новых парфюма , мужской СHANEL и женский dolce & gabbana. Женский даже не тронули, а мужской забрали, оставив только коробочку в которой он стоял).

Разумеется, мы вызвали полицию, номер обыскали. Администрация сообщила -им необходимо 2 дня, чтобы проверить кто заходил в номер.2 дня для нас были крайним сроком -т.к мы уезжали. И вот, ночью, спустя 2 дня нам подкидывают письмо, в котором сообщают о том, что к сожалению, ничем помочь не могут, по результат проверки - в номер входил только персонал.

На утро, обнаружив письмо, мы захотели поговорить с менеджером отеля. Но, он должен был появиться к тому времени, как мы должны было уехать в аэропорт. Случайность наверное)

Сотрудники отеля сообщили нам, что мы сами виноваты - нужно убирать вещи в сейф. Но, простите, напрашивается вопрос: «Может сотрудникам отеля стоит поставить сейф размером с чемодан, чтобы мы все сразу могли убрать, а то может и трусы нельзя оставить на полке -вдруг пропадут?».

Мы платим немалые деньги, чтобы наш отдых был соответствующим, а в ответ получаем -воровство и хамство со стороны сотрудников.

В нормальных отелях, персонал пытается загладить свою вину, возместить ущерб. В этом отеле мы получили только письмо под дверь.

В Доминиканской республике не в первый раз, и такое случилось впервые. Никогда не могла подумать, что такой улыбчивый народ может оказаться таким…

TRANSLATE
Added 22.04.14 16:24 (2 234 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate