АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a couple in April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

никому не советую ехать в этот отель

Translate

Общее впечатление: Рейтинг этого отеля на Топ Хотеле вероятно искуственно завышен. Т.к. поставить этому отелю даже 3 звезды для Пхукета сложновато, скорее всего 2+ или просто 2 и не больше. Началось все с заселения: заселили нас практически сразу по приезду, но не в супериор, который у нас был оплачен, а в стандарт с плохо работающим кондиционером и без балкона, причем подобие балкона выходило на холл с лифтом и замок на балконной двери не закрывался, но так как я читала отзывы Но хуже всего то, что с нами в заезде были люди, которым не хватило мест в этот отель и их поселили в соседний, принадлежащий тем же хозяевам, как выяснилось позднее им повезло больше.

Номера: В обстановке самого номера больше всего убивает мебель. В 2004 году цунами затопило весь остров, как мне показалось, мебель видимо была пережившая этот потоп, практически везде на мебели ребристость и потрескавшийся тусклый лак. На балконе стоял пластиковый стул и стол, что странно, что в номере на двоих на балконе мы должны были сидеть на 1 стуле...Вешать белье на балконе негде, тогда как в других соседних отелях на балконах стояли маленькие сушилки для белья.

Питание: Выбор небогат, но для меня это было непринципиально поначалу, но на 5 день я уже была крайне недовольна.Каш и супов вы там не увидите. Из горячего только омлет, который при тебе же делают. Слегка тепленький рис или картошка печеная, иногда пюре без молока, но только что-то одно в каждый день. Яйца жареные, сосиски целиком соевые, мяса в них ни грамма, мяса никакого нет. из овощей помидоры, огурцы, лук и салат, 2 вида хлопьев. 2 вида джема из крахмала и маргариновое масло. к чаю либо поджаренные гренки, либо оладьи, по вкусу как будто бы из манки, из фруктов только арбуз или ананас, иногда вместо ананаса была папайя. Чай в чайнике заваренный 10 раз из пакетиков из него торчащих, кофе было еще ничего. Соки все из концентрата типа Юпи.

Персонал и обслуживание. Персонал более менее, но из них на ломаном английском разговаривают лишь единицы на ресепшене, Самый адекватный из персонала это Тедди, француз на ресепшене. остальные какие-то недалекие, все время над чем-то смеются. В буфете те же ложки, вилки кладут прямо на стол, ни в какие салфетки не заворачивают, очень много раз сама ходила искала себе приборы, потому что на столе их вообще не было. но это мелочи. При выезде из отеля нам предъявили счет за якобы съеденные чипсы, хотя мы их не ели, пришлось заплатить, как и многим, столкнувшимся в этом отеле с такой же проблемой. Хозяйка отеля является там хозяйкой только тогда, когда никаких проблем у жильцов не возникает. как только для решения какой нибудь проблемы на ресепшене просишь позвонить хозяйке. Сначала говорили, что у нее выходной, потом опять выходной, а потом, что Наталья больше не работает и босс теперь ее муж, но он к сожалению ни по русски, ни по английски совсем не говорит. Так мы его и не увидели.

Бассейн находится на крыше, единственный раз, когда были в нем я запрыгнула и ударилась ногой об выступающую криво положенную плитку. Так же вода хлорируется. запах от нее шикарный

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 25.04.2014 01:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Жаль, что Ваш отдых был испорчен. Отель построен после цунами и в любом случае вода дальше 2ой не доходила (отель находится м/у 2 и 3 улицами) соответственно мебель не могла пострадать от цунами:). Когда мы были в отеле муж Натальи находился там практический каждый день, по-английски он хорошо говорил, а по-русски понимал, что ему говорят.
Useful review
Useful review
Уважаемый подставной Сер-гей, я критикую не Пхукет, а отель в котором довелось проживать. сомневаюсь в вашей адекватности, слишком уж много желчи в Вас
Прежде чем покупать путевку- читайте отзывы на этом сайте, мы всегда это делаем и поэтому "сюрпризов" по приезду у нас не бывает. А на счет завтраков-вы на завтрак дома всегда кушаете мясо? По моему вы придираетесь- отель ведь 3*, а не 5*.
По питанию вы перечислили и так достаточно, суп на завтрак был бы лишний! Когда я летела в Январе каши у нас были.
А то что выставляют счет при выезде за бар, есть у них такой грешок! Но мы платить ничего не стали, прошли в номер и проверили, тогда на ресепшене извинились!
Отели на Патонге все однообразны, но этот я считаю всетаки лучшим. И свои 3* он заслуживает
Юлии я бы посоветовала отель на Пхукете, в котором мы были в этом году...Chilli Salsa Patong.Там не то что супов и каш, там даже фруктов не давали. А бассейна и вовсе не было. Все познается в сравнении...
Useful review
Еду не то что есть, смотреть на нее не хотелось. Все самое более-менее съедобное разбирали за первые минут 5-7 после начала завтрака, а остальная "еда" дожидалась своей жертвы. А если же не дожидалась, то радостно оставалась до следующего завтрака.
Именно поэтому я на завтраке была 2 раза в течение 2х недель.
А хорошо покушать можно было на соседнем рыночке либо в ближайших супермаркетах 7 Eleven или Family Markt. А вы говорите, все познается в сравнении....

Кстати о начальнице и ее муже. Как вы говорите, "адекватный Тедди, француз" (думаю, он носил очки, был единственным "бледнолицым" из всего персонала) - знакомьтесь! Он и есть муж Натальи.
По началу он свободно говорил по-русски, после того, как начались проблемы, сделал вид, что ничего не понимает. Я же перешла на свободный английский (лингвист-переводчик по образованию), в результате чего отвертеться ему не удалось, но я и моя подруга сразу попали в список "немилости".
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Olenegorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 943