АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
723 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in April 2014
27.03.14 - 06.04.14
- Abstained
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем вдвоём. Общее впечатление не плохое) Начну...

Translate

Отдыхали с мужем вдвоём. Общее впечатление не плохое)

Начну с плюсов:

- Номера не плохие, уютные, хотя наш номер был далековато и без балкона, но нас всё устраивало). Убирались хорошо!

- Еда нам понравилась. Разнообразная и вкусная. Всегда было что -то особенное на любой вкус. Но пончики каждодневные на бассейне в 4 дня, оч надоели))

- Мореее! До него пешком минут 15, но это не напрягает. Ходит автобус, оч удобно. Обязательно берите маски (там дешевле) и ныряйте, незабываемое впечатление!

- Хочу поблагодарить нашего гида. Магид. Очень крутой!!!)))Он молодец.

- WI-FI ловит хорошо (вечером чуть хуже).

- Мы побывали во всех отелях Golden 5. Но могу сказать, что в нашем намного уютнее, вкусней еда и как то веселей. И вообще, главный корпус голдена выглядит ужасно.

Минусы:

- Очень много комаров! Не возможно вечером сидеть на улице. И даже пушки не помогают. Берите с собой какое-то средство от них.

- Лобби! Очень грязно! Воняет тухлятиной и много мух! Противно!

- Бакалы оч грязные. Со следами помады, с отпечатками пальцев и т.д)

- Анимация! Тухляк! Какие-то набыченные вечно.

- Не покупайте Сафари у человека который продаёт на бассейне. Те кто ездили с пегасом видели настоящую бедуинскую деревню и настоящих бедуинов. А у нас баги ломались. Была какая -то фигня. Толком ни чё не видели. Еще и русская гид Ольга постоянно врала.

- Самое сильное разочарование это рестораны! Не записывайтесь! Не тратте своё время. Дают то же что в главном ресторане, только без выбора!!! Фигня.

Аккуратнее с солнцем!!!Не испортите себе отдых! Первые дней 5 только с SPF и в головном уборе. Без фанатизма. Успеете загореть! А поваляться с температурой и расстройством желудка и дома сможете.

Added 25.04.2014 15:58 1 790 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Полностью согласна с отзывом Екатерины, если хотите побывать в "Комарином царстве" то вам сюда.
И еще постельное белье и полотенца ужасного серого цвет с пятнами все застиранное. В день приезда обнаружили, что простынь и наволочки поменяны, а пододеяльник с пятнами после "бурной ночи" это был полный п..ц.
Complain
Useful review
Есть, конечно, недостатки, с этим не поспоришь)) Но вот плюсов, как мне кажется, побольше будет.
Complain
16:20 02.05.14
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за чётко структурированный объективный отзыв о нашем отеле, а также за полезные советы наших будущим гостям. Мы рады, что Вам понравился Ваш номер. Сообщаем Вам, что у Вас был зарезервирован стандартный номер. В номерах категории стандарт не имеется балкона, и они располагаются чуть дальше от центрального входа в главный корпус, чем сьюты. Здорово, что Вы отметили прекрасную кухню нашего отеля, что, несомненно, является заслугой наших замечательных поваров. Ситуация с грязными бокалами взята под особый контроль генерального менеджера отеля: вся посуда тщательным образом проверяется во избежание повторения описанных Вами случаев. Менеджер отдела по уборке также чётко контролирует поддержание чистоты в холле отеля. Хотелось бы заметить, что в настоящее время 6 из восьми ресторанов А ля Карте предлагают комплексное меню, в котором горячие блюда подаются на выбор. Меню ресторанов А ля Карте было разработано в соответствии со спецификой кухни каждого конкретного ресторана и призвано разнообразить рацион гостей нашего комплекса. Рестораны А ля Карте являются дополнительной опцией и не предполагают обязательного посещения. Нам будет приятно увидеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями отличного дня и прекрасного настроения
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Все отзывы по отелю (1 167) Next rate
Ekaterina
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей