Отдыхали с мужем вдвоём. Общее впечатление не плохое) Начну...
Отдыхали с мужем вдвоём. Общее впечатление не плохое)
Начну с плюсов:
- Номера не плохие, уютные, хотя наш номер был далековато и без балкона, но нас всё устраивало). Убирались хорошо!
- Еда нам понравилась. Разнообразная и вкусная. Всегда было что -то особенное на любой вкус. Но пончики каждодневные на бассейне в 4 дня, оч надоели))
- Мореее! До него пешком минут 15, но это не напрягает. Ходит автобус, оч удобно. Обязательно берите маски (там дешевле) и ныряйте, незабываемое впечатление!
- Хочу поблагодарить нашего гида. Магид. Очень крутой!!!)))Он молодец.
- WI-FI ловит хорошо (вечером чуть хуже).
- Мы побывали во всех отелях Golden 5. Но могу сказать, что в нашем намного уютнее, вкусней еда и как то веселей. И вообще, главный корпус голдена выглядит ужасно.
Минусы:
- Очень много комаров! Не возможно вечером сидеть на улице. И даже пушки не помогают. Берите с собой какое-то средство от них.
- Лобби! Очень грязно! Воняет тухлятиной и много мух! Противно!
- Бакалы оч грязные. Со следами помады, с отпечатками пальцев и т.д)
- Анимация! Тухляк! Какие-то набыченные вечно.
- Не покупайте Сафари у человека который продаёт на бассейне. Те кто ездили с пегасом видели настоящую бедуинскую деревню и настоящих бедуинов. А у нас баги ломались. Была какая -то фигня. Толком ни чё не видели. Еще и русская гид Ольга постоянно врала.
- Самое сильное разочарование это рестораны! Не записывайтесь! Не тратте своё время. Дают то же что в главном ресторане, только без выбора!!! Фигня.
Аккуратнее с солнцем!!!Не испортите себе отдых! Первые дней 5 только с SPF и в головном уборе. Без фанатизма. Успеете загореть! А поваляться с температурой и расстройством желудка и дома сможете.
Комментарии к отзыву (3)
И еще постельное белье и полотенца ужасного серого цвет с пятнами все застиранное. В день приезда обнаружили, что простынь и наволочки поменяны, а пододеяльник с пятнами после "бурной ночи" это был полный п..ц.
Благодарим Вас за чётко структурированный объективный отзыв о нашем отеле, а также за полезные советы наших будущим гостям. Мы рады, что Вам понравился Ваш номер. Сообщаем Вам, что у Вас был зарезервирован стандартный номер. В номерах категории стандарт не имеется балкона, и они располагаются чуть дальше от центрального входа в главный корпус, чем сьюты. Здорово, что Вы отметили прекрасную кухню нашего отеля, что, несомненно, является заслугой наших замечательных поваров. Ситуация с грязными бокалами взята под особый контроль генерального менеджера отеля: вся посуда тщательным образом проверяется во избежание повторения описанных Вами случаев. Менеджер отдела по уборке также чётко контролирует поддержание чистоты в холле отеля. Хотелось бы заметить, что в настоящее время 6 из восьми ресторанов А ля Карте предлагают комплексное меню, в котором горячие блюда подаются на выбор. Меню ресторанов А ля Карте было разработано в соответствии со спецификой кухни каждого конкретного ресторана и призвано разнообразить рацион гостей нашего комплекса. Рестораны А ля Карте являются дополнительной опцией и не предполагают обязательного посещения. Нам будет приятно увидеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями отличного дня и прекрасного настроения
Команда отеля Topaz Club Hotel.