АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
104 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Vacation as a in July 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 01 по 14 июля 2008 года с ребенком...

Translate

Отдыхала в этом отеле с 01 по 14 июля 2008 года с ребенком 9 лет. В целом, все было хорошо, отдых удался на славу. Это благодаря отличной компании - со всеми ребятами познакомились прямо там. Лена из Красногорска, Сергей и Наташа из Березняков, Лена и Дима из Москвы - всем вам огромный привет и благодарность за отличный отдых! Еще не могу не отметить нашего местного "ангела-хранителя" Адама- очень известную личность, здесь в отзывах много всего было написано про него. Действительно, очень порядочный и добрый человек - кроме экскурсий, он обеспечивает всем хорошее настроение и помощь в сложных ситуациях (мне оказал первую помощь при небольшой неприятности со здоровьем, позвонил со своего телефона врачу, и потом всячески опекал нас совершенно бескорыстно). Еще из плюсов- хорошее питание, все достаточно разнообразно и безопасно на шведском столе, чего не скажешь о ресторане а-ля-карте (после него у некоторых из нас наблюдалась дисфункция), хороший пляж, нормальное море, разнообразные развлечения - платные и бесплатные -на пляже. Про анимацию ничего хорошего сказать не могу - в позапрошлом году в Carribean World Skanes (в том же Тунисе) была намного лучше, интереснее и профессиональнее. Из нынешней анимации понравилось только файер-шоу на пляже (действительно очень зрелищно и динамично) и одна-две танцевальные программы. Пляшут они, действительно, неплохо - их шеф - явно профессиональный танцор. Но на этом все и заканчивается, нет ни скетчей, ни розыгрышей, ни представлений с участием туристов. В общем, анимация "на любителя". Впрочем, нам и без нее было чем заняться - за 14 дней мы съездили в Сахару (суперские 2 дня!), на лазерное шоу (если будет компания за столом, сопровождающем национальные пляски,--тоже отлично!), сходили в море полюбоваться на дельфинов на катамаране, полетали на парашюте, съездили в зоопарк (заповедник), покатались на квадроциклах, побывали в аквапарке в Порт-Эль-Кантауи (много от него не ждите, это не Европа, но ребенку понравилось), я уж не говорю о водных велосипедах и мини-гольфе в отеле. Вот из этого и состоял отличный отдых. А теперь о неприятном. Дорогие соотечественники! Никогда не платите в этом отеле денег на рецепшене до того, как убедитесь в том, что номер вас устраивает. Впрочем, после того денег платить уже не надо :-) Деньги в этом отеле при поселении не значат ничего! Все зависит от наличия свободных номеров. Я за 20 евро, данных портье при поселении ночью (и убедительной просьбе на понятном английском языке!!!) получила на двоих с ребенком конуру в 9 кв.м. БЕЗ БАЛКОНА! Нам вдвоем было там просто не развернуться, я уж не говорю про то, что вещи после моря просто негде высушить! А потом три дня по три раза на день ходила на ресепшен с требованием замены номера. Получила я его только после того, как менеджер ресепшена, устав от моей физиономии, отправила меня к менеджеру отеля, который наконец надо мной сжалился. В течение этих трех дней у меня: были разборки с тем ночным портье, которому я заплатила 20 евро, возврат им половины суммы со словами, что остальное он потратил, инкриминирование мне потери ключа от номера, за что с меня хотели содрать 85 динар (~47 евро), благополучное "нахождение" ключа ресепционистом через час нервов, и его слабое "sorry". Отвратительный сервис на ресепции!!! Честно говоря, я не верила тем отзывам, где говорилось про то, что русским дают самые отстойные номера. Это действительно так! В большинстве своем. И деньги не решают тут ничего. И улыбки, и просьбы "по-хорошему" тоже не решают ничего. Тут уж как повезет. Закономерности для получения нормального номера я не вывела никакой! Кроме одной - денег платить не надо! Итак, выводы: отель сам по себе не хуже многих в Тунисе, все на нормальном для Туниса уровне 4*, а административный персонал - худшее, что там есть. Вообще, хочется пожелать всем туристам, первый раз отправляющимся в Тунис, понимания, что это арабская страна. Там нет, и никогда не будет европейского уровня сервиса и толерантности. Если не обращать внимания на такие вышеописанные мелочи, то отдохнуть в Тунисе можно очень даже неплохо. И, если в будущем случится так, что Европа опять будет дороговатой, а в Египет летом ехать очень жарко, то я поеду в Тунис. И надеюсь, опять найду такую же замечательную компанию и буду радоваться солнцу и теплому морю!

Added 21.07.2008 23:16 4 306 characters in the review
Все отзывы по отелю (341) Next rate
Елена
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей