Обычный отель
Редко пишу отзывы, т.к. чаще всего мое мнение об отеле совпадает с мнением других авторов. Но с этим отелем не тот случай.
Отдыхали после реконструкции 19-26.04.14. 3 взрослых + 2 детей, всего 3 номера.
Мы уже отдыхали в не сезон в Турции в Амаре Дольче Вита и так нам понравилось, что решили и в этом году съездить по весне. Амара ушла в стоп, и начались поиски отеля в той же ценовой категории с теплым бассейном (вот почему то я решила, что при одинаковой цене, нас ждут и аналогичные услуги).
Выбрали мы Барут из-за теплого бассика и оперативных ответов Натальи с ресепшена, которая пообещала подобрать номера рядом и коннект для нашей компании.
Туроператор Санмар, отвезли, привезли, экскурсии не навязывали -5 баллов.
Перелет Уральские авиалинии –минус 2 чемодана, у меня сзади ткань порвали (чемодан был замотан), у подруги - колесико. Ну долетели и хорошо.
Приезд в отель 14-00. Наташи на ресепшене нет и нас явно не ждут, номера не готовы, посылают на обед. Обедаем, в 14-40 из 3 номеров готов только один на 3 этаже доп. корпуса (бывшие резиденции). Номера маленькие, внутри совем обычные.
Наши все чемоданы тащат туда и предлагают самим минут через 30-40 перетащить их на 1 (0) этаж, где находятся 2 других номера.
Т.е. наша мечта с номерами рядом разбилась сразу.
В итоге в номера на 0 этаже заселились мы в 15-30 и они оказались рядом, но не коннект...
После 16 ч. появилась Наталья, идем к ней, напоминаем о себе. Она говорит, что все номера, как мы просили, она нам резервировала, но вероятно их отдали другим. Обещает завтра всех переселить на 3 этаж. Забегая, скажу, что на завтра нас переселили не в 14, а в опять в 15-30 (номера убирали).
Ванна в нашем номере была очень опасная, стекло не открывается, приходится залазить по наклонной части, сын упал и получил рассечение брови и 5 швов ( страховка нормальная). Будьте осторожнее, просите резиновые коврики, мы о них узнали после падения и принесли его нам после 3 настоятельной просьбы.
Уборка - попросили убирать до 14, т.к. дети иногда спали днем. На след день уборщица вломилась в 8 утра... когда все опять же спали. После долгих объяснений с ней на английском, русском и языке жестов она ушла. А мы поняли, что придется каждый раз вешать таблички не беспокоить, что и делали с вечера. Сама уборка обычная, чаевые на ее качество не влияют.
Ресторан - места были всегда, официанты разные, кто-то очень быстро и с улыбкой обслуживает, а кто-то не подходит и не убирает, пока не уйдешь. Но чаще нам везло на официантов и барменов. Еда - все нормальное, не травились, нам хватало, изысков особых нет. Спиртное как везде пиво, вино, шампанское, коктейли делают. Опять же нас все устроило, крепкое спиртное не пробовали, но видела, что оно есть. Аля-карт ходили только в рыбный, все понравилось, но ночью у всех болел живот(( видимо что-то там не то съели.
С погодой нам повезло, тепло, море прогрелось, даже купались, но вода у берега грязная. Лежаки на пляже все заняты.
Теплый бассейн, из-за которого и был выбран отель, на деле оказался гр.20 , купаться холодно, поэтому ходили плавать в маленький участок крытого бассейна
Лежаки у "теплого" пассика надо занимать до 8 утра, потом все в полотенцах и вешают их, заметьте, не русские.
Сауна - ужас, кругом голые немцы. Абсолютно не обращая внимания, что тут дети, могут остановиться, снять полотенце и пойти голышом дальше. Мы жаловались на ресепшене СПА, они с деловым видом куда-то убегали, но ситуация не изменилась.
Контингент отеля - немцы 80%, итальянцы, французы, турки, англичане, русские. Очень много немцев, старых и нет, семьями, видели 10 летних точно детей, купающихся в бассейне голыми. Народу везде много и это апрель.
За время отдыха у нас ломался 2 раза сейф, не работал периодически кондей на подогрев, ломался телефон, замок на двери, подтекал душ, все это ремонтировалось со 2-3 раза.
И последнее территория - лысая, неухоженная, по газонам (да не газон это даже) все ходят. Есть, конечно, красивые места с цветочками, но их мало.
Амфитеатр на улице не работал , шоу проходили в здании на 0 этаже.
Кошкин дом на месте, кошаки кругом бегают, детям радость.
Наш вывод - оценка отелю сильно завышена, я бы сказала обычная 4, номера крошечные, простые, еда обычная, изюминки в отеле не увидели вообще, а вот мелких недочетов много.
Обратно летели Трансаэро, 5 баллов.
Ну, вроде все, спасибо если дочитали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
А негатив потому что отель стоит , как Амара Дольче Вита, Дельфин Империал, Амара Винг, а по всем параметрам хуже них. Соотношение цена -качество хромает.
И самое главное - цена. Да Вы что, за такую цену можно поехать в отели этого же уровня, но более продвинутые как по территории, так и по персоналу..
Что они повторятся.. покажите мне отель без косяков, а я поеду и найду.)))) А оценивают обычно
Не отель, а впечатления после него, и у многих они отличные, даже с непродвинутой террито
рией и персоналом. Потому он и есть намбер ван в турции. И хорошо, что не для всех...
Мне трудно согласиться со всем в этом отзыве. У меня громадный стаж и опыт посещения различных отелей, в том числе и просто шикарных, как, например, на Маврикии, на территории которого находился Мишленовский ресторан. В Турции я была раз 18, предпочитаю летом Европу, но в это время очень мне нравится именно Барут. То, что в этом году будет особенно многолюдно, стало понятно заранее, когда все номера в отеле за 2 недели стали на стоп, когда 4 чартера в день были раскуплены чуть ли не за месяц, тогда как в прошлом году, когда мы улетали 2 мая, в самолете нас было 20 человек. Туристов в Турции в этом году действительно толпы, чего стоит очередь на паспортный контроль тысячная...
Что касается отеля: да, народу действительно гораздо больше, чем в предыдущие годы, один раз я это почувствовала на ужине (не приходите в самый разгар), да, травка на газоне почему-то лысовата, может еще отрастет, да немцы в сауне без купальников, противно, поэтому увидев такое один раз, больше туда не ходили, но мы и не любители. Все остальное-спорно. Заселение без проблем, подождали 20 мин, как раз пообедали, в номере все работало, сначала немного подтекал душ, но горничная сама привела мастера, за 5 мин. все исправили. Лежаки у моря свободные всегда есть, правда мы приходили рано, к бассейнам никогда и не пытались лечь. Еда нормальная. Каких-то таких ужасов, описанных в отзыве, я не обнаружила.
Каждый едет на отдых со своими потребностями: кому-то нужны приключения, кому-то пушистый газон или совместное проживание с друзьями.
Ну ошибаются люди с выбором отеля, бывает. Зачем же пытаться переделывать отель под такого исключительного себя? Тем более, если не собираешься туда возвращаться?-) Да и подавляющему большинству он нравится, и они становятся постоянными клиентами отеля. Есть вариант проще - выбрать другой отель или страну, а некоторым - вообще сменить планету-)).
Барут и привлекает тех людей, кому отдых нужен для ОТДЫХА с атмосферой спокойствия и ненавязчивого качественного сервиса, для получения удовольствия от общения со своей семьей. А, если внутреннее эмоциональное состояние не совпадает с атмосферой отеля, то можно, конечно, и участок лысой травки сфотографировать... Дело-то исключительно в ней...:)
И толпы ,и немцы голые и территория не очень. С лежаками у вас проблем не было потому что море то в апреле не очень теплое и народу на пляже было мало + немцы любят именно бассейны, а не море.
А все остальное сейчас по прошествии времени я связываю с невезением наверно:
С заселением не повезло, т.к. наши номера отдали другим раньше прибывшим.
С номерами тоже я считаю просто так попали, т.к. в 1 из 3 номеров ничего не ломалось за время отдыха, а 2 просто сыпались).
Просто дело в настрое, вы были в этом отеле и знали чего ждать. Мы с подругами ждали по ценнику совсем другого и сравнивали его с Амарой, в чем честно признаюсь. А он по нашему мнению ей сильно проиграл при одинаковой цене(