АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Tulip inn Sharjah (отель был переименован 01.07.22)
Vacation as a couple in
January 2014
03.01.14 - 10.01.14
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Были в Эмиратах с мужем в начале января 2014г. Прилетели...

Были в Эмиратах с мужем в начале января 2014г. Прилетели поздно, на ресепшене выдали ключи, заселились. Первое впечатление о номере: огромные комнаты, простор и свежесть! Вернее даже холод, какой не ожидаешь в жаркой стране. Мерзли в отеле все семь дней отдыха)) Оказалось, что кондиционер не регулируется в сторону увеличения тепла, так как ожидается, что турист будет охлаждать номер, а не согревать)) Не спасло и полное выключение техники. Итак, чтобы совсем не закоченеть, укутывались в одеяло, так как и теплых вещей мы не взяли - все-таки в жару ехали, хоть и в январе.

Площадь номера огромная, как отдельная двухкомнатная квартира: спальня, зал, кухня, душевая совместно с туалетом и отдельно туалет. Порадовало наличие на кухне микроволновки, чайника, плиты эле-кой, стиральной машины (которой , правда, ни разу не воспользовались).

Номера убирали ежедневно, мокрая уборка, полотенце менялось по запросу, постельное менялось за неделю два раза. В душевой убирались не очень чисто, но мы закрывали на это глаза))

Каждый день приносили одноразовые пакетики кофе, сливок, сахара. Не жалели)). Бутылки с водой - также ежедневно.

Мы были на завтраках. Обедали и ужинали в прибрежных кафешках либо покупали что-нибудь перекусить дома. Завтраки в отеле - скудные, очень и очень однообразные. Каждый день: яичница, картошка жареная крупными дольками (именно в таком виде), сосиски, еще какое-то мясо (ел муж, я не мясной человек), не помню, чтобы был салат... какая-то выпечка, каждый раз одно и то же... хлопья с молоком. Вот так каждое утро)) Для разнообразия можно было бы хоть пюре картошку сделать, но, видимо, им было проще не заморачиваться с этим))) Фруктов не было. Кажется, ужины были по разнообразнее, со слов нашей новой знакомой из России, с которой познакомились в этом отеле.

И еще хочется отдельно упомянуть об очереди, которая выстраивалась на завтрак. Если придешь после 9 , то скорее всего места уже не будет, и придется ждать за стеклянной дверью в очереди, пока освободиться столик. Когда мы это поняли, стали вставать пораньше и в 7 часов уже были в столовой , можно было найти свободный столик без ожидания. Столовая небольшая, человек на 30, если не ошибаюсь...

Обслуживающий персонал в отеле - преимущественно индусы, как и повара в столовой. Если за пределами отеля этот народ воспринимается диким, их бесконечные взгляды на белых женщин, их привычка ходить толпами, собираться группами и при этом выискивать на кого бы поглазеть - народ этот произвел неприятное впечатление. То в отеле индусы ведут себя очень сдержанно, даже как-то напугано))

Отель находится рядом с морем, прямо напротив отеля шла какая-то стройка. Чтобы позагорать ходили на муниципальный пляж (минут 15 ходьбы). Дули сильные ветра, было прохладно-таки и валялись на пляже всего два дня из семи. Поэтому и народу на нем не было)) еще одна русская семья и все!! Так что пляж полностью был наш, не считая все тех же глазеющих индусов, которые первый раз видели девушек в купальнике))) Индусы не купались, не загорали, а приходили именно поглазеть. Потом уходили, поэтому я их и не беру в расчет))

В целом - неплохой бюджетный отель. Если хочется отдохнуть, то на мелочи закрываешь глаза. В эмираты вернемся только если будет ограничение в средствах поехать в другое место :) И скорее всего это будет не Аджман, а Шарджа или Дубай.

В плане интересных мест в Аджмане делать нечего.

TRANSLATE
Added 27.04.14 17:49 (3 398 characters in the review)
Add comment
Complain

05:36 03.05.14

Разве это отзыв про Tulip inn Sharjah 3*???
Вы похоже ошиблись.
Никогда Tulip inn Sharjah 3* не был около воды, тем более 15 минут пешего ходу.
Найдите свой отель здесь в списке, а этот отзыв удалите.

09:38 14.05.14

Конечно отзыв не про Tulip inn Sharjah! Сначала насторожило, что "Обслуживающий персонал в отеле - преимущественно индусы, как и повара в столовой". Преимущественно-филиппинки. Ну и естесственно, никакого моря возле отеля нет, он находится в центре Шарджи, возле торгового центра Мега-Молл. И в конце - "И скорее всего это будет не Аджман". Замечательно) Ошиблись, отзыв про другой отель.

14:02 16.05.14

Tulip Inn Royal Suites Ajman 3*
Про этот отель ваш отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate