АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 3353
Photos: 0
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a couple in
April 2014
19.04.14 - 27.04.14
- Abstained

3.7

5 accommodation

5 service

1 food

 
Correct review - affects rating

вернулись сегодня

Я очень много путешествовала по Европе и была в Азии, в Египте впервые и от некоторых вещей волосы на голове встают дыбом, я к такому не привыкла!

Я жила в номере супериор с балконом (#7405)

Начну с плюсов:

1) хорошие номера с красивой мебелью и незашарпанным ремонтом

2) до моря 7 минут пешком или можно перейти дорогу и дождаться автобуса, который подвезет к пляжу бесплатно

3) ОСОБЕННО хочу выделить уборку номера!!!! Убощика зовут Ахмед (убирает 3 этаж)!!! Интеллигентный мужчина, очень обходительный, запоминает как вас зовут и общается с вами по имени!!! Номера сияют, полотенца и белье очень чистые,, каждый день меняет. Сооружает из полотенец лебедей, слонов, сердца, посыпает цветами. Когда прохладно-сам застилает теплое одеяло, когда жарко-легкое! Я не знаю как другие служащие отеля, но номера у Ахмеда просто сияют чистотой и свежестью!!! Следит за тем чтобы номер был полностью укомлектован (всегда запасная бутылка воды, чая, мыла, полотенца, бумаги). В общем мы с мужем очень довольны этим замечательным человеком :))))

4) есть небольшой сортзал

Теперь о минусах:

1) некоторые служащие отеля ведут себя панибратски и откровенно перегибают палку ("спасибо в карман не положешь, на хлеб не намажешь"-любимая фраза бармена на пляже)

2) теннис заявлен как бесплатный, но просто так не поиграешь-надо записываться ( поиграть никогда нельзя, хотя корт всегда пустой) плюс теннисная ракетка -аренда за деньги

3) горки в аквапарке работают периодически (то включают, то надолго выключают)

4) пантон находится далековато от пляжа ( пантон у пляжа рэдисон блю, но вам там пользоваться лежаками нельзя так как вы из парк инна). Вроде бы пройти 200 метров-фигня, но когда темпетратура +40....

5) ПИТАНИЕ! Отравилась на 2 день, делали капельницу,3 дня пила антибиотики. Когда сидела к доктору- с этого же отеля с отравлением сидела англичанка.

и это понятно. Посуда в ресторане липкая, часто со следами предыдущей еды. В нарезке с колбасой и сыром - волосы. Налила чай- в кружке всплыл таракан. Воробьи залетают в ресторани ходят по столу с едой. Мух очень много. Про то , что они садятся на пищу-уже молчу. Все что не съедается-переделывается в салаты, рулеты, запеканки. Сок-это порошок заливают водой. Даже какао зачем-то разбавляют. Муж тоже отравился под

TRANSLATE
Added 27.04.14 20:59 (2 291 characters in the review)
Add comment
Complain

23:23 02.05.14

можно ли гулять по Рэдиисону? спасибо

16:46 03.05.14

территория отеля парк инн большая, гулять можно. насчет рэдиссон блю - если вы оплатили парк инн, то пользоваться лежаками у моря рэдиссон блю нельзя - будут гонять

20:43 04.05.14

По Рэдиссону гулять можно, но территория не такая большая как у парк инн. на счет лежаков не знаю нас не выгнали может просто не заметили)))

11:37 06.05.14

я согласна с Вашим отзывом,прилетела 2 мая оттуда.была с внуком.нам и с номером не очень повезло(уборщик ленивый,только за доллары чуточку убирал,да и то что-нибудь забывал положить),номер 7507,1 этаж.Официанты-хамы,ведут себя непристойно!Русских в этом отеле не уважают.Еда плохая,мало съедобная...я тоже травилась...и не только я одна...В море практически не купались..у берега мелко и камни,а с понтона-там течение часто,уносит...

16:04 06.05.14

Были с женой в январе...Не знаю, что могло не понравиться! Жили в номере 7351 убирал парень отлично! Тут пишут, что отравились..не знаю ...мы за 10 дней, некачественной пищи не видели! На пляже, мест хватало всем, а пройти даже 200 метров, да при таком питании, за счастье! Персонал относится к вам так, как вы относитесь к ним!!! Специально для Аллы Малькив... Официанты на четвертые сутки поняли, что мы русскоязычные! Все просто! Иностранцы, даже уборщику по утру говорят хай! Даже охраннику на въезде! Вот и отношение к ним такое!!!

16:36 06.05.14

ВАМ ВИДНО ПОВЕЗЛО!РАДА ЗА ВАС!Я БЫЛА БЕЗ МУЖА,ПОЭТОМУ ВИДНО ОТ МЕНЯ ЧТО-ТО ХОТЕЛИ ОФИЦИАНТЫ...НО НЕ ПОЛУЧИЛИ...А ПРО МЕСТА НА ПЛЯЖЕ Я НИЧЕГО НЕ ПИСАЛА...ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ КОММЕНТАРИЙ!ВСЕМ ВСЕГДА ГОВОРЮ "ПРИВЕТ","СПАСИБО","ПОЖАЛУЙСТА"(Я ПЕДАГОГ С БОЛЬШИМ СТАЖЕМ).НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!БЫЛА В ХУРГАДЕ ТРИ РАЗА И ВСЕ ОТЕЛИ БЫЛИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИЛИЧНЫЕ

19:54 06.05.14

Отель неплохой, к питанию претензий не было, а вот сервис-так себе.Отношение к русским у официантов и барменов может быть откровенно хамским, причем незаслуженно.Некоторые склонные к мазохистскому самобичеванию туристы считают, что мы-де "сами виноваты,ведем себя не как истинные европейцы", в смысле не ходим с идиотской улыбкой до ушей и не раздаем чаевые направо-налево. Я считаю, дело не в нас, а в холуйской наглости самих официантов. Когда бармен обзывает русскую женщину тупой, потому что она не сразу ответила на вопрос" что надо?", или когда официант забирает из рук русской семьи ( с детьми) бутылку колы, чтобы отдать иностранцу( он, видите ли, пришел позже и ему не хватило)- это вопиющее хамство, которое ничем оправдать нельзя!

13:05 25.05.14

Я полностью согласна с Владимиром, отношение к русским очень плохое, особенно у уборщика, а может официанта в ресторане на улице, он мог тупо выгнать Вас если видел на подходе англичанина и орал квикли-квикли мадам. Куда смотрит администрация, но после этого назад уже не хочется. А мы искренне улыбались, мы же приехали отдыхать, просто не трясли долларами в руках. А после Хамства о каких чаевых может идти речь, они наивные....Русские вели себя кстати намного лучше иностранцев и даже каких-то индийцев, которые ноги складывли на стол. Европейцы просто испорчены деньгами и паиньками их не назовешь.... Так что я думаю если Пар инн не изменит политику в этом отеле придется закрыть последний ресторан и все будут кушать в ресторане на втором этаже)))) По идее все равны! А посуда реально грязная (((

12:35 03.06.14

мы отдыхали с семьёй с 12.05.14 по 22.05.14. старшему сыну 15 маленькому 5 лет.кушали в ресторанах в барах у бассейнов и на пляже.Никаких грязных тарелок и посуды я вообще не видел.В ресторане встречали вежливо и с улыбкой (милая арабка и её брат)маленькому отдельный коктейль всегда из фруктов без платно,ели практически всю кухню что предлогалась и овощи и мясо,фрукты и кондитерку,супы,молочные блюда(никаких отравлений и растройств с пищеварением не было...Долларами не размахивали,в барах даже если ты назвал состав коктейля какой ты хочешь всё исполнят... Американцы хамят безбожно,но после пары моих замечаний в их адрес сразу успокаиваются и извиняются.В номерах убираются и без чаевых(просто в знак уважения оставляли через день по 1 $ , счастью горничного не было предела)...Горки работают постоянно ВСЕ (естественно попеременно).С пляжа ни кто нас не гонял,места было полно,где хотели там и лежали...Плавали, купались как с пантона так и в море где хотели,а вот туристы с 5*,брали у нас браслеты для нашего аквапарка( для них посещение 10$ дети,20$ взрослый.Отель понравился,территория огромная,детская анимация классная да и всё остальное тоже...Удачи Вам всем !!!!!

00:53 12.06.14

Я не знаю, Виталий, мы будто с вами в разных ресторанах ели. Но мне только после этого понадобился врач, капельница и антибиотики.

01:03 18.07.14

Крик души, просто не могу больше читать комментарии "как вы к аборигенам - так и они к вам". Сама была в этом отеле в 2010 году. Первый и последний мой раз в Египте. Больше никогда не поеду в страну с ТАКИМ уровнем сервиса. Судя по отзывам, ничего там не изменилось. Мы тут все удивляемся, почему к русским так плохо относятся, не уважают. Да потому что мы сами себя не уважаем! Везем заграницу "Аленки" не потому что хотим от души порадовать иностранцев, а чтобы нас убогих хорошо обслужили. Даем при заселении деньги не за то, что нам оказывают доп. услуги, а чтобы нас сирых не поселили в самый плохой номер. А платили вы, простите, за какой?! Мы сами изначально встаем в позицию людей третьего сорта: "Вот вам денежка, шоколадка, только уж не обидьте!" Александр Бобр, персонал отеля должен первым здороваться с гостями. Мы - ГОСТИ! В нормальных отелях именно так. И я, конечно, с радостью поздороваюсь с улыбчивой горничной-мулаточкой в Доминикане или симпатичной официанткой-вьетнамочкой, у которых все в порядке с манерами. Это тоже бедные страны, и у стаффа маленькие ЗП.

01:03 18.07.14

Я не хочу наводить мосты любви и дружбы и искать подход к персоналу. Не должна. Мне лень. Я не за этим ехала. Их работа - делать так, чтобы мне хорошо отдыхалось. И вот тогда я не поскуплюсь на чаевые. Я не ходила по этому отелю с кислой миной, никому не хамила, не скандалила. И в ответ получила только скотское отношение от людей, у которых баксы в глазах. А в плане сервиса всем странам надо поучиться у азиатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up