АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 3518
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2014
12.04.14 - 19.04.14
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель 3!!! звезды, не больше, туроператор Coral обманывает

Добрый день!

Никогда ранее не писал отзывы, но вот сейчас решил написать, т.к. реально хочется предостеречь других людей, не наступить на те же грабли, что наступил сам.

Отель. Golden Five Paradise Resort 5 звезд. Первое впечатление, когда подъезжаешь на автобусе к отелю - это покосившиеся буквы вывески, обшарпанная пирамида, отбитый бордюрный камень вдоль дороги. На крыше главного здания - реальный забор-штакетник из покосившихся досок выгоревшего зеленого цвета, на котором написано Golden 5.

Не подумайте что я придираюсь. Я сейчас описываю реальное положение дел. У меня нет никакого негатива, я не скандалист или кляузник.

Автобус подъезжает к отелю. Я думал, что отель 5 звезд, это когда носильщик забирает чемодан от автобуса. Нет, не дождетесь. Дальше я подумал, что будет приветствие и комплимент от отеля - бокал сока или шампанского. Опять нет. Заходим в лобби, шикарный большой зал, шикарная люстра. Садимся на шикарный кожаный диван, и тут я начинаю присматриваться, и опять же, не подумайте что я придираюсь, но диваны, мало того, что сильно протертые, все подлокотники рваные, все столы обшарпанные и сломанные, люстра грязная, часть лампочек не горит.

Я не хочу в деталях описывать все, скажу кратко, отель был 5 звезд 10-20 лет назад. С тех пор он очень сильно износился, ремонтировался кое-как, его нынешнее состояние я оценил бы на 3 звезды. Это реальные 3 звезды.

Причем относится не только к этому отелю, а ко всему комплексу Golden City. Фуникулер не работает. Фонтаны во внутреннем дворе не работают. Плитка на дорожках разного цвета, т.е. если ломается белая плитка, ее заменяют например красной!!! Мебель в номерах жутко изношенная, все очень старое, ковры все в пятнах, сантехника вся на саморезах, кругом замазано, заклеено. Реальная жуть! Я бы НИКОГДА не выбрал бы для себя такой отель, если бы знал заранее.

И опять повторюсь, я приехал на отдых и остался в этом отеле только потому, что не хотел трепать себе нервы, с кем-то ругаться и что-то выяснять. Пусть подавятся моими деньгами и владельцы отеля, и туроператоры (Coral), которые продают эту помойку как 5 звезд.

Питание нормальное, а по сравнению с другими отелями (как делились люди впечатлениями во время экскурсий) даже хорошее.

Сервис плохой. Клиентоориентированности нет вообще. Ресепшионист вполне может отвернуться именно в тот момент, когда ты подойдешь к нему и захочешь что-то спросить, Чтобы разменять 100 долларов на мелкие, пришлось подходить 4 раза. Портье при заселении будет тебя тоскать по десятку номеров, за которые он хочет получить денег, прежде чем отведет к тому номеру, который ты уже оплатил и на который у тебя ваучер, причем этот номер явно новее лет на 5 чем в основном корпусе. Катить обратно чемодан будешь сам, никто не пришлет тебе носильщика, когда будешь выселяться из номера.

Анимация очень слабая, практически никакая.

Украшения шведских столов в ресторане нет. Все примитивно, как в столовке. Стол и кастрюли.

Опять же, не подумайте, что придираюсь, просто 2 года назад отдыхал в Хургаде в отеле 4 звезды (не скажу в каком, чтобы не подумали за рекламу, да и мог испортиться), и от 5 звезд ожидал чуточку большего.

Господа, категорически призываю не ездить в этот отель, и любой отель комплекса Golden City, будете чувствовать себя обманутыми, т.к. нет ни звезд, ни сервиса.

Страна. Египет.

Два года назад, когда революция только случилась, сервис и порядок еще был. Сейчас его практически не стало. Очень назойливое навязывание услуг, очень низкий уровень сервиса, обманывают на каждом шагу. Когда приезжаешь в аэропорт и тебя встречает араб с табличкой Coral, это ничего не значит. Это просто перекупщик, который вклеит тебе в паспорт ВИЗУ на 2 доллара дороже, чем она стоит официально. Кстати, к пограничникам за визами очередь меньше, чем к перекупщикам. Далее подходишь на паспортный контроль, офицеры курят прямо на месте прямо в лицо, а сверху таблички "NO SMOKING". Гид в автобусе всю дорогу только втюхивает экскурсии, гидов больше вообще ничего не интересует. Отельный гид тоже только запугивает, что обязательно нужно все экскурсии вписать в ваучер и поставить печать полиции, иначе будут проблемы. И втюхивает, втюхивает. Как потом выяснилось, этот ваучер с печатью никому вообще не нужен. А когда я спросил у гида, почему отель в таком ужасном изношенном состоянии, и показал ему в том же в зале на стены, полы, стулья, столы и т.д., он пожал плечами, и предложил сходить в отель 4 звезды на втором уровне от моря через дорогу (отель Топаз) и посмотреть там, если понравится, он будет решать вопрос. Неплохо, да!:) Купил 5 звезд на 1 уровне. Сходи посмотри 4 звезды на 2 уровне, который изначально процентов на 20 дешевле, и может там будет лучше. Мы, кстати, ходили потом в ресторан этого отеля, номера не смотрел, но лобби и ресторан тоже не на 4, я бы поставил 3 звезды тоже.

Даже на обратном трансферте в аэропорт, умудрились вначале привезти в магазин. Достали!!!

Ездили в Каир. Групповой трансферт по 100 долларов за человека. По Национальному музею бегом, даже не дали несколько минут погулять и посмотреть. К Пирамидам бегом, арабы фотографироваться не дают, туристическая полиция вообще не реагируют, порядка нет. Зато за свои же деньги нас отвезли в целых 3 магазина, где потеряли не менее 3-х часов. А зачем спешить, пусть люди проведут время в магазине, чем в музее.

Особенно насмешил так называемый парфюмерный салон. Вы наверняка бывали в магазинах парфюмерии ЛЭтуаль и т.д., и помните этот запах. Так вот какого же качества могут быть египетские ароматы, если вас мажут всем подряд, а потом все люди садятся в автобус, и даже вообще не пахнет духами. Смех. И они еще рассказывают, что из их масел делают французские духи:)))

Если кому надо в Каир и на Пирамиды, очень рекомендую узнать цену на индивидуальный тур, на такси будет дешевле, вы комфортно будете ехать, где захотите - покушаете, сколько времени захотите, столько потратите, и на то, на что захотите.

Понравилось только море, солнце, и мальчик - уборщик номера, который за 1 доллар в день делал из полотенец лебедей и т.д.

Вывод: Положительные отзывы на сайтах пишут менеджеры туроператоров, комплекс Golden City это 3 звезды, Египет сейчас не в лучшей своей форме, если есть возможность выбрать другую страну, лучше выбрать другую страну.

Всем удачного отпуска!

TRANSLATE

Вадим voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.5 Children services

2.7 Location convenience

2.8 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Added 28.04.14 22:49 (6 355 characters in the review)
Add comment
Complain

19:20 04.05.14

Добрый день, Вадим!
Благодарим за отзыв. Мы с вниманием отнеслись к Вашему мнению. Сожалеем, что в Вашей памяти остались подобные впечатления. Однако хотим отметить, что заселение в номера происходит согласно вашего ваучера, в котором указана категория номера. В случае, если гость хочет поменять категорию номера на более лучшую, этот вопрос решается на ресепшене. Нам действительно неприятно от того, что Вам пришлось столкнуться с описанными ситуациями, однако, уверяем Вас, что при первом же обращении к Guest Relation (администраторам по работе с гостями), большая часть Ваших проблем могла бы решиться и Ваши впечатления, возможно, могли бы быть более красочными. Так, в случае, если Вам необходим носильщик, наши коллеги с удовольствием отправят его к Вам в номер. Что касается питания, к Вашим услугам 7 главных ресторанов, 9 специализированных ресторанов и их число увеличивается, также большое количество баров. Относительно анимации, хотим обратить Ваше внимание, что подобной программы не предлагает ни один отель Хургады. Поскольку мы предлагаем нашим гостям активную анимационную программу в течение дня в аквапарке и на пляже, а более спокойная атмосфера царит возле бассейнов. Вечерами в лобби каждого отеля вниманию наших гостей предлагаются разнообразные выступления, такие как живое пение, фортепиано, караоке и так далее. Также, каждый вечер в амфитеатре проводятся развлекательные шоу, 2 раза в неделю есть дополнительные пляжные и пенные вечеринки, ежедневная дискотека в отеле и выезды в клубы. Сомневаемся, что подобную анимацию можно назвать слабой. Тем не менее, как мы поняли, Вы в целом остались не удовлетворены страной. Тем не менее, мы бы попросили Вас воздержаться от употребления нелицеприятных выражений в адрес нашего отеля. Желаем Вам приятных путешествий в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort

13:34 05.05.14

Комментарий представителя отеля - это отписка. Остаюсь при своем мнении, что отель не заслуживает категории 5 звезд. Кто желает в этом убедиться лично - добро пожаловать в отель!

20:21 06.05.14

Были в отеле в 2011 г. на 5-ку конечно он не тянет, питание так себе (многие травились их едой) и фуникулер уже тогда не работал, но, тем не менее, впечатления об отеле остались в основном приятные.

13:48 12.05.14

Согласна с отзывом. Не хочется поддаваться негативным чувствам, когда ты на отдыхе, но на самом деле отель -сплошное разочарование. Хотя еда неплохая. Была в отеле в апреле с сыном. Не рекомендую отель, не рекомендую Хургаду, в Шарме лучше.

16:46 23.05.14

Согласен с отзывом, второй раз в этот отель не поеду, есть с чем сравнить.

22:56 27.05.14

Сервис, возможно, и испортился. Я когда был и носильщик был и номера более/менее, кроме бунгало, конечно. Единственно, - гид был отстойный... Но тут важно понять, что египет - не европа. Совсем другой менталитет. Местные вполне уверены, что если достаточно долго ничего не делать, то проблема сама решиться... Что бы что то было надо что то сделать. Ну например поменять номер.
Моё личное впечатление - вполне пристойный отель. Будет возможность и настроение - ещё приеду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up