АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
980 + 0
Readership
Без статуса
17 комментария
Vacation as a Family with children in April 2014
28.04.14 - 29.04.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не достроен! Везде побелка и пахнет краской!

Translate

Категорически не рекомендую. Коротко:

1) селят не в те номера. Например, я купила фронтальный вид на море. У меня в результате боковой вид, так как, сказали мне на рецепте, пол отеля еще не готово. Это верно.

2) на окнах побелка и очень сильно пахнет краской. Особенно в номерах. В коридорах стоят строительные леса, банки с краской, кисти. Короче, вы приезжаете фактически на стройку. У меня сложилось впечатление, что здесь больше моляров, чем отдыхающих.

3) На сайте Библио заявлено Ultra All Inclusive. Это абсолютная ложь! Это самое обыкновенное AI с дешевым местным столовым вином из пакетиков и жутким порошковым соком.

4) заявленного детского клуба нет! Он не достроен!

5) аквапарка нет! Он не достроен. Вам предлагают ехать в другую гостиницу.

6) территория не облагорожена вообще. Стоит несколько облезлых пальм.

7) персонала много. вопросы решать здесь пытаются, но не оч эффективно и не сразу.

Отель огромный. Ровно половина еще делается и таким образом вечером довольно зловеще выглядит: ровно половина отеля погружается в полную тьму. Здесь одни русские. Видимо англичан и пр предупредили, что отель не готов. Персонал старается говорить по- русски и от этого впечатление, что ты находишься где- то в российской глубинке, с полуразрушенной инфраструктурой. До цивилизации довольно далеко и идти в гору. С маленькими детьми не оч практично.

Здесь очень скучно. Молодежи не советую. С детьми тоже: спать в свежевыкрашенных комнатах- может развиться аллергия.

Я впервые пишу такой отзыв, ибо считаю, что должна предупредить тех, кем( как и мной) будут пытаться воспользоваться как подопытными кроликами.

На Кипре масса замечательных мест. Этот отель наверняка таким станет, но только через несколько лет.

Added 29.04.2014 12:28 1 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день, скажите подалуйста, через 2-3 месяца ситуация может поменяться, по Вашему мнению?? Отслеживая отзывы и комментарии складывается впечатление, что там очень быстро все меняется в лучшую сторону? И еще вопрос о питании? Как на Ваш взгяд, разнообразие? Достойное как в пятерке??
Добрый день, если честно, я в ужасе. У меня куплен тур в этот отель с 29 мая. К этому времени, как Вы думаете, ситуация изменится в лучшую сторону, аквапарк запустят? На сайте БГ утверждают, что аквапарк начнет функционировать в конце мая. Есть ли в отеле сейчас детская анимация?
Тоже еду в этот отель с 22 июня по 05 июля. Аквапарк не покупали, мы двое взрослых, нам не к чему, но с малышами наверное не стоит и рисковать, лучше в другой отель ехать. Только вот на сайте БГ ведь указано, что этот отель с возраста 14+. Разве не так? И скажите, пожалуйста, как там обстоит вопрос и шампунем, гелем и прочим? Есть ли фен, сейф в номере, халаты и тапочки? Все это конечно должно быть в пятерках, но учитывая недостроенный отель все-таки хочется уточнить
Я зашла на вашу переписку и во многом не согласна. Если желаете, то задайте вопрос мне. Я, по возможности постараюсь ответить
Анна, а мы собрались с 21 июня по 5 июля)))
Татьяна, скажите, отзыв этот обьективен? Очень уж пугает((
Я, конечно, не вправе оспаривать чужое мнение и писала только свое видение.
Но, то, как в течение ШЕСТИ дней менялась ситуация меня очень сильно удивляло.
Словно какой то невидимый волшебник взмахивал волшебной палочкой и вот появился теннисный корт, зовет к себе на берегу симпатичная таверна, выстроились ровными рядами петунии, цинии, красавицы розы!!!
А целый ряд маленьких лимонных деревцев радуют вас и душистыми цветочками, и маленькими, и большими плодами. Разве это не чудо????
Поэтому, Юлия не пугайтесь. Все будет хорошо и замечательно!
Самое главное себя настроить на позитив.
Татьяна, Вы очень позитивный человек))
Добрый день! Действительно становится страшно, так как едим туда через 2 дня! Смогут ли нас пересилить в другой отель, как там к этому относятся? У нас маленькие дети!
Думаю, что через 2-3 мес будет намного лучше. Хотя бы побелку с окон смоют и краска немного выветриться.Еда нормальная, но не как в 5*. Скорее Как в 4 *. Шампанского нет, вино из больших пакетов. Фрукты самые обыкновенные: мал зеленые груши, пере спелые бананы, яблоки. Гостиница огромная. Все довольно далеко, надо много ходить. Пляжа нет, одни камни, в море толком не зайдешь. Нас к счастью переселили . БГ даже не стал спорить. Все поняли сами. Сейчас в 4* : та же еда, абсолютно то же вино, но только waterpark достроен.
Я пишу на ярком солнце с iPhone , который правит написанное. Простите, если с ошибками. Детская анимация есть. Как обычно : гули-гули и все в кружок. То есть, в основном для малышей. То что меня смутило может быть больше всего- отель довольно холодный, в смысле не чувствуется чел тепла и кипрского гостеприимства. Кстати, очень много грузин там работают. Замечательные люди, но все- таки хочется местного колорита. Меня также возмутил отказ предоставить мне оплаченный мной номер с фронтальным видом. Они очнулись и на след день решили мне его дать, но я уже договорилась о смене отеля. Прямо передо мной отель поменяла еще одна наша соотечественница. Я также присутствовала при сцене, когда гость в отчаянии кричал на представителя БГ , говоря, что вечером у него скапливается пыль под ногтями. Надо отдать должное Марине- моему представителю БГ, кот помогла мне переехать , чтобы избежать еще одной ночевки в пахнущей краской комнате. Возможно есть комнаты, кот были выкрадены раньше, но мне не повезло. Еще раз скажу, что у отеля большой потенциал. Кстати, самый позитивный момент- теплый крытый бассейн . Есть даже джакузи. Еще один не оч приятный момент- вечером не погуляешь у отеля, нет нигде света, так как он все- таки на отшибе. А вообще, я в пафос больше не поеду. Айа Напа со своими песчаными пляжами и развитой инфраструктурой намного привлекательнее.
you had many compinsations , and please do not say you didn't as we all know that.. and instead of being pleased you write bad words?
wine sea view room they gave you although you booked land view . upgrades and still you are not pleased
Естественно я не знала о том, что гостиница готова только наполовину, иначе бы зачем, при такой массе предложений, я бы остановилась на ней выбор!? Надо сказать, что я позвонила в сам отель, будучи еще дома, и мне было сказано, что everything is fine! Я поверила, ибо знаю Кипр и его отношение к туристам. Я не понимаю о чем говорит Aleksandr ( вы действительно турист?), указывая на то, что оплаченный мной номер был не front sea view , а land view. Откуда такие искаженные сведения о моей скромной персоне у рядового туриста? Возможно вы меня с кем- то путаете. И откуда такая инф-ия, что я "все еще недовольна"?? Как было сказано в моих предыдущих комментариях, благодаря отзвычивости и оперативности сотрудников БГ : Марине и Залиму, мой отдых сделался качественным, приятным и соответствующим вложенным средствам. А что касается компенсаций в виде перевода в другой отель, на мой взгляд , речь идет не о компенсациях, а о предоставлении нормальных условий, соответствующих элементарным санитарным нормам. Складывается странное впечатление, что на туристах из России можно бесцеремонно экспериментировать. Еще раз повторю, что там было подовляющее количество русскоязычных гостей. При этом, если я делюсь своим опытом с тем, чтобы рассказать о своем пребывании в никому еще неизвестной гостинице с целью предупредить людей о состоянии дел, это воспринимается крайне негативно. Нехорошо получается.Лучше доводите свою гостиницу побыстрее до ума и отзывы будут соответствующие.
Естественно я не знала о том, что гостиница готова только наполовину, иначе бы зачем, при такой массе предложений, я бы остановилась на ней выбор!? Надо сказать, что я позвонила в сам отель, будучи еще дома, и мне было сказано, что everything is fine! Я поверила, ибо знаю Кипр и его отношение к туристам. Я не понимаю о чем говорит Aleksandr ( вы действительно турист?), указывая на то, что оплаченный мной номер был не front sea view , а land view. Откуда такие искаженные сведения о моей скромной персоне у рядового туриста? Возможно вы меня с кем- то путаете. И откуда такая инф-ия, что я "все еще недовольна"?? Как было сказано в моих предыдущих комментариях, благодаря отзвычивости и оперативности сотрудников БГ : Марине и Залиму, мой отдых сделался качественным, приятным и соответствующим вложенным средствам. А что касается компенсаций в виде перевода в другой отель, на мой взгляд , речь идет не о компенсациях, а о предоставлении нормальных условий, соответствующих элементарным санитарным нормам. Складывается странное впечатление, что на туристах из России можно бесцеремонно экспериментировать. Еще раз повторю, что там было подовляющее количество русскоязычных гостей. При этом, если я делюсь своим опытом с тем, чтобы рассказать о своем пребывании в никому еще неизвестной гостинице с целью предупредить людей о состоянии дел, это воспринимается крайне негативно. Нехорошо получается.Лучше доводите свою гостиницу побыстрее до ума и отзывы будут соответствующие.
Скажите пожалуйста, а переселиться предлагают в отель более-менее, не совсем в ужас, в Aqua Sol? А то едем с маленькими детьми, заранее делать замену библиоглобус отказался, уверяя, что в отеле все в порядке. Но при детях аллергиках, похоже, замена будет необходима.....
Добрый день, меня сначала переселили в Aqua Sol. Очень хороший отель.Наверное, ни в одном отеле никогда так вкусно не кормили:) Там также замечательный aqua park , прямо на территории отеля. Замечательный персонал. Правда везде самообслуживание. Мы все- таки попросили перевести нас в Айа Напу из- за песчаных пляжей. Нас перевели без проблем в отличную гостиницу. Сейчас все хорошо. Спасибо Библио Глобусу. Сейчас прекрасно отдыхаем.Возможно вам достанется номер , кот был выкрашен хотя бы неск недель назад и тогда может быть вас все устроит. Тем более, что после многочисленных переселений они стали более внимательными в King Evelton. Удачи! Юля
Спасибо большое за информацию!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Next rate Все отзывы автора (9)
Юлия Волкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарности