АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.03.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1173
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2014
21.04.14 - 01.05.14
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в период с 21 апреля по 1 мая, я, супруг и моя мама...

Отдыхали в период с 21 апреля по 1 мая, я, супруг и моя мама. Брали 2 стандартных номера.

Прилетели около 5 утра,очень хотелось спать, поэтому за раннее заселение пришлось заплатить 100 $ за номер, браслет одели только мне с мужем. Чтоб одеть браслет маме, попросили заплатить аналогичную сумму. Поселили на первой линии, рядом с морем. Маме браслет одели в 11-00 (завтрак до 10-30), что не очень удобно. (Правда ранее туристы писали уже об этом). Номер дали около 12-30, соседний с нами, как мы и просили, за что отдельное спасибо.

Мебель в номере старенькая, а не под старину. В целом номер впечатление не произвел.

В последние дни возникли проблемы с электронным ключом, он по несколько раз в день размагничивался. Приходилось постоянно бегать на ресепшен и решать этот вопрос, а наличие огромного количества лесенок, не делало этот процесс приятным, таф-таф же ходит редко (раз в пол часа).

Территория красивая и зеленая. Очень большие бассейны. Есть небольшой фонтан с подсветкой.

Пляж большой, в начале отдыха лежаков всегда хватало. Под конец отдыха туристов стало больше, в том числе русских, и места под солнцем, точнее под зонтиками, стали заниматься полотенцами, обувью, игрушками, туристы же подходили позже. Аккуратнее на подводных пантонах, маме в последний день, за два с половиной часа до отъезда из отеля, рыба (хирург) порезала ногу. Огромное спасибо Ирине с гест релейшен, которая в сложную минуту нас не бросила, по-человечески отнеслась к нам, помогала решить возникшие проблемы. (Представитель Корала сухо отправь нас звонить в страховую).

Питание в основном ресторане нам понравилось, разнообразное, даже завтраки. Так же посетили Итальянский и Индийский рестораны. Понравилось больше в первом: быстро, вкусно, сытно. В Индийском все же островато было для нас. Разачаровало питание в барах (снеки и выпечка с 12-30 до 17-00), правда это больше касается бара на пляже, т.к. основное время мы проводили на море. В то время, как в баре у бассейна можно было хорошо перекусить (овощи, салаты, мясное, картофель), в баре на пляже уже ничего этого не было. Хотя времы работы указано одинаковое. Предполагаю, что в районе с 13-00 до 15-00 что-то из этого было и на пляже, но в 16-00 за едой приходилось подниматься к бассейну, а затем возвращаться вновь на море.

Побывали на экскурсии по кухне, были только мы, шеф повар и представитель с гест релейшен (Татьяна), которая нам все переводила, поясняла и отвечала на появившиеся вопросы. Нам очень понравилось.

Отношение персонала, в большей своей части, не понравилось. К иностранцам отношение у них лучше. На пляже им и дополнительные мягкие матрасы на лежаки принесут, и полотенца разложат. Один или два раза за отдых в основном ресторане нам приносили напитки, в остальных случаях мы ходили за ними сами. К иностранным туристам же подходили, спрашивали, что принести, помогали донести тарелки. Возможно, они им платили хорошие чаевые....но не очень приятно было видеть такое различие в отношении. Персонал же убирающий номера, очень вежливый, готовый всегда придти на помощь.

Интернет есть на респшене, пароль бесплатно дают там же, правда связь то есть, то нет. Есть и платный, можно пользоваться на всей территории отеля. ( Если я не ошибаюсь, то 2 евро стоит 1 час, 10 - сутки).

В целом отдых понравился, т.к. ездили загорать и купаться в море. Но отель не стоит тех денег, которые заплатили (около 80 тысяч за 2- х и 50 тысяч за одного).

TRANSLATE
Added 02.05.14 13:09 (3 422 characters in the review)
Add comment
Complain

20:38 04.05.14

По поводу отношения персонала к "иностранцам", позвольте с Вами не согласиться. Нашей компании дополнительные мягкие матрасы приносили, и, если надо и полотенца на лежаках меняли...
В главном ресторане (в других не был) всегда приносили напитки и даже относили тарелки с едой. Более того, у нас всегда в ресторане был забронирован наш столик. И все это, Вы не поверите, за очень "большие" чаевые достоинством в 1$.
Правда, надо уточнить, мы были без детей и всегда в ресторане на 2 этаже.

11:29 05.05.14

Правда, надо уточнить, мы были без детей и всегда в ресторане на 2 этаже.

Читать полностью на TopHotels


На первом этаже тоже самое, всегда занятый столик, напитки, коктейли.

16:54 05.05.14

Очень рада за Вас, видимо, нам не повезло.

23:03 11.05.14

Уважаемая Елена ,
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Еще раз спасибо, и мы по-прежнему к Вашим услугам. Администрация отеля Sultan Gardens.,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up