Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in
April 2014
- Recommend this hotel
01.04.14 - 30.04.14
4.2
5- accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Открытие сезона
Заезд 24.04 в 10.30, сразу заселили в главный корпус, оплачен был анекс-стандарт, повезло народу мало, после26.04 уже заселяли через дорогу в анекс-корпус. Погода хорошая, один день был небольшой дождь, ходили в горы.
Отель, главный корпус- 50м от пляжа , удобное расположение бар- бассеина заменяет пляжный-бар ,хорошая территория с видом на горы,рядом с кемером до центра 2-3км, там-же находятся дискоклубы инферно-20$вход,аура-15$,возят с отеля,цены одинаковые.
Обслуживание-вежливый персонал,номера новые чистые, уборка каждый день.
Питание хорошая четверка- мясо,курица,рыба.Хорошая дневная анимация волейбол,водный футбол, большой фитнес зал,сауна.
Море прохладное,купались утром и вечером, после обеда у басеина. Вечерняя анимация ни какая не ходили, сидели в ресторане до 22.00, после вечерняя дискотека с24.00 до 2.00.
Молодежный, тусcовочный отель.
Hotel territory
Beach
View from the room
Restaurants and bars
Hotel territory
Hotel territory
Restaurants and bars
туристы
View from the room
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Beach
Other pictures
Entertainment and sports
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
ТУРИСТ voted hotel services
— Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
3.8 Beach
— Children services
4.2 Location convenience
4.3 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Added
02.05.14
17:59
(864 characters in the review)
say Thanks
19:49 07.05.14
Подскажите, Как в отеле с WiFi? Есть ли в номерах, или только в лобби? есть ли на территории resort?
08:54 09.05.14
ни какой нет, только платный, есть в соседнем отеле в лобби
11:12 30.11.15
Доброго времени суток.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Add a comment
Add a comment