The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
Внимание: ремонтные работы в отеле!!!!!
Почему такой отель известной цепочки Rixos принимает гостей в грязи и строительной пыли???? вчера на 1 мая заехали туристы в ожидании праздника и качества цепочки Риксос!!!!! на самом деле картина печальная: бассейны грязные, пляж не оборудован, по территории ходят рабочие в грязной одежде!!!!
Комментарии к отзыву (4)


как сам отель?
какими после ремонта стали номера?
что с питанием, аниматорами, вечерними представлениями, музыкальным фонтаном???
как обслуга?
опять -не дозовешься??

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и сообщить Вам, что принимать Вас у нас в отеле является для нас большой честью! Для более комфортного отдыха и более качественного сервиса для наших гостей мы мы выбрали новый путь “New Premium Concept”, в рамках которого полностью была обнавлена внешняя и внутреняя структура отеля. Для предоставления нашим гостям более первокласного сервиса некоторые реновационные работы в отеле еще продолжаются.
Мы приносим наши искренние извенения за принесенные Вам Уважаемая Екатерина неудобства и надеемся что Вы их примите...
Для интересующих всех Вас вопросов и деталей Вы всегда можете с нами связаться, а мы в свою очередь обещаем сделать все возможное для Вашего комфортного отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями

люди, собирающиеся в отель должны знать, что их отдых не будет омрачен указанными в отзыве недоделками!
ведь люди платят немалые деньги, и хотят получит за них полнейший покой и благополучие!!!
а вы упорно пишете о каких-то реновациях!?
должно быть написано: бассейны будут приведены в порядок до ........мая с.г.
пляж - до .....мая с.г.
и т.д.
а не заниматься отписками?!?

