АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.11
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 2295
Photos: 15
875
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a couple in
December 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Были сильно удивлены

В Египте я в 3 раз, сравнивать есть с чем, недовольна отелем в первый раз. Долго выбирали отель по отзывам. Приехали часов в 6 утра, знали, что номер должны дать в 14-00, поэтому терпеливо ждали. Заселили нас раньше, около 12, благодаря стараниям гида Амира. Из плюсов отеля могу отметить удачное расположение в самом центре Хургады, огромную зеленую территорию и прекрасного гида от sunmar и coral.

Номер дали у пляжа, но очень-очень маленький. Помещались только 2 кровати и шкаф со столом, оставался узкий проход к ванной. В номере уже обитали жильцы – муравьи (огромные), пара мух и комары. Для полного разнообразия фауны не хватало ящериц, но они, к сожалению, не пришли. Номер был не убран – на полу песок и кучка мертвых муравьев в ванной. В душе трудно поместиться даже мне, вода со шторок стекает прямо на пол, так как они расположены снаружи от емкости, их нельзя заправить. Шторки спускались прямо в унитаз по непонятной мне причине. Лужа из ванной не уходила, так как не было слива на полу. Я не из тех туристов, которые лезут под раковину с фотоаппаратом в поисках потрескавшейся краски, но лезть и не пришлось – потребность номера в ремонте и уборке была на виду все время.

Сохраняя оптимизм, мы пошли на пляж. Полотенца пляжные нам не выдали, так как они закончились. Обещали дать завтра. Пытались позагорать без полотенец, но на пляже премиума огромное количество мух.

Все еще сохраняя оптимизм, мы пошли обедать. В ресторане премиума все те же мухи снимали пробу со шведского стола. Также в ресторане готовят блюда прямо при вас, но нет хорошей вытяжки и весь дым со сковородок остается внутри помещения. Поэтому запах, например, жареной рыбы, пропитывает остальные блюда. Позже мы ели в ресторанах нового и старого сигала, там все хорошо - и разнообразие больше, все свежее. Поэтому за питание 4, а не 2.

Бары – их много на территории. Безалкогольные напитки без претензий. Вино пить невозможно, остальное алкогольное я не пробовала. Вино только внутри зданий, на улице в барах его нет.

Что меня поразило: грязно! Техника для раздачи напитков и приготовления еды грязная, с подтеками жира и всего того, что нужно постоянно чистить. На аппарате для напитков увидела кучку умерших уже привычных для меня мух – бедняги прилипли. Через несколько часов их так и не убрали. Территорию не моют, столы грязные, кушать было неприятно. Бассейн чистили почему-то утром. Кроме этого чистильщика, никакой уборки я на территории не увидела. В каждом свободном углу или старый холодильник, или газетами что-то заклеено...даже не знаю как обьяснить, неопрятно выглядит все.

Из 4 обещанных теплых бассейнов отапливался только 1, и тот с горками, в нем не поплаваешь. На пляжах даже музыки нет. Анимацию я не увидела почему-то на пляже. Мне показалось, что в отеле уныние, несмотря на большое количество туристов.

Сервис. Его просто нет. Кислые лица на ресепшн, в барах. Отсутствие привычных возгласов «доброе утро, как дела», улыбок и шуток. Но даже не в этом дело. Сутки просили заменить лампочку, никто не пришел. Отлетела ручка с двери в ванную, нельзя было войти внутрь. Просили починить – реакции не было. Спасибо привезенной с собой отвертке. Когда я была в номере одна, постучал уборщик, почему-то забежал в номер и стал разговаривать на разные темы. Я пыталась его выпроводить. Открываю дверь, говорю «уходите, пожалуйста», а он загораживает дверь спиной и говорит «как тебя зовут?». Мне такие знакомства не нужны.

Из остального: ночью очень красиво подсвечивается территория, но дорожки темные.

Всем туристам выдали очень плохие номера, некоторым даже хуже чем нам. На ресепшн постоянная очередь из желающих сменить номер. Всех обещали обязательно переселить на следующий день. Как мы поняли, это постоянная практика отеля – сутки держать новеньких в таких номерах. И таким образом, даже не предназначенные для проживания условия приносят доход.

В ожидании комментариев в стиле «можно придраться ко всему» я скажу – да, для меня очень важна чистота в отеле и я обращаю на это внимание, не понимаю, как можно такого не заметить. Для меня важно, чтобы любые проблемы решались в разумные сроки. И я не думаю, что отель, в котором не дают полотенца по 2 дня – это нормально. Отдых в других местах это подтверждает.

Через сутки мы написали жалобу и попросили гида помочь нам сменить отель. Он сразу помог. Такого отзывчивого гида мы еще не видели! Спасибо Амиру за помощь! Мы переехали в отель, в котором были в прошлом году, но это уже совсем другая история и со счастливым концом)

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 03.05.14 16:40 (4 506 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up