Обещания об Отеле не соответствует действительности
фВ общем купили мы путевку на двоих по программе Ultra All !!! ВНИМАНИЕ именно ультра все включено. Прилетели 30 апреля и до сих пор еще в этой гостинице и будем до 8 мая. Если руководство отеля хоть немного уважает своих гостей отеля может со мной пообщаться лично, живу в номере 1215.
Общее впечатление ближе к ужасному.
Теперь по порядку:
- номера:
Исходя из их головного сайта (http://www.hedefrosegarden.com/), в номерах должны стоять плазмы, но стоят обычные трубки. Ковры забрызганы вином, кровью или еще чем-то. При въезде в номер я обычно не обращаю внимание на его состояние, просто потому что это 4 звезды и там все должно быть по умолчанию хорошо.
Что же я вижу:
оторванный телефон,
замаранные полотенца.
Про размер комнаты и ванны сказать не могу, так как не знаю стандартов.
- питание
Единственное что меня радует, так это питание. Но я один из немногих кого оно радует, я просто к еде не сильно привередлив.
- персонал
Мило улыбается в лицо, но пользуясь тем, что я не знаю турецкий очень нагло обманывает.
Пример: подхожу прошу шоколадное мороженое в лобби, мне отвечают что есть только белое. Говорю на русском, на английском, но ответ один: нет. До этого 20 минут назад девочка отошла с шоколадным мороженым от него. Моя девушка идет в другой конец отеля и зовет второго бармена, оказывается в холодильнике есть еще много разного мороженного, но первому бармену было просто сложно до него дойти.
Такие примеры я могу рассказывать очень долго.
- обслуживание
Кстати на счет ультра все включено: мы уже 4 дня в отеле , а со слов бармена и иностранный алкоголь еще не завезли, видимо везут морем прямо из США... Предлагают только местное пиво(пить его могут немногие, но я отношусь к тем кто может), что-то похожее на водку или самогон(даже я не смог пить), ред вайн, вайт вайн и всякие газировки. Кстати даже из того что есть они коктейли сделать не могут. Но за 1-5 долларов коктейль делают, цена видимо зависит от настроения персонала.
Теперь вернемся к поломанному телефону и грязным полотенцам: в общем я 3 раза за 1 сутки говорил на управляющему чтобы мне отремонтировали телефон и поменяли полотенца, но только после жалобы представителю туроператора Библио-Глобус мне отремонтировали телефон, а после очередной уборки поменяли полотенца на другие, правда особой чистотой они тоже не страдали. Видимо это такой стандарт чистоты в этой группе отелей.
Сегодня решил воспользоваться платной услугой стирки, но или я плохо говорю по английски или ее тоже нет(на сайте сказано что есть но платная), менеджер предложил съездить в город и поискать ее там. Попробую сегодня еще второй заход через туроператора.
- территория отеля
площадь не такая большая для такого количества номеров. Заселенность пока около 20%, еще не сезон, не знаю где все поместятся, когда придут в бассейн. Но бассейн довольно большой.
А теперь в кратце об обещаниях с сайта и реалиях:
спортзал - отсутствует в природе и за время нашего заезда его не успеют сделать
теннисный корт с трудом сегодня запустили
платная сауна - до сих пор не работает
минибара в номере не было в принципе
сейф в номере есть, но не работает, хорошо что я не привез чемодан денег с собой
из баров работают только 1 в лобби!!!
зал для встреч видимо будет готов только к концу сезона вместе со спортзалом.
Единственное кто радует, так это Амир - представитель туроператора(пытается и делает многое и даже больше своих компетенций), а также парни, которые проводят дискотеки, дартс и водное поло (молодцы, развлека развлекают как могут в текущих реалиях).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?