АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.10.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 8
Comments: 12
Readership: 3625
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2014
25.04.14 - 02.05.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Первый отзыв 2014 года.

Пребывание в отеле с 25.04 по 01.05 .

Общие впечатления от отеля - как дома, или в гостях у старых и дорогих друзей. Было очень душевно и тепло. Нелли (администратор) очень приятная женщина - прекрасно говорит на русском. Понравилось что в отеле порядок, во всем. Это говорит о хорошем хозяине, который дорожит своими гостями. И везде хороший сигнал бесплатного wi-fi.

Заселение: мы были первыми туристами которые открыли сезон в отеле. Номер могли выбрать какой хотим. Но взяли сразу тот который нам дали. В отеле все номера в принципе одинаковые. Получили подарок: сейф бесплатно.

Было очень приятно .

Сам номер: мебель в хорошем состоянии для отеля 3-х звезд, в пятерках бывает намного хуже. Постель белоснежная и приятно пахнет. Кровать удобная, подушки нормальные. Ванная комната чистая, полотенца белые. Шампуня нет, жидкое мыло рядом с раковиной. Так что с собой все необходимые мыльно - рыльные принадлежности надо брать. В номере есть маленький холодильник, телевизор, сейф в шкафу. Балкон большой - на нем столик и 2 стула. Все ок. В номере курить запрещено.

Ресторан: питание просто изумительное! для меня отравление на юге обычное дело - но тут! в этот раз мы в городе почти не кушали, только в отеле, так как оказалось, что наш повар готовит лучше чем в ресторане. Повар в отеле новый. Приступил к работе только в этот сезон.

Бар: бармен Алекс. Я бы сказала, что он лицо отеля. Доброжелательность, отзывчивость, внимание к отдыхающим. Алекс просто молодец, странно что его какая нибудь навороченная пятерка не перекупила. По поводу алкоголя- нет проблем пьешь столько, сколько хочешь. Аж до 23.00. Алкоголь никто не разводит водой. Алекс классно готовит коктейли. Особенно для меня вкусной была Голубая лагуна, именно так как я люблю. Стоимость коктейлей от 5 до 15 баксов - это не дорого, на дискотеке и в кафе-ресторанах дороже. Алекс отвечает так же за досуг вне отеля. Т.е. возит на дискотеку гостей отеля.

Хаммамм: управляющий и массажист в одном лице (пока не начался основной сезон) Эрсин. Основное, что поразило в его хозяйстве - это чистота и порядок. По хамамам находилась и видела как все бывает по разному. У Эрсина индивидуальный подход к каждому клиенту. Моему мужу очень понравился массаж, и он меня уговорил взять абонемент - я не пожалела, перестала болеть спина. Массажи были сделаны качественно.

Бассейн: длинный и это здорово, можно плыть, а не просто болтаться. Лежаки и матрасы целые. Вокруг бассейна покрытие, что бы не было скользко.

Пляж: до него 5 минут идти. И даже не спеша. Мест много! Пропуск дают на ресепшн. Бар платный, так как пляж это отдельная от отеля структура. Лежаки все целые, матрасы почти нормальные, обслуживание хорошее.

Инфраструктура вокруг отеля: все рядом!!. До любой дискотеки 10 мин пешком. А до вкусной шаурмы Мистер Фрог - 5 минут и до 5 утра. Автостанция с автобусом в Анталию - 10 мин пешком к башне с часами.

Состав отдыхающих: смешанный. В основном Россияне. Были свидетелями выселения семи молодых людей, которые вели себя антиобщественно, использовали ненормативную лексику в таких количествах, что бабушка из Сербии выучила много новых слов. На просьбы туристов и работников отеля просто не реагировали. Радует, что в Турции появилась практика выселения беспокойных туристов в подходящий для них отель.

А теперь недостаток, он только один и это радует: уборка номера. Мы с мужем постоянно оставляем чаевые горничным. И в Нар отеле конечно тоже. Нам и лебедей крутили, и постель розами посыпали, полотенца меняли, постельное белье меняли, мусор выносили - а вот уборку в номере и на балконе так ни разу никто и не сделал. Меня это смешило потому что мы отдыхали всего 8 дней, но если бы мы были 14 - было бы не смешно.

Желаю Вам всем приятного отдыха в НАР ОТЕЛЬ!

TRANSLATE

bazka rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 03.05.14 19:05 (3 781 characters in the review)
Add comment
Complain

20:45 06.05.14

мы с сыном сейчас находимся здесь. хочу поместить текст, который я написала представителю своей турфирмы.
Татьяна, у нас была очень большая проблема. мы прилетели, нас встретил Интурист, всё без проблем. сели в автобус, выдали нам эти информационные штуки, сын обратил внимание, что написан не тот отель: не Nar, а Stardust. я так устала от бессонной ночи в аэропорту, что не обрати ла внимания...
возили-возили, часа два! вижу - уже из Кемера выехали. завезли в какой-то посёлок, остановились у этого отеля, говорят : "Всё! приехали!" и тут до меня дошло:( с нами ещё парень один был, я так понимаю, что такой же бедолага, как и мы. он вышел, а я сказала, что с места не сдвинусь! прибежал местный менеджер, стал нам вешать лапшу, что мол отель Nar ещё сезон не открыл, потом сказал, что он закрыт "по техническим причинам". я сказала - вот везите меня туда и я сама посмотрю, закрыт он или нет. наш сопровождающий давай звонить куда-то. в общем, повезли нас в наш отель. водитель даже дороги не знал - на каждом повороте спрашивал...
менеджеру отеля Nar 2 мая позвонили из Интуриста и отменили нашу бронь. вот такие вот дела...
сегодня приезжаем с сыном с экскурсии, на ресепшене два парня с этого отеля. такая же ситуация. приехали в Nar убедиться, что отель действительно закрыт... их тоже вчера привезли в Stardus, они там поселились. сын на топ-отеле отзывы почитал. мрак:(
вот такие "пироги с котятами"...

12:28 10.05.14

Наталья, так где вы в итоге поселились, в Нар или Стардаст? Как вообще можно заменить эти отели, Нар находится в центре Кемера, и это было определяющим при выборе отеля для нас, а Стардаст - загородный... ничего не понимаю, неужели такое возможно? Сидишь на сайтах, тщатеотно выбирая оптимальное соотношение цены и качества, а в итоге получаешь кота в мешке?

12:32 10.05.14

bazka, скажите, во всех ли номерах там есть балконы? На каком этаже был ваш номер? И еще, какие дискотеки посоветуете? Зачем куда то ехать с барменом, если, как я поняла, можно самим дойти пешком? или бармен возит на более удаленные и крутые дискотеки?

13:12 10.05.14

Елена, мы в отдыхаем в отеле Nar.
Да, такое было очень даже возможно. Менеджер Нелли показала нам распечатку, где 02.05.2014г. за день до нашего прибытия была произведена отмена брони - Cancel - в отеле Nar. Всё в итоге закончилось хорошо для нас - мы отдыхаем.
Двое ребят, про которых я упоминала, тоже здесь.
Тот загородный отель дешевле нашего, кто-то на нас делает денежки.
И да! Мы бронировали отель Nar ещё в январе и исключительно по отзывам.
Всё, что люди пишут, всё верно.
Удачного всем отдыха!

18:11 10.05.14

Елена, турист
10.05.2014 12:32 -------------- да, балконы во всех номерах. наш номер был на 2 этаже , если цокольный считать первым.
Дискотеки те которые я знаю : АУРА, КРИСТАЛЛ, ИНФЕРНО. Понравился КРИСТАЛЛ, в ИНФЕРНО не были. АУРА тоже хороша, но КРИСТАЛЛ как бы больше понравился. У каждого своих предпочтения. Есть еще дискотека в МУУНЛАЙТ ПАРК. Там не были. Но снаружи смотрели (во время прогулки ) очень даже ничего .....
До всех диско можно дойти пешком, мы и ходили. А почему с барменом, да потому что 1. с ним дешевле, 2. из отеля идет компания и если еще и познакомиться то и веселее. 3. Мы не ходоки по диско, и только благодаря Алексу мы туда вообще пошли! Это мои личные плюсы. В частности эти плюсы идут к бармену Алексу, как просто хорошему человеку.

09:50 29.05.14

Наталья Филиппова, очень не приятная ситуация, молодцы, что отстояли свое! Со стороны Интуриста весьма не красиво и не профессионально. Вроде серьезный туроператор и так ЛАЖАТЬ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up