Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a couple in
April 2014
- Recommend this hotel
19.04.14 - 27.04.14
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Время посещения 19 - 27.04.14. Два совета и немного об отеле.
Не собирался писать отзыв, т.к. об отеле всё уже подробно рассказано. Но, уважаемая мной команда TopHotels.ru, дважды напомнила: если был в отеле - поделись впечатлениями.
1. За неделю до вылета написал в отель с просьбой организовать индивидуальный трансфер. Guest relation Ольга сообщила цену и просила подтвердить согласие на оплату. Подтвердил, и больше писем из отеля не было. Через пару дней повторил своё письмо, нет ответа. Ну, думаю, изменилась в отеле манера общения с гостями, встретят. По прилету, от отеля никто не встретил. Такси брать не стали, поехали на микроавтобусе TUI. Уже в отеле попытался узнать причину, оказалось, сбои на линии. Ольга вызвала IT-шника, проверили - мои письма не поступили. Говорят, что это не единичный случай. Поэтому совет: если есть необходимость связаться с отелем, лучше начинать заранее, а если ответа от отеля нет, попробовать продублировать с другого адреса или через сайт TopHotels.ru.
2. Трансферный гид от TUI по дороге в отель очень настаивал на встрече с отельным гидом. Содержание таких встреч я знаю и не всегда на них хожу, но в этот раз решил - надо. В назначенное время гид не пришёл. Я ждал его минут 30, потом обратился на reception, гида не нашли. За день до выезда на стенде TUI информации о трансфере и времени вылета не было, письма от гида с информацией об обратном трансфере, как это практикуется, тоже не было. Гида по моей просьбе пытались найти сотрудники отеля - результат нулевой. Поэтому совет: заранее найти гида и напомнить ему о дате своего выезда, а если гид "потерялся", связаться с офисом принимающей компании не откладывая на последний день.
Об отеле. Сравнивая с двумя предыдущими посещениями в 2012-м и 2013-м годах, заметил:
Среди отдыхающих в этот период было много египтян и жителей других стран, разговаривающих на арабском.
Менеджеры СПА-салона стали настойчивее предлагать услуги. Если раньше подходили в первый, максимум во второй день после приезда, то в этот раз и на пятый день приходилось общаться.
Появился магазин кожи и меха (там же сумки и пр.). Очень вежливо, не приставая, предлагают проехать с ними в головной магазин с более широким ассортиментом.
Теперь в лобби нельзя курить, только в Английском баре или на террасе.
В апреле было меньше мух. Комаров вообще не видел.
В ресторане Turquoise стало шумнее, официанты громче общаются между собой. Ассортимент блюд стал немного меньше, но еда такая же качественная.
Служащие отеля всё также вежливы и приветливы.
Присоединяюсь к лестным отзывам о работе Guest relation Ольги. Очень приятное впечатление (я бы даже сказал "послевкусие") от общения. Корректно, с улыбкой, одним словом - профессионально. Спасибо, Ольга.
Если уж начал благодарить, то респект Mr. Awad, обращаешься к нему на английском, он учтиво отвечает на русском. Неизменно приятен официант бич-бара Hani, всегда с улыбкой и приветствием.
Рекомендую ли я этот отель? Безусловно, да. Поеду ли туда снова? Да.
airober voted hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.9 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Added
04.05.14
09:42
(2 963 characters in the review)
say Thanks
19:58 07.05.14
Отель посещал постоянно с 2011 года, другого места отдыха не искал по причине того, что всё устраивало, в том числе и отсутствие "приставал". Но с 2012 появился Герхад, он же "Гена", работник аквацентра. В 2013 поменялись "зазывалы" спа салона, которые стали проявлять кипучую активность, которую списал на период закрытия страны для туристов ряда стран и падение доходов заведения. Однако в этом году все то же, плюс официанты у которых второй год наблюдается деградация. Списаться с отелем тоже проблема, особенно когда пытаешься что-то подтвердить. Выворачивание в прошлом году вещей у нашей соотечественницы в поисках маршрутизатора, который днем ранее забрал персонал, тоже осадочек оставил. Вообщем отель тихонечко дрейфует к уровню отелей Макади. Вот реально, очень жалко! В конце лета контрольный заезд и боюсь, что с такими переменами начнется поиск нового места отдыха.
03:24 08.05.14
Мы тоже много раз были в Премьере, но кроме размножившихся работников спа, к нам никто не пристаёт. И то, они больше поговорить за жизнь, чем что-то продать. С официантами в феврале тоже всё было нормальною А с письмами проблема была всегда. Я просто перед выездом звоню в отель и высказываю свои пожелания. Нас всегда селят туда. куда мы просим.
17:26 08.05.14
Есть ли удобный заход в море без понтона?
18:00 08.05.14
Удобного захода практически нет. Метрах в 50-ти от понтона (если стоять лицом к морю) есть расчищенный от кораллов участок, но он очень маленький. Во время отлива глубина у окончания понтона около 1,5 м. Там дно песчаное, можно постоять, попрыгать на волнах.
18:03 08.05.14
В 50-ти метрах влево от понтона.
19:01 13.05.14
Огромное спасибо за ваш отзыв! И отдельное спасибо за приятные слова в мой адрес. Обязательно приезжайте ещё, мы будем вас очень рады!
С уважением,
Ольга
13:05 01.06.14
Здравствуйте!
Не подскажите как дела с коралловым рифом обстоят в этом отеле?
Насколько живой сам риф?
Насколько много живности?
Можно ли без проблем плыть далеко в сторону макади и будут ли там кораллы получше?
Add a comment
Add a comment