АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
971 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a couple in April 2014
13.04.14 - 24.04.14
- Abstained
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

я бы сказала, что средненько

Translate

Добрый день! можно сказать, что недавно вернулись из Таиланда. Я бы там третий раз, второй раз в Паттайе. В этот раз выбрали компанию АНЕКС ТУР, так как раньше летала с Пегасом и ТЕЗом. Честно сказать, когда выбирали я выбрала самый дешевый тур, так как были ограничены в средствах. Но потом поняла, что наверно когда не часто отдыхаешь, не надо экономить на отеле. Хоть многие говорят, что вообще не бываю в отелях, а все время где-нибудь ездят или на море, все равно в отеле будете проводить определенное количество времени. Мне лично отель не понравился, хотя я и понимаю, что соотношение цена-качество: сколько заплатил-столько получил. Ну во-первых, завтраки (с них начинается ваш день, а хочется, чтобы он начинался хорошо) не очень, только одно блюдо на выбор. Выбор не столь большой: яйцо жареное или рис только в разных комбинациях, кофе или чай и это все. Мы прожили там 10 дней и через несколько дней уже не было желания туда вообще идти. В номере уборку нужно заказывать, и делать это желательно заранее, т.к. мало персонала. В номере есть большая корзина, туда необходимо сложить белье (если хотите его поменять) и отнести с ключами на ресепшен. Также не стоит ждать, что быстро уберут. За десять дней убирались в номере лишь один раз, когда просили, мусор нужно выносит в корзины которые стоят на дорожках, по моему это тоже обременительно. Плюс отеля - три бассейна, разной длины и ширины, можно в разных купаться и близость пляжа (где 200-250 м.) и тишина, так как он находится в глубине улицы и в принципе звуки дороги и кафе туда не долетают. А так территория совершенно не большая. С каждым годом я наблюдаю, как портятся отельные гиды. Мой совет - вообще у них ничего не покупать пусть сидят так. Ведут себя совершенно не подобающим образом. Почему никто не понимает, что люди платят деньги за отдых и нормальное отношение? Конечно, в Таиланде хорошо, во многом это сглаживает впечатления от отеля, но второй раз я бы не поехала. Покупать экскурсии я советую у МАНОПА. Он классный, хорошо говорит по-русски, такое прекрасное отношение к людям, а качество экскурсии хорошо. Мне понравилось. Также не советую Максима (он рядом с отелем через 100 м.), купили билеты на Альказар, а за нами не заехали на обратном пути. Я бы в шоке, поэтому всегда советую берите с собой деньги, ато мало ли, что, как показала практика не стоит доверять на 100 %. В тот раз пришлось брать такси и возращаться обратно за 250 батт, деньги за обратный трансфер я кстати заставила его вернуть. Пусть знает, как обманывать. Вывод: отель для непритязательных, средний, но сказали, что там не было зато никаких случаев воровства, а это большой плюс. А в Тай еще поеду и не раз.

Added 04.05.2014 20:07 2 668 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, странный на мой взгляд отзыв, по поводу питания - сразу тур менеджер меня при покупке предупредил, что в отеле не швед. стол, да нафиг он нужен по большому Тай, не Турция, здесь на каждом шагу можно покушать на 100 бат....
Сервис опять же при покупке читайте отзывы люди пишут что и как в отеле, и то что уборку нужно заказывать скорее плюс огромный, так как без спроса к вам в номер никто не зайдет.
Конечно это ваше мнение)))
Complain
Никита, согласна с Вами. Мы на отельный завтрак за 10 дней сходили один раз.
"мусор нужно выносит в корзины которые стоят на дорожках, по моему это тоже обременительно"- не носите, если не хотите, в номерах есть ведра.
Complain
Ну, не знаю. Не вижу ничего странного, каждый имеет право на свое мнение. Я просто считаю, что этот отель не тянет на три звезды, только на одну или две.
Complain
Марина, у Вас был туалет на этаже? (это к вопросу о звездности отеля)
Complain
Марина никто ваше право на собственное мнение не оспаривает, но на объективность оно не тянет, скорее на то что вы с категории людей которые вечно чем то не довольны. Отель один из самых экономичных, и требовать, как и ожидать от него чего то сверх - по крайнее мере странно.
Исходя из этого и не понятна ваша оценка.
Complain
все минусы и плюсы отеля понятны из его описания , видимо Марина ожидала совсем другого , отсюда и абсолютно несправедливая оценка отелю , имхо)
Complain
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (134) Next rate
Марина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей