АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.01.13
Countries, cities: 20 / 28
Reviews: 18
Comments: 57
Readership: 32257
Photos: 593
Отзыв об отеле Club Amigo Tropical (отель был переименован 01.07.14)
Vacation as a Solo trip in
April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Abstained

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Летал от Натали Тур, один, на 15 дней, прямым рейсом...

Летал от Натали Тур, один, на 15 дней, прямым рейсом Трансаэро Домодедово-Варадеро, туда -Боинг 747-300, примерно 13 часов, обратно Боинг 767-300, 11 часов 20 минут в дороге, самолеты были полные, пересесть отдельно возможности не было. Длительные полеты для высоких людей являеются очень сильным отрицательным фактором при путешествиях, перенес тягостно.

Разница во времени Москва - Варадеро 8 часов (в Варадеро полночь, в Москве 8 утра).

Местная валюта для туристов – конвертируемое песо – CUC, на время моего пребывания был примерно 1 CUC = 40 рублям. С собою лучше везти евро, при обмене долларов забирают 10 процентов от установленного курса – невыгодно. (Но чаевые в долларах принимают.)

Изначально должен был ехать в Villa La Mar 2*, но за три дня до вылета позвонила агент и сообщила что Villa La Mar 2* закрыт и предложила взамен этот отель. На Кубе узнал, что Villa La Mar 2* с 1-го мая 2014-го года теперь для туристов закрыт в связи перепрофилированием в санаторий для кубинских военных.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

У отеля изменилось название - теперь он называется не Club Amigo Tropical 3*, а просто Club Tropical 3*. Старое название есть слева у главного входа в отель, а над самим входом, на предметах отеля, указателях на дорогах отель обозначен как Club Tropical 3*.

В отель из аэропорта приехали около 15 часов по местному (заселение в 16-00 по правилам отеля), посидели минут 30-40 у бара и нас пригласили смотреть номера.

Состав отдыхающих интернациональный, русскоязычных было примерно процентов 20, остальные - канадцы, чехи, немцы, французы, еще кто то, (по языку не понял), немного самих кубинцев.

Расположение – один из главных и несомненных плюсов отеля – пляжный, жил в ста метрах от океана. Пляж – зонтики и топчаны трех видов, в более чем достаточном количестве – бесплатно, пляжное полотенце можно взять на рецепшене за 10 кук (залог).

Атлантический океан прекрасен. Краски воды изумительные. Рекомендую побыть хотя бы раз при восходе и заходе солнца в ясную погоду – очень красиво. Вода прозрачная, заход до по горло примерно метров 100, был и полный штиль и умеренные волны. Для любителей понырять с маской и трубкой – смотреть в общем то нечего, дно - чистый песок, рыб мало. ( на экскурсии на Карибское море, можно за 25 CUC (1000р.) 30 мин поплавать с аквалангом до 10 м с инструктором, есть что посмотреть :) )

Достался третий этаж с видом с балкона на бассейн, анимацию и краешек океана, весьма неплохо. Правда подо мною был круглосуточный бар. В плюс нам скажу: канадцы могут упиваться так, а немцы или чехи ржать так громко, что мы, русские уже не на первом месте в этих «видах спорта» :) (ну и слава богу :) ) хотя может так попал.. Последние три года вожу с собою хорошие беруши, так что проблем с отходом ко сну и сном не было.

Номер был на одного, но имел две кровати (так было у всех одиночек, с кем приехал). Кровать достаточная по ширине, сдвигать не пришлось. В номере кондиционер, телевизор, телефон, шкаф купе для вещей, холодильника нет. В ванной комнате – душ стационарный, не снимается, два кусочка мыла, истратишь – не докладывают. Казус – нет ёршика для унитаза – как хочешь так и поступай после процесса. (системы биде нет).

Кубинцы ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЕ (пока незаинтересованы материально). Страна в достаточно глубокой заднице. Всё как у нас в предперестроечный период, в магазинах для местных жителей за их местные деньги ничего нет, народ живет очень бедно. Кризис, мать его, как они говорят.

О самом грустном на мой взгляд – о сервисе.

Заправляют постели, протирают центральный проход в номере, моют пол в душе от песка. Всё. Пепельницы не чистят, урны не выносят, балкон не подметают, пыль реально видимую не протирают, раковину и кран в ванной не моют. Зато крутят лебедей, полотенца которых каждый день перетаскиваешь с кровати в ванную. Причем неважно – оставишь ты чаевые (1 CUC) или нет. Если не оставишь – до дадут драные по краям и с неотстиранными пятнами полотенца. Если чаевых вообще не даешь (говорю то – что произошло с двумя соседями), перед отъездом при уборке забирают одно полотенце и при выезде требуют за него деньги.

Отливают шампуни, жидкое мыло, крема, у кого что. Конфеты и прочие мелкие сладости или парфюм лучше не оставлять – заберут. У знакомой забрали помаду. С концами. У меня пропал хороший английский большой черный зонт-автомат. Разыскать так и не удалось :(

Система питания – всё включено. В ресторане сервис еще более менее, предлагают вино на выбор красное, розовое или белое, убирают достаточно быстро пустые тарелки. Неприятный момент – постоянно персонал набирает и куда то уносит пищу, напитки или что то прячут в ящики мебели ресторана, чтобы потом забрать. Нежалко, не мое, еды много, но все это делается как то недостаточно украдкой и бросается в глаза, вызывая какое то неприятное ощущение..

Качество питания то неплохое, то начинает падать, потом опять восстанавливается если кто то взбодрит ресторан жалобой. (Дали одному книгу отзывов думали похвалит, ну он туда и написал.)

Бары. Их два, один вроде как пляжный по дороге на пляж (работает где то с 10-00 до 17-30), второй, круглосуточный у главного корпуса. Бармены всем своим видом демонстрируют незаинтересованность. Стаканы наливают неполные или кладут столько льда, что напитка совсем чуть. Но все меняется стоит лишь положить на блюдечко CUC, доллар или евро. А лучше два. Тогда тебе начинают улыбаться и делать всё в лучшем виде.. но только в этот вечер. Про блюдечко кстати :) вспомнились наши профессиональные нищие в переходах - те тоже ставят какую то подстилку и кладут туда немного монет и купюр. Для затравки. В отеле всё тоже самое в барах, ресторане, на рецепшене. Поначалу это воспринималось нормально, а потом начало раздражать, что приходится платить два раза – при покупке тура «всё включено», а потом еще и персоналу.

Анимация. Бывает. А бывает и нет. Чаще нет. А когда бывает – то это выступление разных танцевальных коллективов молодых кубинцев и полуобнаженных кубинок, после которых они предлагают купить ДВД диски с записью своих выступлений. (выступления так себе)

В общем, подводя итоги - сам отель для трёшки очень даже неплохой, расположение отличное, но из-за качества сервиса персонала он мне непонравился.

Расположение – 5

Питание – 4

Сервис – 1 (за воровство и постоянное вымогательство денег)

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE

Александр voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

Location convenience

3.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 04.05.14 21:27 (6 297 characters in the review)
Add comment
Complain

16:50 01.07.14

Полностью согласна, только у нас ничего слава Богу не воровали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up