АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in April 2014
24.04.14 - 02.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам не понравилось.

Translate

Отдыхали в этом отеле с 24 апреля по 2 мая 2014 г.

Ездили от туроператора АнехТур, проблемы начались еще в Питере, так как должны были ехать в Zen Phaselis Princes Resort 5 *, нам позвонили сказали что произошла какая- то ошибка в системе бронирования и на замену предложили этот отель сказав, что он практически ничем не отличается от Zen Phaselis Princes Resort 5 , и что даже лучше что он ближе к морю,и номера свежее. Мы согласились на замену, так как времени искать что-то новое уже не оставалось.

Подъехав на автобусе к нашему отелю поняли, что территория у него мизерная, да и сам отель по площади раза в 2 меньше территории Zen Phaselis Princes Resort 5.

Заселили довольно быстро, дали номер на 4 этаже (407 номер), мы зашли в номер вставили карточку, чтобы включить в номере свет, но свет не включился, минут пять засовывали ее туда и ждали результата, но успехом наши старания не увенчались, пошли на ресепшн,там они немного поковыряли ногтями нашу карточку, пришли свет включился. Стали осматриваться в номере, номер очень-очень маленький.В номере кровать, шкаф,зеркало, тумба, телевизор.В ванной душевая кабина, раковина, фен. после перелета сразу захотелось принять душ, встала в душевую кабину включила воду, сразу заметила что из стыка между душевым шлангом и лейкой подтекает вода,не успела я окончательно помыться, как шланг вырвался, пришлось ополаскиваться просто из шланга.Спустились опять на ресепшн сказали что сломался душ, и пошли на пляж,надеясь что душ к нашему приходу починят. Пляж не большой, но в конце апреля к сезону готов не был, песок только-что разровняли, лежаки и зонты еще расставленный не были.Пришли в номер душ так и не починили, починили его только после того как сказали об этом гиду на встрече. К слову добавлю, что ванной очень влажно и если не открывать дверь, то просыхать она не будет. Веревочки для сушки белья на балконе нету, она находится над душем в ванной, не знаю высыхает ли в ванной бельё, мне приходилось полотенца и купальники сушить на балконе, обвязывая их вокруг решетки. Да,это не существенный минус, но ходить с мокрыми вещами не очень хочется, а от горячего металла очень сильно портятся резинки купальников.

Звукоизоляция в номере была отвратительная, музыка сразу с двух отелей гремела прямо у нас под дверью, иногда на дверь вешали покрывало, что бы хоть немного было потише.

Настало время обеда спустились в ресторан, кормили не очень, разнообразия не было никакого, постоянно была одна и таже тушеная курица, хотя название каждый раз стояло разное, такая же история была с мясом,которое было от силы раз 3-4 за 8 дней. Выбор салатов не большой, постоянно одно и тоже, десерты менялись, но не сильно, из фруктов были только апельсины,яблоки и местная слива. К концу отдыха все это однообразие жутко надоело. Хочется отметить, то что маленьких деток кормить особо нечем!!Да и обещанного вечернего ужина тоже не было!Хотя в Zen Phaselis Princes Resort 5 у нас должно было быть ультра все включено, и кормить должны были не три раза в день!!!!!

На следующий день на пляже поставили лежаки, зонты, но их стали красить днем. Мы загорали и пованивало краской.

Насчет моря в конце апреля-начале мая! Оно холодное, что бы заставить себя искупаться, нужно было изрядно постараться, да и заход в море не очень, когда пошли гулять заметили что у некоторых отелей береговая линия очищена от камней.

Насчет анимации! сначала ее не было никакой вообще, потом появился аниматор, который ни по русски ,ни по английски не понимает, да и толку от него особого не было.

Отель позиционируется как семейный отель,но для деток ничего кроме бассейна, и стульчиков в ресторане нет!!!Изо всех остальных отелей слышались детские песни, в общем дети там были чем-то заняты.

Дискотека при отеле весьма специфическая, сначала ее не было, потом она появилась, но напитки там платно и трек-лист изо дня в день был один и тот же.

Нам сказали, что в отеле есть спорт зал, спустились туда и удивили там два развалившихся тренажера, на которых не то что заниматься страшно , а просто находится рядом, такое ощущение что они развалятся прямо сейчас.

Следовательно складывается впечатление, что не только деток занять не чем, но и взрослым там не особо весело. За два дня обошли все магазины в округи и остававшееся время сидели в холле отель, так как вай фай есть только там.

В общем, перейду к тому, что расстроило больше всего и настроение было подпорчено, когда стали узнавать о том, что таких переселенных из Zen Phaselis Princes Resort 5 много, и у всех практически одна и таже ситуация,а некоторые узнали о том, что их заселят в другой отель уже по прилету.

В общем, отель может и соответствует своим 4*, но на замену 5* Zen Phaselis Princes Resort не годится, он даже рядом с ним не стоит!!! Не соглашайтесь, замена абсолютно не равноценная!!!Впечатления от отдыха подпорчены не столько самим отелем,а сколько отвратительным отношением туроператора к своим клиентам.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 05.05.2014 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Пишите претензию к Анекс тур, а потом в суд, мы так и поступим!
Useful review
Три раза просили поставить на балкон два стула,- результат ноль
Знаете я на вашем месте не слишком бы расстраивалась что вы не попали в Zen Phaselis Princes Resort 5, так как он совсем не тянет на 5*, и даже на четыре.... все в номере старое, и еда ужасна.....
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (314) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nadi
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 107