АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2014
01.05.14 - 04.05.14
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Данный отель может рассматриваться при планировании поездки...

Translate

Данный отель может рассматриваться при планировании поездки, если она не более чем на неделю и это не единственный ваш долгожданный отпуск за год.

Главное, на что стоит обратить внимание - работа персонала отеля, в частности менеджеров на рецепшине, но обо всем по порядку.

Местоположение отеля хорошее. Он расположен в небольшом населенном пункте недалеко от Кемера. Рядом есть супермаркеты, аптеки, магазины с восточными сладостями и т.д.

Жили в новом корпусе. Номера чистые, просторные. Приехали рано утром, заселили только в 14.00, сказав, что свободных номеров нет, и поэтому нам необходимо дождаться, когда в 12.00 будет check-out. При этом потом мы не заметили большого количества народа. (в связи с комментариями ниже отмечаю, что про заселение в 14.00 мы знали и заезда ранее в ультимативной форме не требовали, но когда в отеле есть свободные номера, то почему не заселить людей раньше?)

Убирали достаточно хорошо, но только если вывешивали табличку. Около 3 часов отсутсвовали, когда вернулись в номер, обнаружили, что комната не убрана. При заезде были проблемы с сейфом: он оказался закрыт. Обнаружили это в районе 6 вечера, обратились на рецепшн и узнали, что открыть его может только один человек и то, что работает он весьма по странному графику (в 6 вечера его уже не было, а утром он будет только к 10). В итоге весь вечер и утро носили документы и деньги с собой.

Территория достаточно большая и чистая. Бассейнов с подогревом, о которых нам говорили в турагентстве, нет.

Еда в главном ресторане не отличалась разнообразием, но выбор блюд неплохой. Чистота столиков на улице оставляет желать лучшего. По-моему, их не протирают даже раз в день. Официант долго не мог понять, что мы просим его протереть стол влажной тряпкой, в итоге ограничились стряхиванием крошек салфетками.

Итак, главное, на что стоит обратить внимание, - работа менеджеров на рецепшине (помимо заезда и истории с сейфом)

1. При внесении депозита за полотенца, на рецепшине не оказалось сдачи со 100$, хотя есть обменник...нам предложили самим сходить разменять в городе.

2. Мы летели обратно поздно вечером, поэтому захотели оформить поздний выезд из отеля за отдельную плату. Менеджер на рецепшине сказала, что это невозможно, так как все номера в отеле, и наш в том числе, уже забронированы, и поэтому мы должны освободить номер не позже 12.00. В этот же день, 2 часами позднее, мы снова подошли на рецепшн к другому менеджеру и без проблем доплатили за наш номер до 3 часов дня (при этом мы могли оставить его за собой и до самого вечера, заплатив больше)...(в связи с комментариями представителями отеля ниже по этому вопросу уточняю, что нам сказали, что наш номер забронирован, а через 2 часа он оказался совершенно свободен, при этом в первый раз менеджер даже не узнала номер нашей комнаты, сказав что нет в отеле незабронированных номеров, чудеса да и только...)

Так что думайте сами, решайте сами...

Added: 05.05.2014 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А вы когда покупали разветнеипрочитали , что заселение в 14.00?! По моему написано на понятном доя вас языке
11:28 06.05.14
Доброе утро, уважаемая Владислава!

Спасибо, что Вы нашли время и поделились Вашим отзывом о нашем отеле здесь, на этом сайде. Спасибо за хорошую оценку в разделе размещение, в остальном это, скорей всего, просто небольшие недоразумения, и, к сожалению, от менеджера, работающего на рецепции абсолютно независящие.

Заселение, конечно ж, по всем международным правилам, проишодит после 14.00. Указано везде, где только возможно, так же и то, что в день отъезда номера освобождаются в 12.00.

Дело в том, что менеджер на рецепции в большинстве случаев не знает, во сколько будет заезд в Ваш номер, и если, в отеле 100% заполняемость, конечно же, о продлении номера не может быть и речи, что тоже, в свою очередь, является одним из основных правил заселения и проживания в отеле. При бронировании, пожалуйста, обращайте Ваше внимание.

Сейфом, в целях безопасности, занимается не весь персонал, Вы правы. Очень извиняемся, что не смогли во время открыть и починить.
Сдачи, или мелких долларов, тоже может не быть, абсолютно нормальная ситуация.


С уважением,

Ярослава.
Снижать оценку за сервис только за то, что отель выполняет свои обязательства перед другими туристами и персоналом, который должен выполнять свою работу подготавливая номера к приезду других в эти два часа между 12 и 14... я не знаю, наверное, это неискоренимо!
Useful review
Useful review
Здравтствуйте, скажите пож-та сколько вы заплатили за продление номера? Едем с маленькими детьми, а вылет будет в 23 часа...спасибо
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 152) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владислава
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 695