АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.03.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 2556
Photos: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in
April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Здравствуйте. Спешу написать о отеле Tia отзыв. Привезли...

Здравствуйте. Спешу написать о отеле Tia отзыв. Привезли нас в отель примерно в 21:30-и мы пошли заселяться. Билеты мы купили в аквапарк с видом на сад-решили на месте доплачивать и переселяться куда понравится. В итоге нам дали крошечный номер( нас было четверо-2 взрослых и 2 детей) с видом на стену!!! Мы пошли на рецепшен, доплатили, неофициально, 100 долларов и переселились в дюны с видом на сад. Вот этот номер был очень хороший-большой, выход в сад, два стула и стол в саду, близко до главного корпуса, до аквапарка, до моря минут 5.Правда очень долго ждали ещё одну кровать-пришлось три раза ходить на рецепшен. Номер не первой свежести, нам не принципиально, в ванной стояла вода на полу, вызвали мастера-отремонтировали. Но грёбаная палка(шторка в ванной) падала постоянно! Уборщик мировой-убирал чисто, мыл полы, менял полотенца- по ходу это единственный человек в отеле, который реально работал! Короче номер нас устраивал-всё близко, всё рядом.

Дальше типа рестораны: у кого желтые браслеты едят на втором этаже, все остальные-внизу. Кто купил номера акварум-жёлтые браслеты, говорили, что вся еда везде одинакова, но как-то на втором этаже я не видела фонтан из шоколада, а внизу сама даже в него бананы макала-очень вкусно. Лично мне качество еды очень понравились, муж был не очень доволен. И вот приходишь кушать и начинается, то сесть некуда, то грязно-никто даже не думает убирать, то грязную скатерть перевернут и машут руками, типа а чё чисто. Везде очереди-как будто нельзя сразу вытащить по два корыта!!! Я сделала вывод, что они специально создавали очереди, что бы мы побесились, всё равно никуда не денемся!!! Алкоголь не разбавлен-пиво из бутылок. На счет мороженого-надо отстоять одну очередь за талоном, потом за мороженым, так и не поняли зачем им эти талоны. Мороженое вкусное-нам понравилось. Очень понравились лаваши с всякими начинками, блинчики-фигня, фрукты-бананы, финики, апельсины. Арбуз за деньги,клубнику-так и дождались. Из мяса-курица, котлеты из курицы, в лаваше как-то делали резаную, говядина тушеная, с картофелем, котлеты и рыба-очень вкусная.Овощи свежие-хочешь порежут, хочешь целые. Короче к еде особо претензий нет. Соки юпи разбавленный-когда дочь его пила-сразу сидела на унитазе. Есть пепси и миринда из бутылок.

Море очень классное, лежаки таскали куда скажешь,с понтона смотрели рыбок и кораллы, как-то взяли булочку с завтрака и кормили рыбок-прикольно. Аквапарк тоже классный-горки на любой вкус-мои дети были счастливы. Территория очень большая и красивая, но честно бестолковая. По вечерам шоу-аниматоры молодцы-всех зеведут, развеселят. Работают целый день! Всё за деньги-даже в ресторан не смогли сходить, как положено один раз бесплатно-всё занято!!!

В общем мы не довольны-сервис ноль, на одном внешнем виде далеко не уедешь! Если есть вопросы-задавайте.

Лично от мужа-полная ...уйня!

TRANSLATE

олег voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.0 Children services

2.7 Location convenience

4.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 05.05.14 16:51 (2 866 characters in the review)
Add comment
Complain

17:02 05.05.14

Подскажите, в каком номере вы жили? И почему так много доплачивали? Это Вы сами так решили, что надо 100 долларов дать.

19:25 05.05.14

Об этом отеле пошли очень негативные отзывы. неужели средненькое питание и пиво в пластиковых стаканчиках могут так испортить отдых? Вроде бы все у отеля есть-и хороший пляж и аквапарк...

20:13 05.05.14

Номера 4009-дюны, официально 150-20 долларов за сутки,с квитанцией, нам квитанция не нужна, поэтому 100. Меня питание устроило полностью-кроме фруктов, мужа не устроили ничего. Отель заявляет о себе 5*-а во время еды ты тратишь 10 минут на то что бы присесть за столик и 30 минут на то что бы принести еду себе и детям, меня алкоголь мало интересует вообще, а муж стоял по 20 минут. В этом отеле нет сервиса вообще, люди должны знать куда едут и как к ним там будут относится-НИКАК!!! Вот Арабы с красными браслетами это для них люди, а мы РАША!!!

20:58 05.05.14

Отзыв настолько неадекватный..... номер хороший - поменяли без проблем, убирали тоже отлично (как сами пишете), питание во всем устраивало, кроме как соков юпивских, мороженое нравилось, я лично впервые тут про лаваш "услышала" вкусный, аквапарк классный, море тоже здоровское.... так отчего же такую оценку то ставите низкую? Ни одного удручающего факта!
Я в вашем отзыве, если честно, столько позитива для себя "увидела" на фоне остальных отзывов в последнее время. ))))))

08:40 06.05.14

Вот как раз и ставила оценки, как они есть-питание устраивало полностью по качеству приготовления, но как эта еда доставалась, с каким трудом и как много времени приходилось тратить.Ещё не написала, какие проблемы в первые два дня там были с овощами,наложили большую гору с огурцами и помидорами и все ходят в них копаются.В итоге все хорошие выберут, а тухлятина лежит.В итоге отдыхающие подняли бунт и начали требовать хорошие овощи, после этого на овощах стоял человек и сам выдавал-хочешь резаные, хочешь целые. Поэтому и 4. Заселение проходило тоже не без проблем-мы долго ждали человека, который бы нас проводил до номера, когда, наконец, дождались отвёл фиг знает куда.Не понравилось. Вернулись-дали деньги отвели в другой номер-он устроил, но нет кровати. Попросили принести кровать и чемодан, в итоге после очень позднего ужина пошли в номер, а чемодан стоит прямо возле дверей на улице!!! Ладно затащили чемодан и начались чудеса с кроватью-три раза мы ходили на рецепшен, часа через два не выдержали и легли спать и о чудо она появилась. На часах было 2:00 ночи по их времени!!! Вот поэтому поставила 3. Ну а сервис-его нет вообще,кроме уборки номеров, но вообще-то это их работа, просто у нас попался очень ответственный, по моему очень адекватно всё оценили. Писал бы отзыв муж, было бы за всё 1. Просто хочется приехать и отдыхать и морально и душевно, а не с ужасом представлять приближающийся завтрак, обед и ужин.

16:13 07.05.14

Отдыхали в этом отеле 5 лет назад.В этом году решили поехать туда снова,купили путёвку на 23мая.надеясь на то что за эти годы отель ещё больше преобразился.Почитав отзывы на сайте про страшнейшую антисанитарию и отравления призадумались,но стали надеятся на лучшее.Но ожидания не оправдались у супруги на работе вернулась семейная пара с этого отеля,на 3 день отдыха получили отравление вся семья,температура 39 с ней и вернулись,еды не хватает постоянные очереди,посуда грязная и как потом выяснилось из за смены хозяина отеля.Срочно пришлось менять отель у тур оператора.

15:23 08.05.14

Подскажите, я правильно поняла, что при заказе номеров dune выдают серые браслеты?

22:04 08.05.14

Да правильно серые. Дюны, Лагуны и главный корпус-серые, Аква-желтые.

23:14 08.05.14

Спасибо

21:11 09.05.14

я заплатил 15 баксов в день за номер в дюнах из акварума, но впечатления все равно на 3

00:33 10.05.14

Вы знаете, мы в прошлом году отдыхали в Анапе с палатками две семьи. Любим мы такой дикий отдых, но честно впечатлений море-и дельфины каждый день мимо проплывали и на атракционах разных катались(рядом пляж с атракционами был), но честно впечатлений намного больше, чем от этого 5***!!!

20:49 26.05.14

Добрый день, Олег!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Но, проверив написанную Вами информацию, и сравнив ее с базой данных отеля выяснилось, что Вам изначально был предложен номер категории "Дюны" (4507) в связи с тем, что свободных номеров категории "Аква", который Вы забронировали в турагентстве, к моменту Вашего приезда не было в наличии. Т.е., абсолютно бесплатно вам повысили категорию номера. Вам этот номер по каким-то соображениям не подошел, и Вам предложили большой семейный номер 5020 категории "Аква", освободившийся к моменту Вашего повторного обращения на Ресепшен.
Позже Вы решили вернуться в номер категории "Дюны", но за это уже требовалась доплата 15 долларов в сутки за номер. Это цена по официальному прайс-листу, представленному на стойке Ресепшен. Т.е., Вам за неделю пребывания в отеле следовало доплатить 105 долларов. Вам сделали скидку 5 долларов и Вы оплатили ровно 100 долларов. По факту оплаты Вас заселили в номер 4009 категории "Дюны". Вся эта информация имеется в базе данных и является официальной.
Что же касаемо сервиса в ресторанах, спасибо за Ваше мнение и желание помочь нам повысить качество обслуживания гостей отеля. Руководство ознакомлено с ним. Были приняты меры по исправлению ситуации. В данный момент подобных проблем с очередями или отсутствием свободных мест в ресторанах в отеле нет.

С уважением,
представитель отеля Ильясова Эльмира (Эля)

04:32 07.06.14

Вот откуда этот сервис! Прочитайте внимательно комментарий представителя отеля и не только этот и вы поймете какое отношение вас ждет! Цинизм и хамство неприкрытое!

04:34 07.06.14

И хотелось бы комментов этой ..... с позволения сказать .... представительницы об отравлениях! Что-то эти отзывы она избегает!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up