АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.13
Countries, cities: 17 / 29
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 7988
Photos: 0
Vacation as a With friends in
April 2014
27.04.14 - 04.05.14
- Abstained

4

5- accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отелю требуется реновация, а также прекратите наливать водку русским

Добрый день!

Вчера вернулись из отеля Aldemar Paradise Mare.

Ездила с подругой с 27 апреля по 4 мая. Отель точно не 5 звезд!

И так по порядку:

Номера:

Прилетели утром, заселили быстро, тк не сезон, то дали номер с шикарным видом на бассейн и море.

Номер немного староват, но все вполне прилично, телевизор плазма, в ванной все чисто, без ржавчины, насекомых нет. Рано утром и поздно вечером интернет работал просто отлично. В другое время с переменным успехом.

Территория: маленькая, нам повезло, что в апреле не так много туристов, потому что иначе лежаков не хватит на пляже и у бассейна, в баре также очень мало место. Да и вообще территория отеля не очень большая, погулять вечером негде. На территории есть крытый бассейн (старый вонючий с подтеками... фитнес клуб платный, 6 евро в день - это конечно совсем беспредел, платить такую цену за несколько старых тренажеров). В отеле есть ночной клуб, музыку можно заказывать, вполне приличный, хотя многое зависит от публики, с французами было приятнее танцевать под европейские хиты, чем с нашими и хохлами под Сердючку).

Море: пляж находится в бухточке, ветра нет. Пляж грязный, плохо убран, валяются какие-то палки, ветки, в море вход хороший, но периодически попадаются острые камни. Лежаки неудобные. В апреле море было холодное, искупались пару раз и то уже в начале мая.

Еда: 1 ресторан для завтрака и ужина, все стандартно, особых изысков нет, но голодным не останешься. Обед в ресторане у бассейна (там столпотворение, такое ощущение, что русские готовы за кусок пиццы броситься в драку), также есть ресторан у моря, он гораздо приятнее, выбор там чуть меньше, но и народу поменьше и вид не море прекрасный. Ходили в рестораны а-ля карт, французский - понравился (вино хорошее, равиоли с крабами, суп крем, морепродукты, десерт, все прекрасно), китайский - полная фигня (тоже самое, как если китайцы будут готовить греческую кухню, так и греки не умеют готовить китайскую).

Один большой минус, это то что бутылку воды дают только при заезде. И потом приходится наливать воду в ресторане.

Персонал: девушка Мария на ресепшн не очень любезная. Разговаривает с тобой с таким лицом, как будто это она на отдыхе, а не мы. Подошли к ней спросить про рестораны, а она не подняв головы грубо сказала, что она занята и у нее нет на нас времени... Уборка в номере поверхностная, пока полотенца не набросаешь в кучу на полу, никто их не поменяет.

Туроператор: Музенидис, очень понравился, встретили нас в аэропорту с цветами и бутылочками воды. Очень милые и приветливые. Одно НО: наш рейс, ВИМ авиа, задержали на 12 часов. После 5ти часов ожидания в аэропорту, нас отвезли в какой-то отель, где предоставили комнаты и покормили...потом через 4 часа опять повезли в аэропорт. К сожалению, это испортило хорошее отношение к туроператору, но может они и не виноваты?...

Публика: 50% французы (они спокойные, с ними комфортно), 50% русские и украинцы. С последними - это вообще жесть... либо нужно выбирать отели не все включено, либо ехать в отель подороже. Слышимость в отеле отличное, спать без беруш невозможно, наши русские алкоголики все ночи ругаются с женами, дерутся и тд. А когда на балконе ниже вывесили флаг Украины - это был уже финиш.

Была на Родосе 3 года назад в отеле Lindos Princess, он конечно приличнее.

Также была в сети Aldemar на Крите, также отели получше, хотя территория также не рассчитана, на большой наплыв туристов, публика все же там приятнее.

TRANSLATE
Added 05.05.14 17:55 (3 436 characters in the review)
Add comment
Complain

21:59 05.05.14

Анастасия , добрый вечер
Почитала ваш отзыв . Подскажите пожалуйста про номера, какую категорию номера вы покупали ? Очень опасаюсь не будет ли наш стандарт с видом на море совсем убогим? Может быть у вас есть фото номера.

10:29 06.05.14

Мария, у нас был заказан стандарт с видом на сад. Дали номер на 3 этаже с центральным видом на море. Номер не супер конечно, но вполне нормальный. Все работало, сантехника хорошая, телевизор плазма. К сожалению фото нет, но номер как на фото отеля.

14:04 12.05.14

Мария, добрый день! была в отеле с 1.05-06.05 есть фото номера стандарт, пишите на почту nastytourtver@gmail.com вышлю

12:03 04.08.14

Уважаемая Анастасия, приветствуем Вас из солнечной Греции. Мы рады, что Вы воспользовались услугами нашей компании для организации своего путешествия. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим вас за замечание относительно необходимости обновления номерного фонда. Действительно, несмотря на то, что все номера в хорошем состоянии и сантехника работает исправно, зимой 2014 года планируется полная реновация отеля.
- Позвольте не согласиться с Вами относительно размера территории. Важно заметить, что Aldemar Paradise Mare и Aldemar Paradise Village объединены в один, общий для всех отдыхающих, комплекс, который насчитывает порядка 800 номеров. Огромное количество аллей с деревьями, цветущими кустами, цветами и вечнозелёными газонами. Анимационная программа работает отлично практически 24 часа сутки, поэтому не заскучает ни взрослый, ни ребёнок. Что касаемо лежаков и зонтов на пляже, то их количество рассчитано на всех отдыхающих; возле основного бассейна лежаков меньше, но в отеле есть 7 бассейнов. Смеем Вас заверить, что основной бассейн, как и остальные в хорошем состоянии и чистится в соответствии с установленными нормами.

12:04 04.08.14

- Информация о том, что некоторые услуги в фитнес-центре за доплату, указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aldemar-paradise-mare ). На территории SPA-центра расположен крытый бассейн с подогревом для плаванья после посещения тренажерного зала. Тренажерный зал действительно платный, однако если приобретать какие-либо процедуры в SPA-центре, то его на посещение действуют скидки. Все тренажеры и спортоборудование новейшее. Имеются разнообразные тренажеры на все группы мышц и оборудование для всех основных видов спорта: аэробика, бокс, атлетика, йога, гимнастика и т.д.
- В период Вашего посещения данного отеля на острове Родос было ветрено, что объясняет наличие на пляже каких-либо веток и мусора. Но, смеем Вас заверить, что в течение всего дня, изо дня в день береговую линию убирают сотрудники отеля, которые, кстати, постоянно проверяют наличие у отдыхающих браслетов Aldemar, дабы избежать появления на пляже гостей других отелей, которые могут занимать шезлонги. Благодарим за Ваше замечание относительно неудобных лежаков. Ваше мнение очень важно для нас и мы обязательно передадим его администрации отеля. Надеемся, что к будущему сезону данная проблема будет устранена.

12:05 04.08.14

- Важно отметить, что обед в отеле длится с 12.00 до 15.30. И на территории всего комплекса Aldemar функционирует 4 обеденных ресторана. Время открытия ресторанов для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.
- Сожалеем, что китайский ресторан не соответствовал ваши требованиям, однако хотим отметить, что очень многие гости, отдыхающие на протяжении всего сезона, хвалят китайский ресторан a la carte, особенно тематические представления, устраиваемые там во время ужина.
- Относительно задержки рейса хотим подчеркнуть, что причиной было штормовое предупреждение. В целях безопасности туристов, вылет был задержан на несколько часов. Как вы правильно отметили, все туристы рейса были заселены в отель 5*, накормлены и когда погода стабилизировалась - доставлены в аэропорт. Как видите, компания прилагает максимум усилий для комфорта туристов даже в таких экстремальных ситуациях.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. До новых встреч в Греции!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

13:04 06.10.14

Уважаемая Анастасия,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Мы обязательно примем к сведению ваши замечания и постараемся максимально их исправить в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей и надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up