АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1273
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2014
23.04.14 - 30.04.14
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Для тех, кому всё равно, где жить, как спать и чем дышать

Прага - чудный город. За неделю нам удалось погрузиться в разнообразие пражской (и ещё дрезденской) архитектуры, посетить два замка и две крепости в Чехии и Германии и обойти множество баров с вкуснейшим пивом. Праздник для души и желудка! И единственной ложкой дёгтя в нашем путешествии (помимо того, что чай и вода здесь стоит дороже пива) стал отель Глория: три звезды и множество мелких, в общем-то, но неприятных деталей, которые в совокупности составили отвратительное впечатление.

Во-первых, уважаемые администраторы сайта tophotels.ru, отвечающие за наполнение контентом, исправьте пожалуйста информацию об отеле - интернет здесь платный. 3 евро в день, если мне память не изменяет (я дома столько в месяц плачу!) Учитывая, что одним из критериев выбора отеля был бесплатный интернет, такое несоответствие действительности сильно испортило мне отдых, потому что интернет приходилось искать в барах и вместо того, чтобы наслаждаться местным пивом, судорожно пытаться с телефона проверять почту и отвечать на письма.

Второе: может быть, я ошибаюсь и сейчас так уже не принято, но во всех отелях, где я останавливался прежде (и все 3*) мне каждый день вместе с уборкой комнат и заменой полотенец клали на полочку в ванной одноразовый пакетик с шампунем и кусочек мыла. Когда я на третий день отсутствия шампуня, мечтая помыть голову, пошёл с вопросом к администратору, мне сообщили, что здесь шампунь и мыло кладут только в день заезда и намекнули, что я могу приобрести ещё. В общем, это был первый и теперь уже единственный раз, когда я не взял с собой шампуня. Теперь всегда буду брать для профилактики.

Третье: возможно, нам просто не повезло с номером, но была сильная проблема с дверью. Не буду подробно расписывать устройство магнитного замка, но приходилось прибегать к отнюдь не европейской изобретательности, чтобы дверь нормально закрыть снаружи, а потом и открыть. Через 2 дня после обращения на ресепшн дверь наконец стала открываться нормально. Проблема с закрыванием не исчезла, но и на том спасибо.

Четвёртое: когда мой желудок, не привыкший к такому обилию мяса и пива, стал давать о себе знать, стало ясно, что в туалете не работает вытяжка. К счастью, было не очень холодно и проблема с запахом вполне решалась открытием окна на ночь, да и возникла она в последние пару дней, так что я даже не стал жаловаться на ресепшне (учитывая скорость их реагирования).

Пятое: в номере есть сейф. Вроде бы, это плюс. Тут я, конечно, придираюсь, но единственный ценный предмет, который мы оставляли в номере - ноутбук - в сейф не влез. В общем, что хранить в этом сейфе и зачем он нужен, я так и не понял.

Шестое: пару раз нам принесли рваные полотенца. Мне в принципе всё равно, чем вытираться. Но было неприятно просто само отношение.

Седьмое: из трёх заявленных каналов на русском работал только один и вообще каналов было раза в 2 меньше заявленного. Опять же телевизор мы включили лишь однажды, но кому-то может быть принципиально.

Восьмое: сильно отель сэкономил на кроватях. Бельё синтетическое, спать под ним неприятно, а в совокупности с неудобными матрасами, которые норовят выскользнуть из-под тебя, если ты чересчур ворочаешься... Ну так случилось, мы не из тех туристов, кто напивается пива до состояния, когда уже всё равно, на чём спать.

В общем, на этом фоне уже меркнут и более-менее вежливый персонал (хоть и с сильными языковыми проблемами), и относительно неплохие завтраки (в других местах встречал как лучше, так и хуже), и в общем-то неплохое расположение (до центра полчаса пешком или 10 минут на автобусе). За такую цену, честно говоря, ожидалось гораздо большее. И есть ощущение, что что-то подобное мы могли бы взять за гораздо меньшие деньги.

TRANSLATE
Added 05.05.14 22:32 (3 691 characters in the review)
Add comment
Complain

11:08 06.06.14

Кашмар, как же вы жили без бесплатных пробников шампуня и с маленьким сейфом?)))))

Была в этом отеле с мужем, оба остались довольны очень!

11:35 14.06.14

Нина, может быть, Вы не обратили внимание, но кроме двух упомянутых Вами (наверное, самых мелких, не считая телевизора) недостатков в моём посте указано ещё 6 ;) Возможно, вам есть, что хранить в сейфе и Вы моете голову реже, чем раз в 2 дня ))) Это дело Ваше. И то, что Вы остались довольны - тоже ваши слова. Я старался обрисовать объективную картину об этом отеле, концентрируясь на том, что считаю недостатками. А если кому-то пофиг на всё это - отлично, тогда езжайте в этот отель и отдыхайте в своё удовольствие! Я искренне за вас рад :)

10:21 22.01.15

Интересно, за какую именно цену вам ожидалось бОльшее...И ЧТО именно... Наши соотечественники не перестают меня удивлять в любой стране))) Дмитрий, крайне неприятно читать. как вы срались в номере, честно. Отзыв об отеле это немного другое, правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up