В ROYAL GRAND SHARM ОТДЫХАЛА В ДЕСЯТЫЙ РАЗ ПЕРИОД...
В ROYAL GRAND SHARM ОТДЫХАЛА В ДЕСЯТЫЙ РАЗ ПЕРИОД С13.04 ПО 25.04.2014 года. Отношение великолепное.Разместили в течении 20 минут без всяких доплат.Номер предоставили шикарный.чистый.уютный.с балконом.Вид из номера на бассейн и море. В Номере халаты .фрукты.бутылка вина. Понравилась идея с браслетами.при посещении отеля несколько раз выдают золотой браслет. можно пользоваться некоторыми преимуществами : с утра свежие выжатые соки.посещение итальянского ресторана ( хоть каждый день) никогда не подают пластиковые стаканы. Питание: Вкусы у всех разные.......Выпечка разнообразная утром одна.вечером другая. Еды хватает в основном разнообразия салатов.вторых блюд курица.говядина.рыба. Персонал: Внимательный.добродушный.улыбчивый. Хотелось бы поблагодарить Анну с Ресепшена .все вопросы решает четко и быстро ей большое спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы же, как и я приехали в первый раз. Переплатили кучу денег туроператору. Понадеялись на звездность и Ваши ожидания не совпали с реальностью.
А теперь зайдите на сайт туроператора ( вот не скажу какого ) и посмотрите цену на этот отель за 4 дня до предполагаемого въезда. Она будет в 2 раза ! ниже той, что Вы отдали за поездку.
Меня тоже привезли поздно вечером и тоже поселили в хламном номере. Только вот утром, я пошел и доплатил на ресепшене за самый хороший номер. Поверьте - это небольшие деньги за то, что я получил.
Я один раз сходил в а-ля карт. Там другая еда и другое вино. И самое приятное отношение.
Вам не повезло, вы не сумели правильно разрулить, Не везде будут подстраиваться под Вас, иногда нужно подстроиться под то, что Вы купили.
Мне ни разу в Египте не довелось ЖРАТЬ так, как в Турции, но сюда не за пивом приезжают, а за морем и загаром. Вы попали в очень бедную страну, но они стараются.
(Про браслеты: золотые - лояльным, синие - все включено, желтые - завтрак и ужин, а не для иностранцев)
Ольга, из-за таких как вы процветают лохотроны и всякое жульё зарабатывает большие деньги. Что значит там лучше -там хуже, КАКИЕ СОКИ - ТАМ АНТИСАНИТАРИЯ СТРАШНАЯ, вы вообще себя уважаете, как вы можете доверять людям и платить им деньги дополнительно, заведомо зная, ЧТО ОНИ ТВОРЯТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ? Вы когда нибудь вообще качественно отдыхали, Ольга? Посмотрите мой профайл, фото отеля Шератон -какие должны быть завтраки и ужины по-минимуму даже, вот там действительно система HB работает, сервис превосходный. Неужели вы неспособны выбрать реальный отель в Шарме, зачем посещать то что осталось от Иберотеля -зная что это мошенники? Вы же умеете читать и видите, что у отеля СПЛОШНЫЕ НАКРУТКИ, А НЕ ОТЗЫВЫ В ОСНОВНОМ, и еще удивляетесь как же так люди написали негативные отзывы. Может у вас иммунитет к этому дерьму, а у нас НЕТУ.