Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a Solo trip in
April 2014
- Recommend this hotel
24.04.14 - 30.04.14
4.3
4 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Не Luxury...
Тур приобретал через Coral Travel. Это моя первая поездка в Турцию. Отель выбирал самостоятельно, опираясь исключительно на информацию из интернета.
Встреча в Анталье, трансфер до места и вводная информация гида вполне приемлемые. Заселение в номер произошло, разумеется, не сразу, часам к одиннадцати.
Номер 2603 (вид на окрестности) имеет некоторые особенности. При входе вы ощущаете довольно сильный специфический запах, доносящийся, как я понял позднее, из канализационного отверстия душевой. Избавиться от него можно, включив кондиционер. В номере заметна изношенность напольного покрытия и мебели. Акустика также оставляет желать лучшего.
Что касается инфраструктуры отеля - для начала сезона все достаточно хорошо.
Кухню главного ресторана я бы отнес больше не к международной, а к средиземноморской. В любом случае голодным не останетесь.
Уборка номера производилась не каждый день. Чаевые, оставленные на постели, оказались невостребованными. Банки и бутылки в урне пролежали два дня. Но это все, как говорится, мелочи жизни... Главное - это Средиземное море, солнце и приветливое отношение персонала.
Особый респект гидам Odeon Tours. Рауф и Ахмет, Ваше чувство юмора просто супер.
Александр voted hotel services
4.7 Services and maintenance quality
3.5 Suitable for a holiday
4.5 Beach
— Children services
3.8 Location convenience
3.0 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Added
06.05.14
14:24
(1 202 characters in the review)
say Thanks
21:27 07.05.14
Александр,очень жаль, что у вас возникли неудобства! Мы жили в номере с видом на море, никаких запахов не было, слышимость, да, но это встречается крайне часто, не только в Турции. Мы оставляли чаевые и их исправно забирали,ничего правда не крутили из полотенец, но, уборка была на 5)))
17:53 08.05.14
Уважаемая Евгения! В своем отзыве я рассказал о недостатках конкретного номера в конкретный промежуток времени. Рад, что Вам "повезло". Да и я ни на кого не в обиде. Общее впечатление весьма позитивное. Но, согласитесь, говорить "повезло - не повезло" о 5* Luxury отеле по меньшей мере странно.
19:02 08.05.14
Александр, согласна с Вами! мы ведь для этого и пишем здесь отзывы, высказывая свои впечатления.
19:32 08.05.14
Здравствуйте Александр,
Огромное спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранада на сайте топхотелс.
Для нас очень важно Ваше мнение и пожелания. Мы искренне огорчены тем, что Ваш отдых не вполне соответствовал ожиданиям и мы Вам очень благодарны за донесенную информацию до нас, все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству нашего отеля.
Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в Гранада.
С уважением и наилучшими пожеланиями команда Granada Luxury Resort SPA & THALASSO.
Add a comment
Add a comment