АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2013
23.11.13 - 30.11.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Все как всегда супер!

Писать про отель много не буду. Все уже писано и переписано.

Приезжали в отель в третий раз. Со времени последнего приезда отель сильно расстроился.

Новые корпуса и бассейны. На SOHO новые рестораны. Но все по порядку.

Началось все не очень удачно.

SUNMAR, перенес наш вылет с 05.30 на 15.30, чем сильно нас расстроил. Хотя по информации с онлайн табло наш рейс в 05.30 улетел по расписанию. Как всегда, продали больше билетов, чем мест в самолете и часть народу перекинули на более поздний рейс.

В прошлый раз Пегас, так вообще, украл у нас сутки отдыха. И деньги вернул только после письменной претензии.

По прилету продолжила расстраивать принимающая сторона ODEON.

В аэропорту менеджер запросил 10 долларов за заполнение карточки для прохождения пограничного контроля.

На мою просьбу, дать мне карточки для самостоятельного заполнения, сказал, что вы все неправильно заполните и все равно вернетесь ко мне и я вам карточки не дам.

Так как прилетели с детьми, и поскорее хотелось попасть в отель, я заплатил ему.

И вот, наконец то отель.

Прохладный каркаде, быстрое размещение. И сразу настроение на максимуме.

В Sierra все как всегда на высшем уровне: прием, размещение, еда и обслуживание.

Про анимацию согласен, что то, как то аниматоры стали халтурить.

Когда мы были в предыдущие разы, они народ очень активно развлекали.

Но вернусь к ODEON.

На следующий день, на встрече с отельным гидом рассказал ему всю историю с аэропортовым менеджером. Он попросил написать претензию. И уже через день нам вернули все деньги с извинениями.

Оказывается, что за 10 долларов менеджер должен не только заполнить вашу карточку, но и без очереди, под белы рученьки, провести вас через пограничный контроль. И уж тем более он не вправе навязывать данную услугу.

Так что не попадайтесь на развод нашего туриста со стороны, мягко говоря, корыстных менеджеров.

Девочкам с гестрелейшн отдельное спасибо. Когда заболела дочка, они каждый день звонили, уточняли, как она себя чувствует, нужно ли для нее принести еду в номер. В общем, молодцы девчонки.

ВЫВОД: если вы собрались ехать в Египет, то не думая выбирайте этот отель.

А мы опять в конце мая собираемся приехать в Sierra.

TRANSLATE
Added 06.05.14 14:30 (2 205 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up