АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in November 2013
23.11.13 - 30.11.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Все как всегда супер!

Translate

Писать про отель много не буду. Все уже писано и переписано.

Приезжали в отель в третий раз. Со времени последнего приезда отель сильно расстроился.

Новые корпуса и бассейны. На SOHO новые рестораны. Но все по порядку.

Началось все не очень удачно.

SUNMAR, перенес наш вылет с 05.30 на 15.30, чем сильно нас расстроил. Хотя по информации с онлайн табло наш рейс в 05.30 улетел по расписанию. Как всегда, продали больше билетов, чем мест в самолете и часть народу перекинули на более поздний рейс.

В прошлый раз Пегас, так вообще, украл у нас сутки отдыха. И деньги вернул только после письменной претензии.

По прилету продолжила расстраивать принимающая сторона ODEON.

В аэропорту менеджер запросил 10 долларов за заполнение карточки для прохождения пограничного контроля.

На мою просьбу, дать мне карточки для самостоятельного заполнения, сказал, что вы все неправильно заполните и все равно вернетесь ко мне и я вам карточки не дам.

Так как прилетели с детьми, и поскорее хотелось попасть в отель, я заплатил ему.

И вот, наконец то отель.

Прохладный каркаде, быстрое размещение. И сразу настроение на максимуме.

В Sierra все как всегда на высшем уровне: прием, размещение, еда и обслуживание.

Про анимацию согласен, что то, как то аниматоры стали халтурить.

Когда мы были в предыдущие разы, они народ очень активно развлекали.

Но вернусь к ODEON.

На следующий день, на встрече с отельным гидом рассказал ему всю историю с аэропортовым менеджером. Он попросил написать претензию. И уже через день нам вернули все деньги с извинениями.

Оказывается, что за 10 долларов менеджер должен не только заполнить вашу карточку, но и без очереди, под белы рученьки, провести вас через пограничный контроль. И уж тем более он не вправе навязывать данную услугу.

Так что не попадайтесь на развод нашего туриста со стороны, мягко говоря, корыстных менеджеров.

Девочкам с гестрелейшн отдельное спасибо. Когда заболела дочка, они каждый день звонили, уточняли, как она себя чувствует, нужно ли для нее принести еду в номер. В общем, молодцы девчонки.

ВЫВОД: если вы собрались ехать в Египет, то не думая выбирайте этот отель.

А мы опять в конце мая собираемся приехать в Sierra.

Added: 06.05.2014 14:30
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 086) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей Абрамов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 3
  • Readership: 478