АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.14
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 16
Comments: 0
Readership: 20558
Photos: 50
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
September 2012
30.08.12 - 08.09.12
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Главное впечатление - огромный пляж, благодаря которому...

Главное впечатление - огромный пляж, благодаря которому в любое время находился свободный лежак!

Отдыхали втроем, в стандартный номер к двухместной кровати был доставлен диван.

Питание в основном ресторане было хорошим, поэтому рестораны а ля карт не были востребованы. Один раз питались в ресторане "Далила" бесплатно, но большого впечатления на нас он не произвел.

Фишка именно этого отеля - полив зелени неозонированной канализационной водой, из-за чего стоит стойкий запах. Но к нему привыкаешь и относишься с пониманием и уважением к такому проявлению экономии.

Контингент: 40% - русские, 40% - немцы, 20% - англичане, и прочие европейцы.

Аниматоры были из Чехии. Не сказать, что плохие, но и не замечательные.

В целом отель на уровне, но лично нам не очень нравятся большие отели.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel logo

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

2.8 Location convenience

4.1 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 07.05.14 20:38 (800 characters in the review)
Add comment
Complain

19:39 17.05.14

Сергей привет, подскажите пожалуйста как земляку про рестораны а-ля карт? надо заказывать заблаговременно и по оплате этих ресторанов?

21:24 19.05.14

Привет, Андрей! Как я понял, правила посещения ресторанов постоянно меняются. Когда мы отдыхали, а было это почти два года назад, можно было один раз посетить любой из ресторанов бесплатно, а в дальнейшем 20 долларов с человека. Заказ производился за сутки на столике русскоговорящего гида. В этом мы усмотрели некую дискриминацию, т.к. прочие нации могли сделать заказ на инфо-мониторах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up