АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1495
Photos: 1
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
September 2013
05.09.13 - 13.09.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Все познается в сравнении. Впервые за границей были в этом отеле, но писать отзыв было лень. Недавно побывали в Египте. Надо сказать, что Динлер отличный отель.

Размещение и номер:

Разместили быстро. Правда сначала в больший номер, т.к. подходящего не было, и на второй день пришлось снова переезжать.

Номера очень чистые, уютные, удобные.

Питание:

Питание на 5+. Ребенку и без детского меню всегда было вкусно, не остро. Правда в конце ребенок очень просил пельменей :-) Может будете давать разок за заезд :))). Еда приготовлена качественно. Про сладости вообще молчу - безумно вкусные.

Купание:

Пляж и вход в море удобные, бассейны чистые.

Было только два неприятных момента - это пропажа купленной одежды (уж не знаю, сами ли ее потеряли или как, в любом случае, работники весь день терпеливо провозились с мужем, разбираясь со случаем), и второй - при выезде с нас взяли денег за гранатовый сок, который мы не заказывали, возможно из-за того, что на второй день нас переселяли в другой номер. Подскажите, Нелли, как в следующий раз избежать подобного?

А так все прошло отлично. С детьми только туда, все чисто, и можно ни о чем не беспокоится (во всяком случае ни инфекций, ни еще всяких последствий у нас в Динлере не было). Персонал приветливый, доброжелательный. Особая благодарность и пламенный привет Нелли. Очень надеемся, что вернемся к вам.

TRANSLATE
Added 08.05.14 09:53 (1 375 characters in the review)
Add comment
Complain

10:18 09.05.14

Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Прекрасно помню, как целый день мы вместе просматривали с Вашим мужем записи камер наблюдения на пункте охраны...К сожалению, мы так и не смогли найти подтверждение тому, что Ваш спортивный костюм не остался в лавке, где Вы его приобрели, а добрался в пакете до отеля... У нас в отеле персонал работает по многу лет, старается не потерять место работы, на выходе из отеля персонал тщательно досматривается, поэтому случаи присвоения чужого имущества исключены.
Что касается гранатового сока ( как и любых оплат за дополнительные услуги): если Вы усмотрели какую-либо ошибку в счете за мини-бар, Вы можете обратиться на рецепшен за помощью, мы разберемся в ситуации ( лучше всего это сделать в день получения счета). Что касается остальных платных услуг, таких как фреши, массажи и т.д., на счете должны быть Ваши фамилия, номер комнаты и Ваша подпись. Посоветую Вам на будущее за пару дней до отъезда ( или хотя бы накануне) обратиться на рецепшен и проверить, нет ли у Вас каких-либо задолженностей на счету. Если бы Вы, например, обратились с этим вопросом ко мне, я бы помогла Вам разобраться.
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up