"Отличный" отдых в Клеопатре или "египетский" сервис по европейской цене
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Для тех, кто увидев мои оценки, решит, что это истеричный выпад избалованной фифы, то сразу хочу сказать, что это не так. Так же я не в первый раз была в Египте, хотя и не являюсь частой посетительницей и поклонницей этой страны.
Поэтому первое, что хотелось бы сказать: В Египте ЕСТЬ отели с очень хорошим сервисом и ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ, что и Клеопатра. То есть, если бы я хотела получить то качество услуг, который предоставил мне этот отель, я бы поехала за 15 тысяч рублей с человека, а не за 35 с лица. Рейтинг и цена по- моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению крайне завышены и не обоснованы. Но обо всем по порядку.
Отдыхали семьей в конце апреля-начале мая (я, муж, сын 11 лет и доча 3 года). Территория, номера, бассейны и море подробно описаны в предыдущих отзывах. Все так и есть. Вот только интернета в номерах нет. Инет работает только в здании ресепшина и в радиусе 20-30 метров от него.
Мы жили в фэмили рум в корпусе 25 и при заселении ( а также в течении следующих 3-х дней) в номере (особенно в ванной) очень сильно пахло дихлофосом. Как оказалось не зря, день на третий видела в ванной двух таракашек (выбежали из слива). Сказала на ресепшене, пришел дядечка вечером, поинтересовался качеством уборки. Я сказала, что все хорошо (к уборке и правда нареканий нет). Он ушел, а на следующий день опять разило дихлофосом ))). Еще в первую ночь сильно покусали комары. Купили фумикатор и они пропали. Кстати, из общения с другими туристами, могу сказать, что были те, кто жаловались на комаров или тараканов, а были и те, у кого в номере не было ни тех и не других. Короче как повезет.
Что понравилось- у бассейнов (мало хлорки, что приятно) и на пляже всегда были свободные места и лежаки. Детская комната и анимация-СУПЕР!!!! Всем большое спасибо!!!
Бары. Не могу ничего сказать- брали только кофе и безалкогольные напитки, и то в основном днем.
Море. НЕ ПОВЕЗЛО. В большинство дней, что мы там были, все побережье было в медузах (ядовитые или нет, не знаю). Короче младшая из-за них в воду идти не хотела. Но это для тех, кто туда в мае соберется. Отель к этому отношения конечно же не имеет )))). Хотя мусорки и пепельницы на пляже выносятся крайне редко.
Главный ресторан и а-ля-карт. В общем, система там была такая: если вы пришли не к открытию ресторана (не важно завтрак, обед или ужин), не заняли заранее места, положив очечки, шапочку или ребенка ))) и не отстояли очереди к основным блюдам (потому что таких как вы большинство), то скорее всего нормально поесть вам не удастся. Потому что:
1.Убранные за предыдущими гостями и сервированные столы вам придется искать очень долго, особенно если вас больше, чем двое.
2. Найдя свободный, но грязный стол не спешите радоваться. Убирать его начнут не раньше, чем через десять минут, а сервировать еще через десять минут после уборки. И то если вы раз пять подойдете к официанту и будете демонстративно стоять рядом, а не брать покушать.
3 Естественно, ни о каких заказах напитков речи быть не может! за десять дней у нас официант заказ не принял НИ РАЗУ. После беготни за ним за вилкой с ложкой, бегать и еще воды просить не очень то хотелось. (один раз доча уснула за ужином, ожидая вилку 20 минут)
4.Стаканы, салфетки, напитки, еда заканчиваются регулярно и быстро, а пополняются также с 10-15 минутным перерывом после окончания (те есть ты стоишь тупо 10 минут и сок тебе налить не во что, а за это время еще человек 10 встанут ждать- итог: толкотня и очереди кругом).
В общем, чтобы было понятно, на двести человек примерно десять официантов.
Короче, каждый поход за едой превращался в настоящее испытание нервов на прочность (и как назло ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ, даже за деньги (в а-ля-карт все еще хуже, даже писать не охота).
И здесь, мне бы хотелось вернуться к началу моего отзыва, а именно соотношения цены и качества. Многие скажут, это же Египет, что ты хочешь!!! Но в таком случае, за подобный "сервис", а именно его отсутствие, и деньги надо брать соответствующие. В общем, почувствовала себя мягко говоря обманутой ((( .
А теперь парочка интересных историй по поводу работы управляющего немецкого и русского персонала : плохая и хорошая.
Ездили мы с Пегасом. На следующий день при встрече я поинтересовалась у нашего представителя Александра, что , дескать, такое в столовке твориться, может мы не так что-то делаем, может слова волшебные есть ,чтобы официанты и нас увидели, а не только немецких бабушек (валюту разную пробовали-не помогает). На что Сашенька ответил, дословно "Скажите спасибо, что не хамят и тарелки чистые")))). После этого встречалась с ним пару раз (когда он у бассейна загорал или по столовке (по другому не назвать) с тарелкой бегал места найти не мог), но поняла, что он там и сам особо решить ничего не может(или не хочет). Хотя когда мы от одной экскурсии сами отказались он нам на другую с доплатой поменял. Спасибо ему!!! и удачи!!
История вторая- позитивная. День на четвертый отдыха подошла ко мне около бассейна девушка, представилась Александрой, сказала, что работает на гестрелейшн и спросила как нам отдыхаеться. (Рекламируемую здесь Елену видела два раза мельком). Я ей в двух словах, без истерик, все объяснила, на что она мне сказала, что причина плохого сервиса в столовке, большой наплыв русских туристов (почему то резко поднялся (или подняли) рейтинг отеля в Россиии ), заполняемость с 35 поднялась до 90%. Персонала не хватает катастрофически. В общем, общались мы с ней еще несколько раз, когда она была в ресторане (кстати при ее появлении персонал заметно оживлялся), но общей картины это не изменило (хотя морально полегчало)))). В принципе Александра почти единственный сотрудник ресепшн кому хочется выразить искреннюю благодарность. После разговора с ней в номер принесли банан, яблоко и два апельсина на четверых)))) (соглашусь, что шикарно для Египта) и письмо с просьбой встретиться с заместителем главного управ ляющего отеля мистером Халедом в 18 часов на ресепшн. Мы пришли, письмо на ресепш показали, нам сказали подождать 5 минут . . . . . . прошло 40 минут. . . . . Никто не пришел. Видимо юмор по-египетски. В день отъезда встречаю на ресепш Александру (автобус еще 2 часа ждать) и интересуюсь проделанной с нами шуткой. В общем, не вдаваясь в подробности разговора, она уговорила меня пообщаться с главным управляющим отеля мистером Thomas Huth (пишу как на визитке, чтобы не ошибиться). Обаятельный, очень приятный в общении немецкий господин (вот и причина особого внимания персонала к немецким бабушкам - он ходил по отелю и общался с ними, а по-русски он не говорит, следовательно русские туристы ему нажаловаться не могут). Искренне извинился, еще раз сказал про заполняемость, даже папирус с пирамидкой подарил )))).
Итог: отдыхали мы по принципу - не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Природа, погода, развлечения, экскурсии-это все хорошо. С миной на лице и злобой в сердце не ходили. Да только это сайт не о поездках, а об отелях.
Вывод: отель не соответствует даже египетским пяти звездам, и не оправдывает потраченных средств.
P.S. Еще раз повторю, что мнение мое субъективное, поэтому на комментарии работников турагентств, содержащих оскорбления, сомнения в правдивости и требования поменять свое мнение, отвечать отказываюсь. Писать устала, спать пойду )))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (47)
Кстати, про тот случай когда ребенок уснул не дождавшись приборов. Просили мы об этом раза 3 официанта, и не мы одни. Так вот, к соседнему столику подваливает компания человек 7 (взрослые и дети). Позвали официанта, тот как обычно в игноре. Так они сдвинули грязную посуду на другой конец стола, с других столов пособирали приборы (ну это те которые не использовали), сели за стол весь в пятнах и крошках, сами из шкафчика набрали винища и начали кушать. Взрослые были естессно сильно не трезвые. Мне кажется они и с пола поели бы ))))). Вот это я понимаю НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!!!! Марина Петрова, это случайно не вы с друзьями были?)))))
Р.S. Сходили бы вы Настенька на прием к психиатору или тренинги бы какие посетили, может полегчает!!! Оставайтесь с миром!
И да, кстати, напишите в каких еще отелях вы были?
P.S. Завтра к вечеру будем в Клеопатре второй раз... )
А Ваши высокоинтеллектуальные комментарии (про мужа и килограммы) помогут нормальным, воспитанным людям понять какую категорию туристов привлекает данный отель.
А насчет, клиники.. . . Лена, вам бы от алкоголизма полечиться. А то так на совсем ребенка потерять можно (через органы опеки например).
Да и далеко не все готовы на отдыхе к семи утра на завтрак вставать. . . .
А что касается столовки, то ее обсуждают, по причине того, что это наиболее слабое (если не единственное слабое) ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, место этого отеля. Всем остальным я осталась довольна (и то я писала не о еде, а о плохом сервисе). Читайте, пожалуйста, внимательнее отзывы прежде, чем комментировать их )))
А что касается столовки, то ее обсуждают по причине того, что по моему мнению, это наиболее (если не единственное) слабое место отеля (и то это касается не еды, а только обслуживания). Всем остальным я осталась довольна, о чем и писала.
Лена, отзывы читать внимательнее надо прежде, чем комментировать их.
Через 5 дней лечу в этот отель) а тут такие гадости рассказывают)))))
ищите позитива от отпуска и будет все ок!!!
Меня немного удивляют некоторые заявления туристов, которые недовольны вещами, которые можно увидеть в любом фото - в данном случае это море. Люди, тут на фото видно, что с берега не искупаться! А во многих отзывах есть инфа о том, где можно недалеко нормально в воду войти. Я считаю, что это не может быть претензией к отелю. И опять же - каждому свое! Когда моя дочь была еще маленькая, я перед поездками тщательно мониторила фото пляжа и моря (сможет ли мой маленький ребенок полноценно купаться с берега?!) Если кто-то верит на слово менеджеру тур фирмы - ну это его проблемы...
Что касается последних негативных отзывов - проанализировала - заезд на майские + -, наплыв туристов, цена накручена (и ее не отель накрутил! туроператор выкупил комнаты фиг знает когда еще, а теперь играет с ценой, все еще от билетов зависит, полетной программы каждого перевозчика)
Если мы не умеем сами выбирать отели, обращаемся в агентство, то пенять нужно на них, а не на отель и людей, которым он понравился. Это менеджер должен был рассказать, что в сезон или праздники - там куча народу, а персонала мало. Но порой менеджер этого даже не знает, так как ему пофиг, он как и вы видел только картинки в журнале и интернете!
Так что давайте будем вежливы друг к другу! Все отзывы полезны, а плохие даже больше (см. выше) И научимся подбирать отдых себе сами, именно тот, который нужен нам, а не кому-то там! Или заведем проверенного менеджера, которому будем доверять!
Всем удачных каникул на морях, побольше позитива, здоровья и счастья!!!
Давайте называть вещи своими именами: 4* или 5* в основном отели среднего класса,как бы они не назывались.Мы почему-то все хотим что бы за 30 рублей нас облизывали. Поднимите себе настроение: почитайте отзывы отелей действительно класса люкс/премиум и поймете,что там более глобальные проблемы у людей:у кого креветки только 2 раза за неделю подали, а у кого-то гардеробная комната(!) маловата....
Больше позитива, радости и улыбок, даже в самых неприятных ситуациях!))
КatenokZ, будьте добры, почитайте отзыв мой повнимательнее)))
Так, что все познается в сравнении!!! Лучше лежать на песочке и думать- все лучше, чем на работе!!!!
Всем всего хорошего!