Хороший отдых в хорошем отеле
Отдыхали в Айше с 27.04 по 08.05. Туроператор Трек Трэвел. Авиакомпания Turkish Airlines. В Турции в 11 раз, жена еще больше. Ребенок 2-х летний уже тоже опытный отдыхающий - в 4-й.
Прилетели дневным рейсом, до отеля с заездом в Bellis 45 минут. Заселили сразу. Номер выходил на хозчасть, поменяли тут же. Этот был с видом на территорию - бассейны, зелень и т.д. 2-й этаж, но очень высокий. Насколько мне кажется, как такового в чистом виде вида на море нет.
Отель только обновился после ремонта. Номер стандартный небольшой, мебель широкая, балкон тоже невелик. Для ребенка принесли кроватку и горшок, в номере халат и тапочки, чайник, шампуни, гели для душа, лосьоны для тела, минибар - по 2 банки пива Efes, пепси, аналогов фанты и спрайта и сока.
Удивил один русский канал, но отель включался в сезон, через несколько дней уже было около 10. На Guest relations приятные девушки и юноши, подарили сумки с лого отеля и старались помочь. Несколько раз блокировались карточки, приходилось менять, поломалось дно ванной - починили в тот же вечер.
Территория небольшая, но действительно продуманная и компактная, детский клуб, бассейн, детский бассейн, горки, минифутбол, несколько особняком виллы со своим бассейном и рестораном. Закрытый бассейн, сауны, тренажерный зал (оборудование Life Fitness) - само собой.
Пляж чистый, убирают каждый день, есть галька при заходе, погода не очень позволяла купаться, вода была прохладной и волны. Есть пирс, мест на пляже хватало всегда.
Питание в целом хорошее - как в нормальной пятерке, по вечерам на улице (как части основного ресторана) много мяса и рыбы, внутри больше вареного и тушеного. Утром омлеты и яйца, сыры, брынзы, колбасы, сосиски, овощи и зелень, свежевыжатый апельсиновый сок и пакетированные еще три вида, выпечка, маслины, оливки, йогурты, мюсли, мед в сотах и т.д. Фрукты представлены персиками и нектаринами, грушами, яблоками, клубникой, также бананы, апельсины, дыни, арбуз. Раз в неделю турецкая ночь и морская кухня с креветками, раками, кальмарами, суши и т.п. Детский стол - каши, супы, курица, фри, макароны. Баночного питания нет, хотя на предварительный вопрос, нам писали, что есть. Но можно попросить, чтобы измельчили блендером. У пляжа готовят гезлеме, гамбургеры и запеченную в фольге картошку с начинкой по выбору. Снек ресторна в обед у пляжа на полчаса раньше - выбора меньше, чем в основном, но тоже хватает. В целом питание послабее, чем допустим в Gural или Rixos, но вполне адекватное.
Из a la carte работало два турецкий и дальневосточный, но с ребенком не пошли - не усидит.
Контингент отдыхающих - европейцы - словаки, поляки, румыны, немцы, англичане, французы, итальянцы, русскоязычных где-то треть. В основном пары и семьи с детьми.
Анимация дневная не навязчивая, ходят предлагают боччу, волейбол, водную гимнастику и т.п. Вечерняя детская с 20:30 минут 30-40, песенки те же изо дня в день. После взрослая - разная по качеству и содержанию - от приличных танцевальных коллективов - Street dance и латинские танцы колумбийцев Sweet dance до сырых номеров кубинского цирка и доморощенного мюзикла. Особых звезд при нас не было.
Отмечу два наиболее негативных момента: уборка часто производилась очень поздно, после 14:30, 15:00, как и смена минибара, что для семей с детьми, которые днем спят неудобно. Причем на красную лампочку внимания не обращают. Второе - не связанное с отелем - экскурсия. Взяли в Аквариум у Трека. 130 долларов за 3. К сожалению, про нас забыли, и только после нервов и скандалов отвезли и привезли индивидуально. Сам аквариум неплохой, но не более. Ехать по объездной час, 45 минут вполне хватит на осмотр. Если можно добраться самим, то вход кажется 30 долларов с человека.
В целом впечатления от отдыха - положительные, такой абсолютно нормальный "четверошный" (по школьной шкале, не по звездам отеля) уровень, то что называется словом хороший, нет восторгов или горьких разочарований. Атмосфера и сам отель демократичны и дружелюбны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за столь обьемный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что отдых в Папиллон Аише оставил у Вас положительные впечатления. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стараемся повышать качество предоставляемых в отеле услуг, учитывая пожелания всех наших гостей. Будем рады снова приветствовать Вас в Нашем отеле!
С уважением,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)