АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.14
Countries, cities: 9 / 10
Reviews: 4
Comments: 46
Readership: 5781
Photos: 5
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a With family in
May 2014
30.04.14 - 08.05.14
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Festival- ухудшенный вариант Kaplan. где и так все очень грустно.

Мой отзыв сразу о двух отелях, о Каплане и Фестивале. Так получилось, что купив тур в Фестиваль, основную часть отдыха с 30.04 по 6.05 мы прожили в Каплане. Тем более у этих отелей все общее: питание, пляж, территория. Итак, начнем. Вернулись из этого отеля 8 мая 2014 г. Бронировали через Тез Тур (Санкт-Петербург) еще в феврале. Требования были не заоблачные. Отдыхаем достаточно часто и всегда удачно. В Турции правда были один раз в 2006 в Сан Гейт Порт Ройял. Решили съездить в Турцию просто отдохнуть на майские. Первый раз положились на рекомендацию туроператора. Первый и последний раз. Нужен был спокойный отдых, достаточный комфорт, минимум детей, хорошее питание и по возможности приличная публика. Предложили Фестиваль (на одной территории с Капланом). Рекомендации туроператора поверили, да и цена была не заоблвчной. В результате все было с точностью наоборот. В связи с задержкой рейса на 4 часа приехали в отель около 23.30. В аэропорту встречающие сказали, что Фестиваль еще закрыт, будете жить в Каплане. Номер дали с раздельными кроватями (хотя в ваучере стояла двухспальная кровать!). Жили на 4 этаже с видом на главный выход к морю (не на ресторан). Номер на 4-. Чистенько, но скромненько. Естественно хотели есть. В 24 часа сказали открывается ночной ресторан. Пошли. Там был только томатный суп. И ВСЕ! Естественно ушли спать голодные. Утром завтрак. Очень скромно. Спасали сыры и ветчина из индейки. Блинчиков и приличной выпечки нет в помине. Единственно, на что жаловаться грех - много овощей. И на завтрак, и на обед, и на ужин. Напитки наливаешь себе сам. Молоко дефицит. Бар у бассейна. Овощи, куриные крокеты, турецкая пицца, гамбургеры. И бабулечка хорошо готовила лепешки с сыром. В основном и догоняли "поесть" лепешками. Лобби бар в отеле удивил тем, что в нем не готовят кофе по турецки. Наливают без ограничений, но хорошего кофе, увы, нет.

Полотенца выдают в одном месте у бассейна,с 9 до 11 и с 16 до 18 . Если опоздал - остаешься без полотенец. На пляже обмена полотенец нет. Моя попытка изменить это ни к чему не привела. Ответ один. "Правила отеля". Дебилизм, однако. До пляжа метров 700. Дорога идет между отелями, по ней иногда ездят машины и ходит периодически шаттл. Пляж это отдельная песня. Такое ощущение, что оказался в Дагомысе середины 90-х. Протяженность около 150-200 м. , ширина метров 60. Лежаки стоят в 7-8 рядов. Зонтики от солнца размером с обычный зонтик от дождя. Я привык постоянно быть в тени, тут это практически не возможно. Или голова в тени, а ноги на солнце или наоборот. За 8 дней ни разу не видел, что бы пляж убирали. Но море хорошее, не много холодное, все же начало мая. Но выходить на берег не хотелось. Параселлинг присутствует. Бар у моря миниатюрный. Наливают пиво и всякие пепси.

Обед это самое грустное время. Два раза вообще ограничился пивом и лепешками от бабули около бассейна, так как здоровому мужчине есть было нечего. Да, овощи были в большом количестве. Но я мясоед. Вот с этим просто напряженка. Что бы закончить о еде, сразу об ужине. Ужин чуть лучше. Но реального мяса не было ни разу. Были котлетки, курица, куриные рулеты, рыбешка какая-то и все. Узнал, что можно стоять в очереди за куриными косточками с минимумом мяса на них. Это я перечислил не одновременные блюда, а каждое блюдо по очереди. Один день - одно блюдо. Сладости очень не вкусные и жирные. Из фруктов мушмула (местная слива),цитрусовые и яблоки жухлые. Соки за отдельную плату. Идти ужинать надо или к 19 или после 20. В промежутке найти столик на улице проблематично. За напитками ходишь сам. Никто не предлагает обслужить. В результате за 8 дней такого питания похудел на 2 кг, за что искреннее спасибо отелю.

Отдыхающие. Видимо, мое пожелание минимума соотечественников поняли и предложили, примерно половина из России остальные из стран СНГ. Пили беспробудно. Мат, выяснение отношений, крики. На выходные приехали местные целыми кагалами. Может я сноб, но находится в таком коллективе удовольствие ниже среднего. Не даром, на одном из катеров на море надпись "Тагил Рулит"! Этим сказано многое.

Сауна маленькая, битком набитая людьми. Жене понравился массаж в хамаме, это единственное что можно порекомендовать.

6-го числа после пляжа дверь в номер не открывалась. Оказалось, что ее заблокировали. Пошли на ресепшн и нам буквально приказали немедленно переселится в Фестиваль, так он уже открыт. Предложили доплатить,чтобы остаться на месте, но нам опять отказали. Я спросил, все ли услуги оказываются в Фестивале. Да, все, ответили мне. Ладно, переселились. Номер гораздо хуже, хотя кровать двухспальная. Такое ощущение, что не ремонтировался с 80-х. Веселенький желтый цвет мебели с так и не отремонтированным покрытием. Балкон без сушилок для купальников. Ладно, всего две ночи перекантовались. Но с питанием вообще мрак. Кухни вообще нет (по крайней мере не работает). Все носят из Каплана. Естественно, все носить сложно, поэтому присутствует примерно половина ассортимента. Только уже готовые блюда. Ничего при тебе не готовят. Бары у бассейна и в лобби не работают. Хочешь пива или кофе - иди в Каплан. У меня один вопрос. Это UAI?

Сервис не навязчивый. В смысле пока не потребуешь ничего не сделают. В Каплане не открывалась дверь в гардеробе. В Фестивале не работал телевизор (давно не видел таких раритетов- 14 дюймов, ламповый. Наверно умер от возраста). Улетали рано, попросили разбудить. Не разбудили. Хорошо, что сработал будильник. Оказывается на ресепшн перепутали время, когда надо будить с временем, когда приходит автобус.

Очень обрадовались отъезду домой. Здесь представители отелей пишут о неком перезапуске Каплана и Фестиваля. Наверное, в их понимании, это ухудшение уровня? Тогда им это удалось. Читая отзывы за предыдущие года, удивляешься и начинаешь сомневаться, что мы были в одном отеле. Как то не верю, что в июне там все хорошо. Не верю, поэтому не рекомендую.

TRANSLATE
Added 10.05.14 11:39 (5 895 characters in the review)
Add comment
Complain

23:08 10.05.14

Да уж... Взяли путевки на июль. Так ждала отзывов этого года и дождалась! А что же представители отеля молчат,а то так красиво было написано во всех коментариях к предыдущим отзывам : " Были приняты к сведению все прежние замечания гостей, в связи с чем, будет заметно улучшено качество услуг и концепция

23:42 10.05.14

Сам удивлюсь, почему такая разница между этим годом и прошлым. Хозяин поменялся, теперь вложения отбивает. Египет цены поднял, Турция - нет, следовательно можно не напрягаться - такие версии я слышал. А для представителей отеля главное писать самим и с помощью своих сотрудников, что у них все ок, а люди типа врут((( В любом случае, после праздников пойду разбираться с Тез Туром за "замечательный отдых" (из принципа).

17:36 11.05.14

Поедем туда через 3 недели. Посмотрим, что и как.
Хотелось бы почитать ещё отзывы отдохнувших в этом году. Пишите, вернувшиеся.

10:59 13.05.14

Едем скоро с друзьями, не хотелось бы получить негативных эмоций! Пусть представители отеля ответят на отзыв, что нам ждать??? Надеюсь, всё будет хорошо...!

11:35 13.05.14

да, отзыв пугает.... еду с ребенком через 5 дней, настроение упало.... Напишите кто еще отдыхал в этом сезоне, неужели все так плохо??

12:09 13.05.14

Очень хотелось бы прочитать ответ представителей отеля!

14:28 13.05.14

Спасибо за отзыв! Мда, что-то грустно ехать после такого рассказа об отдыхе. Путевка уже оплачена... Посмотрим..

17:30 13.05.14

Светлана!! Не забудьте написать сразу отзыв,Желательно пока ещё там будете в отеле. Кстати. Почему никто не требует весь спектр сервиса и еды и мяса на Гестрелейшене?? Там девочки обязаны собрать менеджмент и дать им просраться,чтоб на туристах не экономили. В прошлом году я им сказала,что нет персиков с абррикосами в июне и ОПА !! на следующий день уже в ресторане было всё и даже больше!!

21:45 13.05.14

Светлана, отзыв обязательно напишу, но, скорее всего, уже когда вернемся домой. По поводу отстаивания своих прав. Если ситуация будет из вон рук выходящей, то обязательно будем отстаивать свои права (я, как любая нормальная мать, за своего ребенка горой), ну а вообще не хочется портить себе настроение скандалами и выяснениями отношений. Тем более, ориентируясь на многие отрицательные отзывы, в которых туристы описывают неприятные ситуации с отстаиванием своих прав, далеко не всегда за этим следует решение многих проблем, к сожалению((

18:24 16.05.14

Добрый день Андрей. Во первых. Хочу принести извинения, что мы не смогли оправдать Ваши желания. Но хочу заметить. Это отель 4*. Не 5*. И ценовая политика тут совсем другая. Вконцепции нашего отеля заявлено ночное кафе. И написано, суп. По турецкой традции. Ночью подается только суп. Это не только в наешем отеле. Кофе у нас из аппарата. Марка кофе "CHIBO". Если Вы хотели выпить натурально кофе, Вы могли его заказать на лобби баре. За отдельную плату. В ресторанах у нас не самообслуживание. Самостоятельно Вы только наливаете чай или кофе. Все остальные напитки, вино, пиво, Вам приносят официанты. Да. Было очень много людей. Может наши официанты не справлялись с таким количеством народа. И надо было подождать 5 или 10 минут. Приносим свои извинения. Да. У нас нет барашка на вертеле. Но в ресторане есть всегда рагу или жаркое из баранины или телятины. Но хочу напомнить Вам. Это отель 4*. По поводу отдыхающих гостей. Вы отдыхали с Вашими соотечественниками. Т. е. гостями из России. Мы не можем им запретить употреблять алкоголь, не ругаться матом. Это культура поведения русских людей. К сожалению. Приносим свои извинения. Что не успели в срок подготовить отель Фестиваль к приезду гостей. Но бронь у Вас была именно на этот отель. Поэтому, Вас и попросили переехать туда, где изначально Вы планировали отдыхать. Мы не заявляли, что в этом году мы провели капитальный ремонт и реконструкцию отелей Jeans Club Hotel Kaplan и Jeans Club Hotel Festival. На вопросы наших гостей. Мы всегда отвечали. Пляжные шезлонги и зонты остались прежние. С уважением, представитель отеля.

12:06 17.05.14

Отзыв субъективен на все 100 %. Но здесь не вина туристов, а скорее менеджера, который работал с ними. При рассмотрении отдыха в данном отеле, надо было четко обозначить, что отели сети JEANS и РИКСОС САНГЕЙТ - это совершенно разные уровни отелей, но и ....ЦЕНЫ!!! И при бронировании обязательно необходимо было учитывать,тот факт, что туристы ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ АССОЦИИРОВАТЬ!!! И еще, как можно забронировать отель, который позиционирует себя как активный, людям, которые хотели бы жить в спокойном отеле?!!!!!! Уважаемый, Андрей! Хочу Вас уверить, что есть "четверки" и " пятерки" в тысячу раз хуже с амбициями в тысячу раз круче. Данные отели "JEANS" четко соответствуют сооотношению цены и качества!!! Для своей категории, в своей ценовой политике они ВПОЛНЕ ХОРОШИ. Просто к параметрам Вашего тура в агентстве отнеслись не очень внимательно.

11:09 18.05.14

Ольга !! Не пишите чушь !!! Если бы этот же отель люди не видели прежде .........Сервис и отношение и питание было ещё в прошлом году гораздо лучше. и цена была не выше. Так что не стоит оправдывать ухудшение в отеле. Это обычная экономия на туристах

11:32 18.05.14

Турагент Ольга, отчасти согласен с вами в том, что ТЕз Тур сработал не качественно, но не более того. Я не "ожидал" уровня Sun Gate от Festival и Kaplan. Я ожидал того, что мне ОБЕЩАЛО агенство и ДЕКЛАРИРОВАЛ отель. Если по вашему мнению, все, что вышеописано в отзыве, нормально и "соответствует критерию качество цена", то не хотел бы быть вашим клиентом, дп и другим не советую.

14:42 18.05.14

Уважаемые! Поясните, о какой разной ценовой политике Каплана и Фестиваля все говорят? Из моего города по раннему бронированию на август цена за двоих в Каплан 109 000 руб., в Фестиваль 107 000 руб. (13 ночей). Что, большая разница?

15:13 18.05.14

Андрею респект за объективный отзыв. Полностью поддерживаю.

23:20 18.05.14

Да нет никакой принципиальной разницы в цене между отелями. В Тез Туре цена практически одинакова. Все рассуждения о разнице в цене от лукавого

10:18 19.05.14

Отзыв очень правдивый! действительно все было так!
Только у нас в номере с 6-14 мая убрались всего 2 раза, полотенца вобще не меняли...

12:16 19.05.14

С полотенцами мне действительно повезло. А жене с хамамом. Она у меня любитель этого дела, сказала, что мальчик делал действительно классно, даже диагноз определил мгновенно. Но только именно Шарафутин. Остальные говорит ни о чем. Она 7 сеансов сделала.

14:40 21.05.14

Нам в сауне туристка очень расхваливала женщину массажистку, которая делает медицинский массаж. Очень советовала.

11:43 23.05.14

Только что вернулись из Фестиваля. Мнение совершенно противоположное! По всей видимости начало сезона сказалось. Сейчас все уже налажено. мы отдыхали с 10.05 по 22.05

11:45 23.05.14

По поводу расстояния до моря: не более 300 метров!!!

22:50 23.05.14

Уважаемый Андрей! Ваше право - пользоваться услугами любого агентства(менеджеры агентств не ограниченны в выборе отелей у разных туроператоров). Кстати,мне показалось, или Вы не указали сумму, за которую летали в Фестиваль? У нас люди сейчас отдыхают там (учитывая нашу скидку + доплату за топливо) за 50000- DBL +Ch на 11 дней /10 ночей.Туристы принципиально хотели уложиться в эту сумму. Альтернатива была "CLUB BELDIANA"и т.д. У нас есть туристы,которые очень любят и вышеуказанный отель. Но "Фестиваль"- то лучше! Уж позвольте донести информацию о том, что:вылет 30.04. всегда дороже, нежели чем 04.05. И еще раз: я никогда бы не стала отправлять туристов, которые были в Сангейте, в "Фестиваль" (При всем моем уважении к отелю).Почему забронировали сразу, а не подумали пару дней?! Или думали? И смотрели? marterek права - надо учитывать период открытия-закрытия отеля и сумму!!!! И.. почему никто не берет во внимание нынешний курс доллара(в прошлом году это все стоило тысяч на 8 меньше)?! А советы давать - пользоваться или не пользоваться услугами)?!Ну да ладно. Удачи Вам, Андрей.:)))

22:52 23.05.14

Уважаемый Андрей! Ваше право - пользоваться услугами любого агентства(менеджеры агентств не ограниченны в выборе отелей у разных туроператоров). Кстати,мне показалось, или Вы не указали сумму, за которую летали в Фестиваль? У нас люди сейчас отдыхают там (учитывая нашу скидку + доплату за топливо) за 50000- DBL +Ch на 11 дней /10 ночей.Туристы принципиально хотели уложиться в эту сумму. Альтернатива была "CLUB BELDIANA"и т.д. У нас есть туристы,которые очень любят и вышеуказанный отель. Но "Фестиваль"- то лучше! Уж позвольте донести информацию о том, что:вылет 30.04. всегда дороже, нежели чем 04.05. И еще раз: я никогда бы не стала отправлять туристов, которые были в Сангейте, в "Фестиваль" (При всем моем уважении к отел ю).Почему забронировали сразу, а не подумали пару дней?! Или думали? И смотрели? marterek права - надо учитывать период открытия-закрытия отеля и сумму!!!! И.. почему никто не берет во внимание нынешний курс доллара(в прошлом году это все стоило тысяч на 8 меньше)?! А советы давать - пользоваться или не пользоваться услугами)?!Ну да ладно. Удачи Вам,Андрей.:)))

22:52 23.05.14

Уважаемый Андрей! Ваше право - пользоваться услугами любого агентства(менеджеры агентств не ограниченны в выборе отелей у разных туроператоров). Кстати,мне показалось, или Вы не указали сумму, за которую летали в Фестиваль? У нас люди сейчас отдыхают там (учитывая нашу скидку + доплату за топливо) за 50000- DBL +Ch на 11 дней /10 ночей.Туристы принципиально хотели уложиться в эту сумму. Альтернатива была "CLUB BELDIANA"и т.д. У нас есть туристы,которые очень любят и вышеуказанный отель. Но "Фестиваль"- то лучше! Уж позвольте донести информацию о том, что:вылет 30.04. всегда дороже, нежели чем 04.05. И еще раз: я никогда бы не стала отправлять туристов, которые были в Сангейте, в "Фестиваль" (При всем моем уважении к отелю).Почему забронировали сразу, а не подумали пару дней?! Или думали? И смотрели? marterek права - надо учитывать период открытия-закрытия отеля и сумму!!!! И.. почему никто не берет во внимание нынешний курс доллара(в прошлом году это все стоило тысяч на 8 меньше)?! А советы давать - пользоваться или не пользоваться услугами)?!Ну да ладно. Удачи Вам, Андрей.:)))

22:55 23.05.14

Извините,за то, что коммент отправлен дважды. Система зависла.

16:11 24.05.14

Андрей прав только что приехал из этого отеля, он не 4* а 3* с нятяжкой, только забыл написать о грязной посуде, и грязных столах, и окурках по всему пляжу, а на счёт хамама правда, моей жене тоже он то же понравился

23:13 25.05.14

Уважаемая Ольга. Не хочу и не буду дискутировать с вами. Спор без предметен. Я говорю о конкретных проблемах конкретного отеля в конкретный временной интервал, а вы мне о стоимости отдыха (типа а сколько вы заплатили и что вы ожидали за такие деньги и бывает хуже). Отель или готов к работе или не готов. Он соответствует заявленному уровню сервиса или не соответствует. А все остальное от лукавого. Не стоит говорить не о чем. Есть конкретика - приводите. И вам удачи в вашем бизнесе, не профессионализм, в стране, к сожалению процветает. Это к слову, не о вас, о Тез Тур.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up