АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2449 + 0
Readership
Bronze status
17 комментария
Vacation as a With family in May 2014
28.04.14 - 11.05.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мой худший отдых в Турции

Translate

Не стал бы постить этот отзыв, если бы не увидел ответы менеджеров, датированные временем нашего нахождения в отеле.

Очень не люблю вранье в глаза.

Итак, про наш отдых. Ездили втроем: жена, ребенок (2,5 года) + автор. Про перепетии в других отелях тех, кто брал туры с 28 апреля уже рассказано, поэтому не останавливаюсь. Было все то же самое: прилетели - отель не готов - Сангейт - два дня там - переезд в Rixos.

Приехали и оказались на стройке. В прямом смысле слова: бетономешалки, экскаваторы, днем соседних номерах - работа перфораторов. Номер, который хотя бы на 90% был готов, нашли только с третьей попытки. Первые два - вообще ни в какие ворота.

Новая премиальная концепция - это конечно здорово. Но, разница между тем, что нарисовал дизайнер (наверняка, за очень большие деньги) и тем, как это все сделали на месте удручает. Удручает еще больше то, что понимаешь, что задумано было не плохо. Свежие симпатичные идеи.

Но реализация:

- все собрано вкривь и вкось;

- часть подсветки в номере просто не смонтирована - торчат провода;

- у входной двери свет не выключался в принципе;

- электронная система вызова уборщицы постоянно самопроизвольно включалась (ближе к концу отдыха, поняли, что она даже слегка попискивает при таком включении, впрочем на уборку это все-равно не влияло :) );

- телефон был установлен только в туалете и периодически не работал;

- сушилка для купальников так и пролежала на балконе в пакете не прикрученная к стене;

- обои приклеены криво;

- монтаж мебели - отвратительный - при монтаже очень многое попорчено - потом придется менять (ну или так оставить, если концепция позволяет)

- дверца минибара повешена неправильно - чтобы открыть нужны танцы с бубном;

- из 6 лифтов в нашем корпусе - работало 2 и то с перебоямим (чуть позже вроде позапускали остальные, но периодически часть кнопок все-равно глючила);

- всюду на этаже L и на -1 этаже с потолка капает вода;

- пару раз прорывало общественные туалеты; запах соответствующий;

- ... можно продолжать еще долго, но есть ли смысл?

Ладно, казалось бы, можно было бы списать на последствия наспех сделанного ремонта (другой вопрос, зачем продавать туры в не готовый премиальный отель).

Но почему ремонт напрочь разрушил всю организацию работы отеля.

Проблемы организации:

- пляж к моменту нашего отъезда (11 мая 2014 года) так и не был открыт! Тенты не натянуты, пирсы не собраны; дорожки не уложены, официанты не приходят, полотенца не забирают (а иногда и не привозят свежие - был такой эпизод, когда первый полотенца и на пляже и у бассейна появились только в 10 утра - менеджеры с трудом успели убежать от суда Линча);

- декоративный бассейн перед зданием (между зданием и светомузыкальным фонтаном, то, что раньше было рекой) - это просто позорище. Видимо при ремонте и последующей высадке цветов дно было сильно испачкано. Каждый день я наблюдал как несколько мужиков периодически лениво пытались это дно оттереть щетками на длинных штангах. Дно оттиралось, но работа не двигалась, т.к. большую часть времени инструмент просто лежал на бортике бассейна. Ближе к середине отдыха попытались использовать чудо-агрегат, который сам ползал по дну и должен был оттирать грязь. Должен был, но не оттирал. Итог: к моменту отъезда грязное дно бассейна на месте. Следующим отдыхающим будет на что посмотреть.

- кстати, чудо-девайс, которым пытались оттереть грязный декоративный бассейн, 10 мая уже чистил бассейн для купания. Лезть в него больше не хотелось.

- уборка мест общего пользования выполнялась крайне плохо. Утром вывалился кусок штукатурки в коридоре по дороге от номера к лифтам (ну, видимо, в рамках New Premium Concept). Лежал весь день. Мимо прошел не один десяток сотрудников отеля. Всем пофигу. Кто-то в Лонж баре просыпал орехи. Официанты ходили мимо пару часов, пока их практически не ткнули носом. И т.д.

- апофеозом поездки была нарезка мраморной плитки для наружной облицовки колонн. Болгаркой. Под окнами главного здания. В половину второго ночи. Звук отлично слышно в номере даже с закрытой балконной дверью. По-моему, за гранью добра и зла! Я бы хоть как-то понял, если бы десяток рабочих героически устраняли проблему весь день и не успели закончить к ночи. Нет! Они, видимо, начали около часа ночи. Почему нельзя было резать ее вдали от корпуса? Или хотя бы днем? Загадка.

- ... опять же, сказано далеко не все, продолжать могу еще долго.

Единственное, что осталось от старого Rixos Premium Belek - это еда. На мой взгляд - лучшая из того, что пробовал в Белеке, да и в Турции, в целом (7 разных отелей). И разнообразие и качество. При этом, опять же, основной ресторан явно испытывал организационные проблемы (ну, и протечки с потолка). На завтраке наблюдал как инструктируют очередную толпу новых официантов. Через пару дней из них мало кто оставался.

В целом, возможно, что ближе к концу лета в отель уже можно будет ехать. Ремонт доделают, проблемы с организацией решат (возможно). Но почему отель это делает за мои деньги (ну и еще нескольких тысяч туристов), не предоставляя мне услуги, за которые я заплатил? Видимо в этом и заключается New Premium Concept.

Извините за отсутствие фоток - нет привычки скурпулезно фиксировать все косяки. Хотя задним умом понимаю, что если бы снял и выложи на YouTube видео с ночной резкой плитки - мог бы быть флейм.

Кстати, показательно, что первую неделю отельные фотографы почти никого не фотографировали - думаю, что фотографировать недовольных людей, это не очень прибыльно.

Удачи, всем, кто поедет туда. Для меня это был последний раз в Rixos Premium Belek. :(

Added 11.05.2014 23:38 5 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Для тех, кто " пороху не нюхал" рекомендую Mitsis alila DELUXE родос. Вас научат не мять дизайнерские диваны в лобби, соблюдать строжайший дресскод или останетесь голодным, и платить 20 евро штраф за потерянное полотенце на пляже .Смею заметить чек у отеля тот же.
Riga Tourist
12:36 12.05.14
Добрый день, будьте добры, работает ли аквапарк и были ли в нем ремонт?
Подпишусь под каждым словом топикстартера.
Был в отеле с 30 апреля по 10 мая 2014.
Видел всё тоже самое, что и он.

Наверное ближе к средине-концу лета в отель можно будет ехать.
Аквапарк работает и 2 горки в СПА (одна вроде была закрыта
Добрый день, подскажите, соответствует ли концепция напитков заявленной? По моему из списка странным образом пропал Георг 5, так ли это?И каково наполнение мини баров и ванных комнат?
Useful review
Соглашусь с каждым словом в основном комментарии!!!!! Фото есть у меня. Были с семьей с 29.04-07.05
To Ineta Strode: Аквапарк заявлялся, как работающий. Сам не посещал. Визуально (снаружи) ремонта в нем не было. Но могу ошибаться.
To Оксана Черных: Подробно напитки не изучал. По внутренним причинам. Из алкоголя пил только вина (красное, белое, игристое). Кстати, отсутствовали вина за extra charge. То ли новая концепция не предусматривает, то ли пока не завезли. По наполнению ванной комнаты претензии касались только наличия халатов - их не было несколько первых дней. Потом появились.
Юрий, пожалуйста напишите подробнее что из ванных принадлежностей было.
Useful review
To Елена: мыло, шампунь, кондиционер, гель для душа, бальзам для тела, фен, полотенца, тапочки. Возможно что-то забыл.
Useful review
Всё правда. Выложу своё "фе" тоже на днях. и фоты. Отдельное "фе" - Тезтуру, который взял бабки по полной за недоделанный "премиум-отдых".
наверное мы и отличаемся пока от цивилизованных стран тем, что там такое безобразие не допустили бы?!?
т.к. побоялись бы разбирательств в суде.
с последующими финансовыми санкциями.
вплоть до банкротства!
а у нас, "выпустили пар" на форуме, и дальше "поплыли"???
владимир, а вы отправьте свои фотографии в комитет по туризму, в госдуму.
тем более, сечас все можно сделать по инету.
попросите разобераться с нерадивыми туроператорами!!!!
вот это будет нормальным подходом к решению проблемы!
Useful review
23:17 15.05.14
Доброго дня Уважаемый Юрий!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и сообщить Вам, что принимать Вас у нас в отеле является и всегда будет являться для нас большой честью!
Позвольте выразить извинения за то, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Нашей целью является предоставление гостям более комфортного отдыха и высококлассного обслуживания. Тем не менее по независящим от нас причинам Ваше пребывание было омрачено.
На данный момент отель полностью функционирует. Мы будем рады сново видеть Вас у нас в гостях и смело можем заверить в том, что сервис в лучших традициях компании Rixos по новой концепции PREMIUM LUNE CONCEPT будет предложен как и Вам, так и Всем нашим гостям.
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Вообще,концепции, сервис,персонал,все каждый год меняется....Даже отдых в мае и в августе в одном отеле может быть две большие разницы по сервису и релаксу,например....
Был в Риксосе в мае 2012. Ничего не изменилось...(( Кроме стройки (её тогда не было,слава Богу.) Читая отзывы - вспоминаю свои ощущения.... Некрасиво. Отношение персонала - хамское как к туристам, так и к своей работе. И это в отеле далеко не с самым демократичным ценником. Прошлым летом посетил Лимак Атлантис - небо и земля!!! А цена - в 2 раза дешевле.
Добрый день! Очень жаль, что Вы попали в процесс ремонта, виновата скорое тур.фирма направляющая туристов в отели, находящиеся в стадии ремонта. Нам этот отель очень понравился в августе 2013 года, но зная(по сайту отеля), что там ремонт, в этом году едем в риксос сангейт (Кемер). Сочувствую Вашему испорченному отпуску.
Tо Спартак:
Нам турфирма сообщила, что до 27 апреля в отеле проводится реновация. Это ведь не означает, что она будет продолжаться и еще несколько недель после 27 апреля, подумал я. Как я ошибался! :)
По поводу Сангейта, в котором мы вынужденно были два дня, могу сказать, что очень понравилась территория, номер тоже был неплох, guest relations выше всяких похвал, реакция персонала была практически мгновенной на все запросы.
Очень не понравился общий ресторан - еда неразнообразная, официантов не дозовешься. Возможно дело было в том, что сезон не совсем начался. Понравился рыбный a la cart. В другие не успели.
Юрий, спасибо за подсказку. Надеюсь уровень 5* в Сангейте не будет таким унылым. Но настрой уже хороший.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Next rate Все отзывы автора (1)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 2 449
  • Photos: 0
0 Благодарности