АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
882 + 0
Readership
Без статуса
13 комментария
Vacation as a couple in May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Соответствие цены и качества

Translate

Отдыхали в данном отеле с 03.05.2014 по 11.05.2014 , сами из СПб

Отправляющая компания Библио глобус замечаний и нареканий нет , все четко , точно пунктуально

Принимающая сторона АЛС тур аналогично , замечаний нет

По отелю:

Сразу хочу отметить , что мы как путешественники долгие годы были ориентированы на европейские морские курорты :

Италия ( материковая и островная) , Испания, Греция, Хорватия , Кипр , Франция , довольно много раз отдыхали в Турции

Уровень отеля 5 звезд

Это я к тому, что в Египет ехали с опаской , но как ни странно остались очень довольны.

По отелю....

Он действительно очень неплох , прекрасная территория со своим променадом , отличные номера (научитесь общаться и договариваться и все у вас будет ) , все утопает в зелени.

Отель с европейским управлением ( если я правильно понял управляющая компания немцы ) . основной контингент процентов на 80 бриты и немцы , российских туристов процентов 10-15 . Отель рассчитан на публику без детей , поэтому все очень размеренно и спокойно , нет криков , плачей оров...

Единственным и существенным недостатком является "отсутствие моря" именно у данного отеля ... Точнее сказать оно есть , но очень мелко и вход никакой ( сразу камни без специальной обуви не войдешь ) Вместе с тем , данная проблема легко решается , так как следующий пляжный участок принадлежит " сестринскому " отелю группы Макади и там все веригуд нормальный вход , песок , риф с рыбками.

Проблем с лежаками ни у бассейна , ни на пляже не увидел ... Ходил на завтрак к открытию в 7 30 , мог занять любое место ... Кстати рассказки о том , что кто то дескать встает и занимает места чуть ли не в пять утра это вымысел , так как если ты занял и ушел до начало завтрака, сервисмены аккуратно снимут твое полотенце с лежака и положат куда нибудь на парапет, к примеру .

Питание без особых изысков, но качественное и нам всего вполне хватало , в конце концов мы не обжираться туда ехали .

Сервис тоже вполне , все улыбаются , постоянно интересуются как твои дела , пытаются говорить по русски. Лично мы не заметили , что к нам отношению было хуже чем к немцам или англам , скорее наоборот , может мы просто умеем раположить к себе , кто его знает )

Завтракаи и обедали в ресторане " Кове", жинали в

Особо хочу отметить:

1. Работника на рецепции Алл Адина , тем кто не горит по английский вам к нему , отлично говорит по русски , всегда улыбчив и поможет в решении всех ваших вопросов

2. Уборщика номера , кажется его звали Мохаммад , отлично убирал , строил на м крокодилов , слонов , птиц всяких диковинных и ни разу не повторялся , просто Микеланджело какой то )

Из недостатков сервиса , пожалуй работа пулбала " Инфинити" и непосредственно у пулбара на пляже , не могу сказать , что уж совсем так плохо , но слишком много панибратства и какая то расхлябанность .... В общем есть над чем работать ....

В сухом остатке , отель оставил положительные впечатления , буду его рекомендовать своим друзьям

Added 12.05.2014 10:00 3 025 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Максим, добрый день! Рада, что ваш отдых удался:)
Максим,здравствуйте!А Вы на экскурсии ездили?Расскажите на какие пожалуйста,и приблизительную стоимость.
Маша, спасибо , как ни странно он действительно удался :) Я ведь очень привередливый в плане отеля , а тут видимо звезды сошлись , нам в целом все понравилось
Яна, нас экскурсии мало интересовали , точнее сказать не интересовали в обще ) Одно могу сказать , что принимающая сторона давала листок формата А 4 и на нем на двух сторонах были перечислены все экскурсии ...Я бегло глянул , но так как мы никуда не собирались ездить то очень бегло .... Цены мне показались более чем приемлемые ....
Максим, у Вас был поздний вылет, как решился вопрос с браслетами? В новых отзывах пишут, что уже не срезают, это несомненно правильное решение менеджмента, хотя я этот вопрос задала тут на тоотелсе в разделе " вопрос об отеле", вот что мне ответили: Уважаемая Мария ! Рады приветствовать Вас от имени отеля Makadi Spa! Относительно Вашего запроса сообщаем, что все размещения Гостей. продление комнаты для позднего выезда, обмен комнаты или повышение комнаты возможны только в зависимости от загруженности отеля. Для русских туристов нет специальных номеров, в нашем отеле отдыхают Гости из разных стран и всех Гостей расселяют согласно забронированной категории комнаты и загруженности отеля. Так же сообщаем, что в отеле производится расчеты в Евро и в долларах, Гости нашего отеля вправе сами выбирать какой валютой они желают расплачиваться за те или иные услуги отеля. Так же сообщаем, что официальный выезд из отеля происходит в 12-00, после этого Гости отеля могут находиться на территории отеля и пользоваться бассейнами и пляжем отеля, но питание в отеле, после сдачи комнаты происходит только за дополнительную плату. Если Гости пожелают, они всегда могут, бесплатно, воспользоваться специальной комнатой, для принятия душа и смены одежды перед отъездом. Надеемся, что мы в полном объеме ответили на Ваши вопросы и смогли вам помочь. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Makadi Spa)
Напишу мой вопрос, а то непонятно получается, я им написала следующее: Вопрос в следующем- почему преимущественно русских туристов селят на 0 этаж? На Рецепшене нам сказали, что именно этот номер, который дается первый раз бронирует наш русский туроператор Библиоглобус, данная информация по нашему запросу туроператору не подтвердилась! В чем тогда дело? Во время нашего размещения отель был заполнен на половину, судя по количеству людей в ресторане и на пляже, через неделю нашего пребывания было действительно больше людей! Но номер нам упорно не меняли бесплатно! Второй вопрос- при выселении из номера нам срезали браслеты, аргумент был такой, что с 12.00 cheek out и если мы не продлили номер, то мы больше не гости отеля! Напомним, что номер мы хотели продлить, несмотря на астрономическую цену, но отель был на стопе и нам отказали! Вы считаете правильным такие действия работников рецепшена, при условии, что выезд гостей из отеля в 18.40 и номер был не продлен не по их желанию? Третий вопрос- стоимость продления номера называется исключительно в евро, а если валюта расчета в $ то пересчет настолько невыгоден для гостей, что вызывает недоумение, до 20.00 была объявлена цена в 193$! Хочу вас заверить, что мы готовим развернутый отчет об проведенном отдыхе в вашем отеле для головного офиса сети Red See Hotels и буду с нетерпением ждать от них ответ! А пока буду признательна за ваш комментарий по данным вопросам! Idrisova Maria
У нас был ранний вылет ... Я всегда старюсь брать ранний вылет, не вижу смысла полдня болтаться по отелю ( это все равно уже не отдых , а потмо ночной дабы добираться ) , но когда у меня бывал поздний всегда за номер нужно было доплачивать полную стоимость за сутки , если я конечно хочу пользоваться номером, а не специально выделенной комнатой для хранения вещей .... Это общепринятая практика во всех отелях мира , бизнес и ничего личного ... За исключением тех случаях когда в ваучере или где то ще сразу оговорен поздний выезд... Что касается номеров то я как бы в рулетку не играю повезет не повезет , а просто сразу договариваюсь и усе получается супергуд :)
" Третий вопрос- стоимость продления номера называется исключительно в евро, а если валюта расчета в $ то пересчет настолько невыгоден для гостей, что вызывает недоумение, до 20.00 была объявлена цена в 193$!"

Я спокойно рассчитался картой, сняли в фунтах, курс был нормальный.
Максим, может борьба Маши за справедливость расселения на время вернула отель к изначальным стандартам? Так или иначе - хорошо когда всем хорошо. Согласен с ранним вылетом - пожалуй, в Египте другого не надо.
Может и это , а может то , что мы ехали не бороться, а отдыхать и поэтому старались не портить себе настроение из за мелочей ;)
Ну как я писал выше, я умею договариваться )))
Ну и потом заплатив 73т.р. за 8 дней , включая индивидуальный трансфер мы просто ничего осбенного и не ждали ....
Максим, про продление номера согласен, выезд в 12-00 - это общепринятая практика. Но, по-моему мнению срезать браслет - как минимум некрасиво, вещи-то можно в специальной комнате оставить, а вот питаться - нет. Тем более, если поздний прилет, то полдня мы им дарим, по сути. Ну это, если при нормальном подходе. Нигде, где я был в Египте, браслеты не срезали. Ранний вылет - может и неплохо, но у нас нет выбора, рейс один и он поздно вечером(.
аналогично, у нас тоже поздний рейс и выбора нет.А то что придётся маяться пол дня без питания - сильно напрягает
Будем договариваться насчет питания)...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Next rate Все отзывы автора (2)
Максим
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 19
  • Readership: 5 130
  • Photos: 0
0 Благодарности