Отдых на майских праздниках
Выбирая отель, повелась на прекрасные отзывы на этом сайте. Уже предвкушала прекрасный, чуть ли не райский, по отзывам, отдых.
Хочу сказать сразу, что не знаю как было в этом отеле до нашего отдыха и уж тем более не знаю, как будет после, но то, что было на майских праздниках иначе, как беспредел не назовешь! Причем это не только наше мнение, было очень много недовольных отдыхающих.
Стали появляться реальные отзывы, похожие на правду, надеюсь, что это поможет другим не испортить себе отдых.
И еще одно отступление. За границей бываем по 5-6 раз в год, поэтому сравнивать есть с чем. Отзыв пишу впервые, т.к. раньше никогда не сталкивалась с таким несоответствием рейтинга с реальностью. Невольно закрадываются подозрения о его искусственном поднятии.
Отдыхали вдвоем с мужем с 30 апреля по 9 мая.
Заселение.
Приехали поздно, заселили достаточно быстро.
Номер дали в самом дальнем от главного здания корпусе, одним из самых близких к пирсу. Было заявлено, что в номере при заезде и накануне отъезда, должна быть корзина фруктов. Ага, размечтались)))
Номер.
Номер по содержанию стандартный, ничего необычного.
Но вот ванная такая, что страшно взглянуть! Я такой ванны не видела ни в одном отеле!
Чтобы не быть голословной, будут фото.
Питание.
Полное безобразие и позор отеля - это главный «ресторан».
Пик пришелся на 1-3 мая, когда даже на завтраке сложно было найти место.
Если не пришел к открытию (а это еще не говорит о наличии мест, т.к. некоторые приходили за полчаса, чтобы наверняка без места не остаться), будешь ужинать за грязным столом.
Столы не протирают, в лучшем случае смахнут крошки на пол! Если не стоять у официанта над душой, грязный стол не уберут никогда!
Если хочешь выпить вина, нужно подходить к официанту самому! Без напоминаний вино предлагают исключительно немцам.
Теперь о еде. Если ты вегетарианец, то все будет отлично, т.к. гарниров действительно много: картофель (фри, пюре, жареная, в мундире), рис (тайский отварной, жареный, с лапшой), кус-кус, паста (спагетти, пенне), овощи гриль (помидоры, перцы, баклажаны), свежие овощи (салат, помидоры, огурцы, капуста белая и красная, редис).
Если же вы любитель мяса или рыбы тут, увы, все гораздо скромнее. Всегда была курица (мы ее не очень любим, поэтому оценить сложно), говядина (часто очень жесткая), рыба (в каком-то соусе). Пару раз были тефтели и котлеты (непрожаренные, внутри прям сырой фарш).
Отмечу, что очереди за мясными блюдами просто огромные, минимум человек 10, а если это блюдо от шеф-повара, то все 15.
Что понравилось, так это супы, вкусные и всегда был выбор.
Из русской кухни понравились уха, свекольник и малосольные огурчики.
Морепродукты не видели ни разу.
С фруктами тоже, на мой взгляд, беда. Всегда были только финики и грейпфруты. Дальше чередовались яблоки и бананы, уже порезанные и плавающие в сиропе. Довольно часто была гуава и всего пару раз арбуз, и это было шоу - за 3 минуты сметалось 3 больших противня!
Ходили в рестораны а-ля карт.
В рыбном Rock Lobster отсутствовала половина блюд из меню. Там и так-то выбор небольшой.
Суп-пюре из омаров очень своеобразный, попадалась рыбная чешуя и кусочки панциря. Кальмар резиновый, не прожевать))
Пришли на другой день в итальянский ресторан Vista Mare, посадили нас за столик и забыли. Минут через 20, видимо, вспомнили, спросили, что будем пить и снова забыли. Просидели еще минут 20, встали и ушли, никто даже не спросил в чем дело, ушли и слава Богу)))
Персонал и обслуживание.
Про обслуживание в ресторане повторяться не буду.
Уборка– это отдельная история. Возвращаемся как-то с моря. Смотрим, идет уборка в нашем номере. Стоим в сторонке, ждем окончания. Уборщик нас заметил, предложил зайти и ждать на террасе. Быстренько доделал все и ушел. Заходим в номер и тут я вижу, что он забыл свой телефон, который лежал на тумбочке и заряжался от моей зарядки. Зарядки мне не жалко, меня возмущает тот факт, что кто-то рылся в моих вещах и пользовался ими без спроса!
Еще очень показательный случай «Luxury» сервиса. Вернулись с обеда в номер и обнаружили, что после уборки осталось лишь одно большое полотенце. Забыли видимо, бывает. Звоним на ресепшн, там принимают заявку и говорят, что все быстро исправят. Уходим на пляж, прошло часа 3. Возвращаемся, картина не поменялась! Звоним еще раз, время идет, нужно принимать душ. Проходит полчаса, полотенца как не было, так и нет! Звоним в третий раз, уже не так вежливо объяснили ситуацию и только после этого, минут через 15-20 принесли полотенце.
Кстати, второе большое полотенце мне первый раз сменил за день до отъезда, что тут скажешь, отель пять звезд, не иначе))))
Еще приходил кто-то из персонала проверить, как работает душ, т.к. напор воды был очень слабенький. Потом выяснилось, что это норма и так не только у нас. Так вот, работник залез в ванную в обуви, как результат остались черные следы от подошвы. Он даже не догадался оставшуюся грязь водой смыть, оставил всё как есть!
Территория и море.
Надо отметить, что лежаки были всегда, хоть на этом спасибо! Битву за лежаки я бы уже не выдержала))
Про море сказано много. Для маленьких детей, думаю, прекрасно, т.к. метров 200-300 от берега глубина максимум по пояс.
Остальным можно купаться либо с пирса, либо на территории соседнего отеля.
Нам не повезло с тем, что было какое-то нашествие медуз, я такого никогда не видела, они были кругом! Медузы вроде не ядовитые, самые смелые их даже в руки брали. Я в море плавала только вечером, во время отлива, когда большая часть медуз уплывала и оставались единицы.
Территория отеля большая, ухоженная, но очень уж однообразная. Все бассейны одной глубины -140см.
Да, были комары, причем немало.
Wi-Fi только в лобби, и то, можно сказать, его и там нет. Только чтобы почту проверить, нужно минут 20 потратить.
Анимация.
После завтрака и обеда проводили спортивные игры. Вечером шоу. Все шоу делались своими силами аниматоров, в основном танцевальные. Главный ведущий пытался говорить по-русски, лучше бы он этого не делал, уровень – «Твоя моя не понимать!»)))
Хочу порекомендовать отелю убрать из названия слово «Luxury», чтобы не позориться и снизить звездность отеля до 4* как минимум, тогда разочарование гостей не будет столь велико. Любой европейский отель 3* на порядок лучше по сервису и питанию.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
Анастасия, многие разочарованы отдыхом- это правда. Обидно, что рейтинг завышен катастрофически. Хотя, есть очень лояльные люди, готовые прощать отелю почти все) Пишут, что ресторан ужасен, а ставят оценку 4-5, персонал плохо убирался, а оценка все равно 4-5 и т.д. Мне искренне не понятно, для чего это?))
Аркадий, все соседи в нашем корпусы были русские/украинцы, видимо в сезон большего мы не достойны))) Я считаю, что майские праздники (или какие-либо другие) никак не должны влиять на качество отдыха! Раз отель рассчитан на 50% заполняемости, так не продавайте больше номеров, чем можете достойно обслужить!
Даша, извините, что я за собой тролля притащила))).
Если говорить о стоимости этого отеля, то это не те деньги за которые стоило бы ко всему придираться)))
С другой стороны, мы только послезавтра летим с мужем и свекровью в этот отель, обязательно расскажу как отдохнули))) Но в виду своей не привередливости, смею предположить, что все будет хорошо))
Интернет сейчас - неотъемлемая часть почти любого работающего человека, увы))
Про стоимость тоже могу сказать, что цены на праздники для такого отеля были завышены! Естественно, если бы знать все заранее, то мы выбрали бы другой отель!
В любом случае, я желаю Вам хорошего отдыха, надеюсь, у Вас все будет по-другому))
Разве кто-то говорит об обжорстве? Банально, было сложно найти ту еду, которую действительно захотелось бы съесть.
"лакшери отель 5*" - не более,чем название)))
Я тот же "любой работающий человек" и работа эта мне не уперлась на отдыхе (но тут я спорить не буду, специфика работы бывает разная - это личное дело каждого).
"цены на праздники для такого отеля были завышены" - если Вы прекрасно понимаете,что цены завышены абсолютно во всех отелях только из-за праздников: 1) можно ездить "дикарем"/напрямую (цены тогда остаются прежними); 2) не ездить на праздники)))))))
Я не хотела бы с Вами спорить, это Ваше мнение, которое имеет место быть, у всех свои запросы)))
Спасибо за пожелания))) И Вам хотелось бы пожелать, в следующий раз великолепно отдохнуть и привезти с собой только положительные эмоции)))
Согласна, что спорить бесполезно, тем более Вы в этом отеле еще не побывали))
У нас невелик выбор по операторам, к сожалению. Из Москвы все существенно дешевле.
А теперь, он даже не шифруется))) Красавчег)))
мне выезжать через 4 дня...)
а тут тааакое)))
как то грустно реально становится, хотя вроде я не привередливый, но куча плохих отзывов перед поездкой это чересчур)))
ладно, поглядим!!!!! и свой отзыв обязательно напишу!!!
всем позитива!!!
Зачем сравнивать несравнимое (это я о черноморском побережье России)?