АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.05.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 3693
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2014
30.04.14 - 10.05.14
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

5*? 3* максимум!

Распишу все подробно до мелочей. До отеля доехали быстро минут 10(прилетели вечером) В номер заселились тоже быстро(денег не кому не давали, соответственно получили номер у черта на куличках)

Номер честно сказать что то среднее между плохо и ужасно: на полу мусор, здоровенные черные волосы повсюду, мебель убитая.

У нас был стандарт рум 3+1 я, жена, 2 сына(17 и 7 лет) В номере 2 полуторные кровати и Софа(раскладушка) где мы все должны были спать я так и не понял , да еще и было всего 3 подушки, 2 пляжных полотенца и 2 полотенца в ванной наверное мы должны были всей семьей вытираться 2 полотенцами и спать на 3 подушках в 4.

Пошли на ресепш сказали чтобы сдвинули нам полуторки, принесли раскладушку и полотенца вместе с подушкой( Сказали сделают) В итоге ничего нам не принесли, спали дети в двоем а мы с женой раздельно да еще и я без подушки! Утром на пляж пошли с 2 полотенцами ( это просто жесть тоскаться постоянно с этими полотенцами туда и обратно учитывая что идти нам далеко да и в отеле просто огромное количество резких подьемов и спусков, как будто карточной системы не существует! )

Тем же утром снова пошли на ресепшн и снова попросили их принести нам все!

В 2 часа приходим с пляжа, номер убран(Ну как сказать убран- кровати заправили и все) полотенец нет и раскладушки нет вместе с подушкой, только кто то пришел и разложил нам софу ( утром складовали, мало места было). Пошли нажаловались Пегасу и нам в течении 15 минут все принесли.

И потом началось: 4 раза наливали напитки в грязный стакан ( делаешь замечание они делают вид что не понимают тебя, а потом утверждают что стакан чистый) 1 день было кислое молоко, находил волос в салате, 1 раз утром девушка тоже нашла у себя в салате волос и закутила там скандал( еле угомонили), официанты неприветливы все что говорят:"все?", на пляже, да и вообще везде официанты пытаются выдернуть полный стакан напитка или еды берут руками и спрашивают коронную фразу "Все?" 2 раза за отдых видели как люди ругались с официантами на эту тему, В номере звукоизоляции вообще нет слышно все что творится в соседнем номере и на улице( постоянно взлетают самолеты, да еще и их молитвы на всю катушку в 4 утра или в

12 вечера) по номеру бегают муравьи, бывают тараканы и еще какие то не понятные насекомые, полы не моют и пылесосят пока не дашь денег уборщику хотя черные волосы так и валялись по всюду. В отеле все русские, что не много напрягает. Часто встречаются пьяные ( просто в хлам) люди которые не могут найти свой номер. Наблюдал такую картину в основном ресторане : повар взвалил блюдо на стол затем все собрал и положил назад. На пляже бармен отказался наложить в стакан лед на вопрос почему? Сразу включают непонимание. Короче арабов не изменить, все наглые в отеле! Когда уезжали из отеля пробежал какой то мужик( вроде из Пегаса) и начал кричать на мужика с семьей типа у вас нет стакана в номере либо платите либо остаетесь тут ( мужик в недоумении вышел из автобуса и пошел с ним, пришлось заплатить, говорил что ничего не бил и не брал а им все равно плати или тут оставайся! А люди то эти второй раз в отеле! В общем отдохнули не очень , море красивое больше сказать нечего!! И еще кое что, не советую отдыхать в отеле людям которые были в отелях высокого уровня ( как мы, которым есть с чем сравнивать) Для людей со средним заработком и которые едут за границу в первый раз отель вполне подходит!

TRANSLATE
Added 13.05.14 21:16 (3 440 characters in the review)
Add comment
Complain

04:13 14.05.14

+100500, согласна.

11:12 14.05.14

честно говоря, я в шоке, как раз размышляю на тему ехать или нет...

17:50 14.05.14

Каро, добрый день!
Смело езжайте в этот отель!
Первое правило отдыха: Ехать отдыхать, а не искать муравьёв, тараконов, хамства арабов, не понимания и т.п.
Второе правило отдыха: Ехать отдыхать и наслаждаться тем, что нравится море, солнце, и т.д. у вас в Питере этого точно не хватает (СОЛНЦА), брать ссобой улыбку и хорошее настроение, и озарять ей всех, в том числе и обслуживающий персонал.
Отдых пройдет замечательно и без негатива.
PS маленький совет в личке :)

14:55 19.05.14

Видимо у Стаса тоже проблемы с бизнесом, денег только на Роджану хватило! А мы не гордые, на в Роджане весело!

22:20 19.05.14

Уже прям отзыв написать нельзя ... -_- все кидаются сразу как собаки.
1. Нравится слово "искать". Как можно что то искать в еде? Ну если только заняться нечем...
2. Ув. Татьяна мы первый раз ездили в Египет, отель нам посоветовали поэтому мы в него и поехали, и причем здесь гордость?
Умейте уважать чужое мнение, у каждого разные вкусы, кто то ко всему придирается а кому то все равно! По моему волосы в еде это вообще мелочь... Но разве я не написал в начале отзыва "рас пишу все подробно до МЕЛОЧЕЙ!" В общем прежде чем писать комментарии думайте головой хоть не много.

14:32 20.05.14

Здравствуйте всем!Я всегда сама , при выборе отеля, очень тщательно читаю комменты тех. кто был, поэтому решила добавить тут свои 5 копеек.Удивила оценка!Вы ехали вроде бы в Египет, а претензии, как к ОАЭ.Летая на отдых, мы тоже привыкли к 5* хорошего уровня( в ЛК есть отзывы на все отели), НО это Египет!Нельзя сравнивать 5* Египта и Израиля, например, да пятёрка пятёрке рознь.Проблемы, конечно, есть в этом отеле, но не на оценку 1,2,3.Заселение-УЛЫБАЙТЕСЬ и будет Вам счастье: при нас один мэн, типа "Я такой крутой", 50$ положил, а нас заселелили просто в 4-й корпус с видом на бассейн, в шаге от ресторана.У меня дважды возникали проблемы: с сейфом и лампочкой, так приходили по первому же звонку на ресепшн.Питание, конечно, не суперрр, но можно голодным не остаться и при разумном подходе не травиться.Опять же, наблюдали за компанией студентов, котрые отрывались на релакс-пляже, мешая всем окружающим и пили всё подряд.Не удивлюсь, если они наутро печенюшкой отравились.Учитесь общаться и идти на контакт с людьми, а не наезжать и хамить!Отель не на супер 5*, но и не на 1-3.

17:28 20.05.14

Татьяна. Вам не кажется, что Вы несколько забываетесь? Вы так пишете... Учитесь общаться и идти на контакт с людьми, а не наезжать и хамить! Почему считаете себя вправе давать такие посылы? Человек заплатил деньги, приехал в отель и в итоге вынужден придумывать, как всех разложить спать и сам остался без подушки. Вам бы понравилось такое отношение, когда вы по нескольку раз ходите, просите и без отдачи? Мне, кажется, что Стас достаточно терпеливо отнесся к ситуации. Я была в этом отеле лет 7 назад. Как раз первый раз за границей и со средним заработком. Совершенно правильно Стас написал! На тот момент этот отель казался мне райским местом! Когда нет вообще никакого опыта в туризме, не так сильно бросаются в глаза негативные моменты. Например, тарелки с едой официанты вырывали из-под носа уже тогда. Был один официант, который как-будто нарочно это делал. Один раз даже дошло до скандала - вызывали администратора ресторана. Когда, извините, официант с брезгливой миной хватает тарелку, когда ты еще собираешь кушать, это не объясняется не официантским рвением, а отношением к тебе персонала как к русской свинье, котороя все никак наесться не может. Не говорю, что все официанты такие, но если за 7 лет этот момент так и остался в обслуживании - значит это действительно проблема отеля. На мой взгляд у отеля 2 больших плюса - сильная анимация и коралловый риф, чтоб красоту подводного мира посмотреть - даже никуда ехать не надо.

17:39 20.05.14

Именно коралловый риф, на мой взгляд, и является самым главным достоинством отеля, из-за которого можно туда поехать. Все остальное - у кого как отдых сложится. Отель огромный, персоналу хоть улыбайся, хоть не улыбайся - ты сегодня приехал, завтра уехал. Как раз в более компактных отелях персонал отзывчивей. И в целом, конечно, отель для молодежи. Так что Стас абсолютно прав в своем отзыве. К негативным отзывам обязательно нужно прислушиваться и брать их на вооружение, чтобы делать выводы и быть подготовленными к нехорошим ситуациям, которые могут возникнуть.

21:49 20.05.14

Спасибо за поддержку Ольга. По поводу рифа и анимации полностью согласен!

15:08 23.05.14

Отдыхали в этом отеле в 2006 году.
Остались очень довольны. Все устраивало: и номера (нам бесплатно дали с видом на море) , и еда в ресторане, и массаж, и море, и отношение персонала.
Нас было 2 пары. Отношение в отеле между клиентом и персоналом - на мой взгляд - прекрасное.
Чудесный бар на 2м пляже. В общем ресторане разнообразная еда. Уж, не знаю, насколько надо быть еще разнообразней, чтобы понравится русскому отдыхающему :)
При этом, за эти8 лет, отдыхали в разных местах, и пакетного, и дикого отдыха, не могу сказать что отдых в Рожане был самым ужасным.

Может все зависит от самих людей. :) Удачи вам, Стас. И при первых неудачах в отелях, ищи скорей плюсы, нежели минусы.
А то многие русские (не лично вы) ведут себя так в Египте и других страна, будто они купили и отель и персонал разом. И все им очень должны.
У нас тоже не было, кстати, одной подушки. Мы попросили, нам принесли ее на следующий день.
Тарелки никто не выхватывал... Странно даже об этом слышать.
Но сколько сравниваю отрицательные отзывы и отели, в которые мы все-таки едем, убедилась в том, что половина страхов и ужасов в головах отдыхающих... Раньше у нас был один единственный Крым и Краснодарский край. И ничего. Отдыхали. тратили немало денег. Но при этом, были всегда довольны. А сейчас... вроде все в комфорте, и все равно, ищем любой нюанс, который способен испортить нам отдых.
Удачи вам. И побольше позитива в жизни.

15:11 23.05.14

И да, хочется присоединиться к отзыву Татьяны. Все верно написано.

09:29 24.05.14

Странный коммент по поводу "улыбайтесь"! Если негде спать и нет подушек- где уж тут взяться улыбке!

01:25 25.05.14

Кристина вы отдыхали 8 лет назад, может тогда все и было замечательно! Прекрасное отношение между персоналом и клиентом? Да просто отличное, особенно когда ты сидишь на унитазе и к тебе в кабинку(закрытую) залетает араб и кричит чтобы вы вышли из туалета потому что у них виде ели проблемы с водой.( В отзыве я не написал о многом, и в частности об этом случае: жена рассказывала как араб открыл ключом туалет, зашел туда к девушке и начал кричать про проблемы с водой, потом побежал в мужской туалет, пытался открыть дверь где был мой сын, не вышло так он как в дверь начал тарабанить, ужас короче вот вам и отношение к клиентам!!!)

00:52 17.06.14

Стас - на шухере теперь стой )

17:23 17.06.14

Интересно, на какой комфорт рассчитывают " люди которые были в отелях высокого уровня и которым есть с чем сравнить" изначально бронируя стандарт на четырех человек? Для таких больших компаний или для людей "с достатком выше среднего" в отеле есть номера фемели. Ну а если решили на проживании сэкономить и нравиться ютиться в одной комнате как таджики, то чем же отель не угодил? Я в Роджане была энное количество раз и грязные стаканы попадались, и воду в душе выключали когда мылась и много еще чего, на чем можно было бы заострить внимание, но мне это никогда не портило отдых потому что Роджана сама по себе это море позитива и положительных эмоций.

11:36 23.06.14

Ольга вы просто гений! Без вас бы никак не додумались взять family room! А если серьезно то все номера были заняты, отель был весь забит!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up