АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.13
Countries, cities: 9 / 12
Reviews: 11
Comments: 24
Readership: 12163
Photos: 11
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
May 2014
06.05.14 - 12.05.14
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

отдых не удался...

Раньше не писала негативных отзывов. И когда читала подобные, думала: "Вот опять избалованные туристы ноют по пустякам". В общем, всерьёз к ним не относилась. Как оказалось, зря.

Первое впечатление об отеле было очень хорошим: нам понравилась и территория отеля от ресепшна до бассейнов, и сама природа вокруг отеля (пальмы, сосны, цветы...). Всё очень красиво! Я в июле собираюсь поехать отдыхать с ребёнком. Увидев детские бассейны, площадку, горки, захотелось поехать именно сюда. В общем, сначала нам всё очень понравилось! Но как оказалось, персонал не использует прекрасных возможностей отеля.

Приехали мы с мужем 6 мая примерно в 8 утра. Заполнили карту, сунули в паспорт 15 баксов (раньше вообще при заселении денег не давали, 1 раз только 10 долл., после которых нас заселили раньше положенного срока и в хорошие номера) - здесь решили "шикануть" и получили обратный результат: заселили нас в примерно в час дня в анекс в номер с видом... на стену рядом стоящего здания... настроение было уже подпорчено, мы были очень уставшими после дороги, менять номер уже не пошли, но так и не поняли, за что мы доплатили...

Питание в начале нашего отдыха (когда отель был заселён не полностью) было весьма скромным. По прибытию народа ассортимент блюд стал заметно шире. Фруктов мало: яблоки, апельсины, грейпфруты. Мы покупали фрукты в магазине. Обслуживание в ресторане - это первый огромный минус: если ты приходишь не к началу обеда, ужина или завтрака, то ты 1) с большим трудом найдёшь чистый стол, 2) не всегда найдёшь тот же ассортимент блюд, какой был в начале (например, вместо блюда с морепродуктами могут поставить блюдо с макаронами). А найти столовые приборы на столах - это вообще редкость, через пару дней отдыха мы уже по привычке сами доставали вилки с ножами из шкафов в ресторане.

Анимация была: днём аэробика, аквааэробика, футбол, волейбол; вечером была развлекательная программа - 2 раза были приглашённые артисты: 1 раз - акробаты, 2 - танцоры самба. Когда 2,5 дня было прохладно, и шёл дождь - днём анимации никакой не было. В это время мы развлекали себя сами. Ездили в Анталию в Аквариум, в Кемер и т.д.

Ходили в Аля-карт ресторан морской - зря пошли, не понравилось - не вкусно.

Ну и самое главное - сервис в отеле! Его практически нет. У нас за семь дней пребывания в отеле ни разу нормально не убрались. Вернее 1 раз к нам, видимо, заходила уборщица, т.к. у нас одеяле лежало несколько лепестков роз, был вынесен мусор, в туалете добавился один неполный, т.е. кем-то недоиспользованный рулон туал. бумаги, и не было 3 лир, которые мы оставляли ей на чай. Больше в номере не было сделано ничего: не поменяно ни постельное бельё, ни полотенца. Это было на 3 день нашего пребывания в отеле. На 4 день к нам никто не пришёл, на 5 - мы повесили табличку "прошу убрать номер", чаевых уже не оставили (а за что?) - в итоге табличка была занесена внутрь номера - но абсолютно ничего не было тронуто, даже мусор остался на месте! Тогда мы пошли на ресепшн к девушке из guest service. Там никого не оказалось, т.к. эту несчастную девушку просто разрывали на части несчастные гости со своими проблемами. После часа ожидания, мы всё-таки поделились и своей проблемой, в заключение сказав, что мы в некотором шоке от этого отеля, и в ответ услышали: "Я тоже!" Отлично! Сам персонал в шоке! В результате нашего разговора.... нам вечером принесли 2 полотенца... и всё! Т.е за 7 дней у нас ни разу не поменяли постельное бельё, 1 раз вынесли мусор, и 1 раз принесли 2 полотенца(и то после разборок). Я считаю, это перебор.

В общем, расслабиться в этом отеле очень трудно. Чтобы что-то получить, нужно потребовать, поругаться и т.д., что для нас непривычно и противоестественно. Мы ведь отдыхать приехали, а не нервы себе трепать! Что постоянно происходило на респшне: люди и ругались, и кричали..

В сентябре прошлого года мы отдыхали в Алании в 4*. Там не было бесплатной сауны (которой мы здесь ни разу не воспользовались), и не было большого разнообразия алкогольных напитков и аля-карт ресторана. Но в остальном он не уступал этим 5*. По крайней мере мы всегда находили чистый стол со столовыми приборами, наш номер регулярно убирали без всякой ругани. Здесь этого не было!

Очень неприятно всё это было описывать, а ещё неприятнее переживать. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезен.

В общем, спокойного отдыха не получилось.

TRANSLATE
Added 14.05.14 14:46 (4 392 characters in the review)
Add comment
Complain

17:22 14.05.14

И снова напишу....Конечно же все будут в Шоке от такого сервиса. Ведь в этом году новые хозяева. Прежде было всё отлично,а теперь решили загубить отель. Ау !!!Новый хозяин Каплана !!!Не губи отель !!! Ведь там в прошлом было много чего хорошего ,а осталась одна территория от былого изобилия ........Туристы говорят ,что закопали даже бассейн возле главного входа.И где же детям купаться,которые постарше??Видимо новому хозяину КАплана глубоко наплевать на отель.....Раз экономит на гостях во всём..........

11:16 15.05.14

Нам наверное повезло, т.к. у нас убирали номер каждый день и так же меняли больё. Иной раз мы даже вешали табличку, чтобы нас не беспокоили и просили убраться позже. Жили мы в том же корпусе, где и Вы. С местами в столовой и приборами, полностью согласна! Ощущение будто в наполненном магдональсе. Но к концу отдыха мы поняли где лучше всего обслуживают) Стол который находиться прямо возле стола обслуживающего персонала и веранда, находящаяся справа, когда заходишь с ресепшена в столовую)))) по другому это не назовёшь. А в дождик анимация была, предлагали играть в настольные игры в клубе.

11:08 16.05.14

Что скажет Nataluy?

16:24 16.05.14

Вадим! Поеду в июле и обязательно Вам скажу понравилось или нет

18:54 16.05.14

Странно, но у нас в новом корпусе убирались каждый день, даже когда пришли убирать когда мы были в номере и я говорила, что нужно только поменять полотенца и убрать мусор, у нас пылесосили, и делали красивых лебедей из полотенец, один раз сделали лебедя на столе и одели на него лежащие на столе детские очки, получился лебедь в очках, было смешно. Видимо нам повезло больше. А насчет столов, проблема была только в те дни, когда был дождь, и видно было, что этот вопрос еще не отрегулирован, потом часть столов с веранды (те, что заливало водой), были перенесены в помещение и проблема нехватки столов стала уже не так актуальна, по крайней мере мы столкнулись с ней только один раз в дождь, хотя приходили не первыми. Относительно бассейна для детей, то в детской зоне есть 3 бассейна: точно не помню, но кажется один 30 см. глубиной, второй 40 см. и 110 см. там куда скатываются с горок. Малыши купались в двух маленьких, те кто постарше был в том, что 110 см. и кто умел плавать или в надувных купались в общем взрослом (150 см.)

23:28 16.05.14

Были в мае с 4 по 15 мая,за это время убрали в номере один раз, но как...на 7 день прибывания еле затащила горничную в номер(перед этим 3 дня вывешивали табличку " убрать"), дала 1,5 евро и попросила поменять постель и полотенца, в ответ : через 5 минут, приходим после обеда,постель поменяли, полотенца забрали, а чистые не положили,бегу опять, спрашиваю, где полотенца, говорит- стирают,и дала 1 полотенце на троих, даю еще 1 доллар, отвечает через 5 минут, но приносит еще 2 полотенца на следующий день утром и еще 2 вечером.Воду, шампунь, и туалетную бумагу не пополняли. Такого сервиса не видели за 12 лет, что ездим в Турцию никогда.

23:30 16.05.14

Про уборку номера правда,у меня в главном корпусе так же плохо убирали

11:10 20.05.14

мы были в Каплане с 7,05 по 18,05.С ребенком 1,5 года. В маленьком корпусе. Убирали каждый день. 2 бутылки воды ставили каждый день. полотенца меняли. Один раз забрали все и не оставили новых. Но через час принесли вместо двух-четыре. Понравилось абсолютно все. Только жалко что не попали ни разу на вечернюю анимацию. Друзьям обязательно буду советовать этот отель)

12:46 20.05.14

Мне кажется, Елена, Вы заплатили 15 $ за заселение в Аннекс, там тихо и спокойно. Мы с сыном 3,5 лет в прошлый май жили в Главном корпусе и каждую ночь слушали караоке от дискотеки. Каждую ночь до 3-4-х утра "И у любви у нашей села БАТАРЕЙКА".... Как вспомню - так вздрогну.

13:23 21.05.14

Полностью согласна с отзывом!!!!

17:08 21.05.14

Добрый день Елена. Спасибо за оценку нашего отеля. Мы учтем все Ваши пожелания и замечания. И надеемся, еще раз Вас увидеть в нашем отеле. . Всегда рады нашим гостям . С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up