Добро пожаловать в Хилтон...
"Welcome comeback" - услышала я по прибытии в Хилтон в 3 часа ночи после 12-часового пути и через 5-7 минут мы с супругом уже распаковывали чемоданы в нашем номере. Приятным сюрпризом было размещение в номере си-вью, тарелка с фруктами, халаты, тапочки.
Не буду описывать номера, кухню, пляж, снорклинг - все подробно изложено в предыдущих отзывах, я с ними согласна.
Надо заметить, что по сравнению с ноябрем 2013 года, на ресепшн уже несколько человек понимают русский язык. Так что наметился прогресс - учат русский язык! По большому счету, к ресепшн я подходила 2 раза - при заселении и выезде, больше необходимости не было , так как никаких проблем не возникало за время отдыха.
Честно говоря, когда возвращаешься в то место где было все хорошо, я испытываю некоторое беспокойство - а вдруг все уже не так как было раньше?. Как писал Сергей Урвачев в предыдущем отзыве, я тоже наблюдаю постоянную "деградацию" отелей в Египте, к примеру большим разочарованием для меня стал ХШБ в Шарме когда я была там в третий раз в 2012 году:-(.
Но, к счастью, с ХМА все в порядке!
Я заметила изменения только в лучшую сторону, спасибо всему персоналу отеля за позитив!
В мае открыли пляжный рыбный ресторан (рядом с баром). По вечерам там накрывают ужин (платно). Я туда не ходила, поэтому ничего не могу сказать про качество и цены. Любителям морепродуктов и рыбы будет где полакомиться.
Обслуживание в основном ресторане хорошее и, учитывая 100% заполнение отеля на майские праздники, очередей на входе не наблюдала. Официанты оперативно убирают со столов и быстро приносят алкоголь и другие напитки.
По моим наблюдениям, большинство туристов, отдыхающих в этом отеле знают зачем они туда приехали - это конечно же МОРЕ. На пляже практически у всех отдыхающих были ласты, маски,трубки, некоторые были с костюмами, даже с грузами.
Кораллы конечно еще не все убили и растоптали, но приходилось наблюдать как толстые тети заходили по пояс в воду и принимались кормить рыб хлебом :-( , а вокруг крутились рыбки толпой, в том числе и хирурги - жаль только не тяпнул никто их за это дело. Очень хотелось им кое-что сказать, но на ум приходили только нецензурные слова и я заставляла себя проплывать мимо - вобщем не нашлась на них своя рыба-хирург... может быть тогда поняли бы что-то если читать не умеют. Также "отличаются" и гиды для итальяно-туристо : заплывают с толпой в бухточку (недалеко от лодок), заныривают и начинают там гонять скатов, рыб крокодилов, крылаток для удачных фото и видео.
Про дайвинг. Я воспользовалась услугами местного дайвинг центра. Погружалась 4 дня с их прокатной снарягой (вполне приличная и воздух нормальный). Гиды адекватные, только по русски никто не говорит, но понять брифинг на английском не составляет труда, а под водой и слова не нужны... Для желающих организуют поездки на Эльфинстоун. Совершенно не напрягло проехать 7-10 минут до порта южнее отеля, а оттуда на скоростном зодиаке до рифа порядка 15-20 минут. Там конечно красота неописуемая: повезло встретить акулку, большущий наполеон просто заглядывал всем дайверам в глаза, есть подозрение что он прикормлен или просто такой общительный оказался ну естественно очень красочный риф, уходящий глубоко в синьку...
Резюме. В этот отель опять хочется вернуться. Пошло всего 3 дня с приезда домой, а море уже снится. Надеюсь на очередную встречу с Хилтон Марса Алам в ноябре.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. Продаются ли в отеле тапки для купания
2. Есть ли в отеле пляжные полотенца
2. Полотенца выдают у большого бассейна и на пляже где с 7-30. Некоторые туристы брали (меняли) полотенца с вечера, чтобы с утра до завтрака поплавать и позагорать.