АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1600 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a With family in May 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в Хилтон...

Translate

"Welcome comeback" - услышала я по прибытии в Хилтон в 3 часа ночи после 12-часового пути и через 5-7 минут мы с супругом уже распаковывали чемоданы в нашем номере. Приятным сюрпризом было размещение в номере си-вью, тарелка с фруктами, халаты, тапочки.

Не буду описывать номера, кухню, пляж, снорклинг - все подробно изложено в предыдущих отзывах, я с ними согласна.

Надо заметить, что по сравнению с ноябрем 2013 года, на ресепшн уже несколько человек понимают русский язык. Так что наметился прогресс - учат русский язык! По большому счету, к ресепшн я подходила 2 раза - при заселении и выезде, больше необходимости не было , так как никаких проблем не возникало за время отдыха.

Честно говоря, когда возвращаешься в то место где было все хорошо, я испытываю некоторое беспокойство - а вдруг все уже не так как было раньше?. Как писал Сергей Урвачев в предыдущем отзыве, я тоже наблюдаю постоянную "деградацию" отелей в Египте, к примеру большим разочарованием для меня стал ХШБ в Шарме когда я была там в третий раз в 2012 году:-(.

Но, к счастью, с ХМА все в порядке!

Я заметила изменения только в лучшую сторону, спасибо всему персоналу отеля за позитив!

В мае открыли пляжный рыбный ресторан (рядом с баром). По вечерам там накрывают ужин (платно). Я туда не ходила, поэтому ничего не могу сказать про качество и цены. Любителям морепродуктов и рыбы будет где полакомиться.

Обслуживание в основном ресторане хорошее и, учитывая 100% заполнение отеля на майские праздники, очередей на входе не наблюдала. Официанты оперативно убирают со столов и быстро приносят алкоголь и другие напитки.

По моим наблюдениям, большинство туристов, отдыхающих в этом отеле знают зачем они туда приехали - это конечно же МОРЕ. На пляже практически у всех отдыхающих были ласты, маски,трубки, некоторые были с костюмами, даже с грузами.

Кораллы конечно еще не все убили и растоптали, но приходилось наблюдать как толстые тети заходили по пояс в воду и принимались кормить рыб хлебом :-( , а вокруг крутились рыбки толпой, в том числе и хирурги - жаль только не тяпнул никто их за это дело. Очень хотелось им кое-что сказать, но на ум приходили только нецензурные слова и я заставляла себя проплывать мимо - вобщем не нашлась на них своя рыба-хирург... может быть тогда поняли бы что-то если читать не умеют. Также "отличаются" и гиды для итальяно-туристо : заплывают с толпой в бухточку (недалеко от лодок), заныривают и начинают там гонять скатов, рыб крокодилов, крылаток для удачных фото и видео.

Про дайвинг. Я воспользовалась услугами местного дайвинг центра. Погружалась 4 дня с их прокатной снарягой (вполне приличная и воздух нормальный). Гиды адекватные, только по русски никто не говорит, но понять брифинг на английском не составляет труда, а под водой и слова не нужны... Для желающих организуют поездки на Эльфинстоун. Совершенно не напрягло проехать 7-10 минут до порта южнее отеля, а оттуда на скоростном зодиаке до рифа порядка 15-20 минут. Там конечно красота неописуемая: повезло встретить акулку, большущий наполеон просто заглядывал всем дайверам в глаза, есть подозрение что он прикормлен или просто такой общительный оказался ну естественно очень красочный риф, уходящий глубоко в синьку...

Резюме. В этот отель опять хочется вернуться. Пошло всего 3 дня с приезда домой, а море уже снится. Надеюсь на очередную встречу с Хилтон Марса Алам в ноябре.

Added 14.05.2014 18:23 3 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Светлана, спасибо за отзыв. Собираемся в отель второй раз (были год назад, очень понравилось), тоже переживала, что могу разочароваться в чем-то, но вы успокоили)))))))))))) ждем с нетерпением...
Здравствуйте Марина! Сейчас не стоит переживать - там действительно ВСЕ хорошо! Встретят как долгожданных гостей, а те кто Вас помнит с прошлого посещения будут радоваться как дети:-). Воспользуйтесь бонусной программой как постоянный клиент.
Спасибо за отзыв - полезен. Подскажите насчет трансфера из аэропорта Хургады - сколько добирались?
Трансфер занял 3 часа с остановкой на 10 минут в кафе около Эль Кусейра. Обратно ехали днем чуть побыстрее и добрались до аэропорта за 2,5 часа.
Подскажите, пожалуйста:
1. Продаются ли в отеле тапки для купания
2. Есть ли в отеле пляжные полотенца
1.В отеле продаются тапки, маски и др., но заход в море по песочку с муниципального пляжа. В дайвинг центре есть прокат масок, ласт.
2. Полотенца выдают у большого бассейна и на пляже где с 7-30. Некоторые туристы брали (меняли) полотенца с вечера, чтобы с утра до завтрака поплавать и позагорать.
Useful review
Useful review
Здравствуйте! А до аэропорта Марса Алам далеко? Я поняла Вы с Хургады до отеля добирались?
Здравствуйте Наталья! Да мы добирались из Хургады (к сожалению из Питера нет рейсов на Марса Алам). От отеля до аэропорта Марсы 30 км.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Next rate Все отзывы автора (5)
Светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.12.2013
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 5 722
  • Photos: 0
0 Благодарности