АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 2948
Photos: 24
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
April 2014
21.04.14 - 28.04.14
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Дата посещения 21.04.2014-28.04.14. Туроператор Пегас.

Заказывали номер TRP. Собирались отдохнуть втроем, но так получилось, что одна из подруг не смогла поехать по объективным причинам. Оформлять возврат времени не было, одна путевка пропала. В ваучере, соответственно, числились три человека.

Номер, который нам предоставили, небольшой, по площади (без коридора и туалета) не более 12 метров. Как я поняла, все стандартные номера одинаковые, уж не знаю, кто пишет о просторном номере, но о 22-х заявленных метрах говорить не приходится даже с учетом коридора и санузла. При заселении, просили номер с видом не на мечеть. Нам предоставили номер 1429 с боковым видом на море, на крышу отеля Лариса Марин, лужайку перед ним и с боковым видом на горы и деревню.

В номере две кровати: двуспальная и односпальная, две тумбочки, туалетный столик с вмонтированным холодильником, пуфик, зеркало, небольшой ЖК-телевизор диагональю не больше 20 дюймов с российскими каналами. В коридоре отличный встроенный шкаф с бесплатным сейфом. В санузле все необходимое присутствует. Все в рабочем состоянии. Кондиционер центральный, включенный сильно шумит, поэтому не пользовались, спали с открытым балконом. На балконе стол и два кресла. Т.е. если бы были втроем, то для посиделок на балконе пришлось бы использовать пуфик. В минибаре при заселении присутствовал набор банок: пиво, спрайт, кола, фанта, но все рассчитано на двух человек, хотя должны были жить втроем.

Wi-Fi в номере отсутствовал.

Насколько я поняла, первый корпус нечетные номера – это лучшие номера в отеле, так как четные номера этого корпуса, как и нечетные второго смотрят друг на друга почти впритык, а четные номера второго корпуса выходят на большую мечеть, расположенную рядом с отелем. Первую песню муэдзин поет в 5 утра, поневоле народ просыпается.

Территория: небольшая, компактная, все продумано, все в шаговой доступности. Ландшафтные дизайнеры и садовники молодцы, очень красиво. Есть зооуголок на детской площадке: павлины, фазаны, голуби, попугаи и лохматые кролики. Теннисный корт приличный.

Рестораны. Так как мы были еще до официального открытия сезона, то а ля кард рестораны не работали. В первые дни нашего отдыха, в основном ресторане сервировали только третью часть столов в зале, ближе к майским праздникам народ подтянулся и практически все места были заняты. Официанты неторопливые, тоже, наверно, ждут начала сезона. За напитками нужно ходить самим, официанты не обслуживают, как в других пятерках UALL. Еда хорошая, большой выбор мясных блюд, много салатов и гарниров. Выпечка на завтрак мне не понравилась, тесто тяжеловато. А вот тортики и пирожные вкусные. Фрукты не большой выбор: апельсины, яблоки и зеленая алыча, которую народ набирал тарелками. Попробовала одну сливку – кислая, жуть. Клубники не было, что странно для конца апреля, даже в соседней четверке она всегда присутствовала. В отеле отдыхает большое количество туристов из Германии. Вот любят они собираться большими компаниями, трапезничают долго и шумно. Так как меня напрягает, когда люди громко орут и выставляют себя хозяевами жизни, мы старались приходить в ресторан попозже. На количестве блюд приход во «вторую смену» никак не отражался. Всего было вдоволь.

Напитки: вино хорошее, и красное, и белое. Пиво туборг, слабоалкогольное – неплохое. Другие напитки пить невозможно: коньяк отвратительный, бейлиз и кампари далекие нелюбимые родственники оригиналов. Коктейли делать бармены не умеют, более-менее коктейль текила-санрайз, но все зависит от того, кто смешивал и в какой пропорции.

Анимация: не заметна, и не выразительна. Аниматоры занимались сами собой, если туристы хотели, чтобы их развлекали, то сами ходили за аниматорами. Списываю, что еще не сезон.

SPA-центр:

Отличный хамам, сауна, парная тоже на высоте. Прекрасная комната отдыха. Бассейн в СПА центре 25 метров с джакузи. Народу не много, даже в те дни, когда шел дождик.

«Минусы»

На мой взгляд, огромный минус – это время выдачи и обмена пляжных полотенец. Утром проблем нет, но во второй половине дня обменять полотенце можно только на карточку и только до 16:30. Не ушел с пляжа до половины пятого – остаешься с мокрым полотенцем до утра. Никогда с таким не сталкивалась, обычно полотенца можно обменять на карточку или на чистое полотенце до 18:30. Возможно, опять же не сезон.

О том, что Wi-Fi работает плохо, туристы уже писали. По скайпу можно общаться только на ресепшн, и то, если подойдешь поближе к стойке.

В общем, отель оставил хорошее впечатление. Отличный ремонт, который сделали в 2014 году, уже отмечали в своих отзывах многие туристы. Спасибо дизайнерам за ту красоту, которую они сотворили. Каждый раз, спускаясь в холл, мы с подругой восхищались продуманностью интерьера.

Рекомендую отель для отдыха туристам, которые не имеют завышенных требований к пятеркам. В этом отеле все есть для хорошего отдыха, ну а море и солнце в Кемере сделают отдых незабываемым.

Фото туриста отеля

Hotel

холл отеля после реновации

Фото туриста отеля

Rooms

номер

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

горки

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид на бассейн

Фото туриста отеля

Rooms

номер

Фото туриста отеля

Rooms

балкон

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

вход в ресторан

Фото туриста отеля

View from the room

вид с балкона на закате

Фото туриста отеля

Hotel

вид на отель со стороны деревни

TRANSLATE
Added 14.05.14 18:41 (4 936 characters in the review)
Add comment
Complain

01:08 10.03.21

Интересный отзыв. Спасибо. Скажите, как море в апреле было?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up