АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.03.11
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 5
Comments: 6
Readership: 2022
Photos: 12
Vacation as a couple in
May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Abstained

4.2

5 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

На пять звезд не тянет

Доброго времени суток всем.

По пунктам:

1. Отдыхали с мужем вдвоем с 7 по 14 мая, селились в Гарден. Скажу сразу - стены между номерами максимум из фанеры. Слышимость просто феноменальная, а соседи могут попасться разные. Судите сами: нам было слышно, как в соседнем номере звонил мобильный телефон на виброзвонке. Это, на мой взгляд, большой минус. Мы отдыхали в невысокий сезон, поэтому соседей было маловато. Страшно представить, что происходит в высокий сезон, когда все номера заняты.

Сами номер понравились, ремонт как будто вчера произведен. Вся сантехника, мебель и прочее - в очень хорошем состоянии. Мелких таракашек и прочей живности не наблюдали, за исключение ночных бабочек, залетавших с улицы. Халатов и тапочек в номерах этой пятерки нет, но это несущественно, не во всех они и есть.

2. Убирались очень хорошо, но видимо все зависит от горничной, т.к. друзья из главного здания жаловались, что у них вообще не убирались, только через неоднократное напоминание.

3. Питание ужасное. На обеде часто было впечатление, что обед - это вчерашний недоеденный ужин. В пример, если вчера на ужин была курица кусками, то на обед следующего дня будет рулет из курицы. Вероятно, это политика безотходности. Салаты несъедобные, супы - вода водой или очень острые. Хорошо приготовленная рыба (на гриле) была только один раз за неделю. Мясо - в основном курица, за которой выстраивалась огромная очередь, редко - говядина, но я пару раз ее пробовала - не понравилась (не люблю жилы). Баранины или элементарного шашлыка не заметила. Из фруктов были только апельсины, яблоки и иногда мушмула. Фрешей нет, хотя было написано, что в барах делают (тоже мне, апельсиновый регион). В итоге - за фруктами ходили в маркет, там и черешня с клубникой, и абрикосы, и арбузы, и дыни и прочие радости. Сладостей в столовке море, но есть можно один-два вида. Было мнго одних и тех же овощей - огурцы, помидоры, трава всякая. Мужчины останутся голодными.

4. На пляже незастеленный досками понтон был только в Киликии, у остальных отелей все как надо. Вход в море - галька.

5. За всю неделю массовую работу аниматоров заметила только раз - было какое-то развлечние в амфитеатре. В остальные дни были представления и диско. Первое содержало скабрезные шутки, при чем основной публикой были дети. Диско - дом престарелых. Учитывая вышесказанное, в отеле очень скучно. Отдых не для молодежи. Сидя в номере, часто завидовали соседнему отелю Haldins во время их вечерних развлечений, где громкой играла музыка.

Понятно, что может быть непогода, но в тоскливые дни, на мой взгляд, нужно более активно развлекать заскучавших гостей.

6. !!!! При заселении мариновали полтора часа - принципиально ждали 14-00. Хотя номера были (было видно по балконам). Приходилось по десять раз напоминать про себя. В итоге - искать номер и тащить чемодан пришлось самим, т.к. на ресепшене все были заняты. Кстати, в отель селит в основном Библио-глобус (80%).

7. Русской музыки у бассейна нет - либо иностранная поп-музыка, либо на немецком. Отельные очень любят немцев. На пляже музыки нет, как и развлечений от отеля (кроме волейбола).

8. Территория отеля чистая, красивая и зелена, но очень уж маленькая - прогуляться практически нет. Мы обошли всю за 5-7 минут.

Резюме: на пять этот отель не тянет.

Отдельный огромный минус Библио-глобусу за организацию обратного трансфера. Привезли в аэропорт всего за 2 часа, где мы очень долго стояли три очереди: на входе x-ray - примерно час, очередь перед паспортным контролем и на паспортный контроль. За 15 минут до взлета забежали в самолет.

Отдельно выбесил факт: при трансфере из отеля в аэропорт в обязательном порядке завозят в магазин сладостей с чумовыми ценами. Уважаемый глобус, это свинство, когда люди просыпаются например в 5 утра, тащить их заспанных в магазин, тратить ИХ время. И да, научите ваших трансферменов двум вещам: ставить временные рамки пассажирам, которые они могу тратить на поход по магазинам (иначе они могут ходить часами) и честности (наше время выезда было 6-20, а в 6-10 нам позвонили и сказали "что все уже собрались, ждем только вас". по прибытии оказалось, что мы первые.....)

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.3 Children services

2.5 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 14.05.14 21:47 (4 151 characters in the review)
Add comment
Complain

23:04 15.05.14

Ольга, это не только у Библика завозят в магазин, а у всех туроператоров. и даже. если Вы заказываете индивидуальный трансфер. и не важно во сколько вы выезжаете из отеля-хоть ночью. хоть рано утром..такое было и есть всегда в Турции...........

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up