АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.01.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 858
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2014
04.05.14 - 11.05.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Мы отдыхали в этом отели с 04.05-11.05. Отель не был готов...

Мы отдыхали в этом отели с 04.05-11.05. Отель не был готов к принятию гостей, детской анимации не было (началась с 10.05), за всю неделю было только одно хорошие шоу (остальное не интересно). На 9 мая было караоки:) Еда однообразная, на обед и завтрак есть практически нечего, все надоедает через 3 дня. Номера старые, в бунгалах пахнет и очень холодно, в основном корпусе Д муравьи. Пляж начали убирать, только 10.05 Я бы не посоветовала ехать в этот отель

TRANSLATE
Added 15.05.14 11:40 (458 characters in the review)
Add comment
Complain

11:11 19.05.14

Добрый день уважаемая Светлана,
Жаль, что у вас сложилось ошибочное впечатление о нашем отеле. Но конечно вы правы, так как у каждого человека свое субъективное мнение.
Однако, хотелось бы сказать, что в этом году отель работал круглогодично и весь сервис предоставлялся в полном объеме уже с 1 мая.
Детская анимация также не прекращала свою работу и в майские праздники. Программа наших шоу программ рассчитана на две недели в течении которых ни одно шоу не повторяется. Смею заметить, что шоу, предоставленные в нашем отеле , одни из самых популярных и дорогостоящих в Белеке. На 9 мая отелем совместно с продюсерским центром Евгения Орлова, был организован прекраснейший концерт, проходивший в главном зале отеля, ни одного из гостей, данная программа не могла оставить равнодушным.
Питание в ресторане также каждый день в течении недели изменяется. По понедельникам - рыбный вечер, Среда - турецкое меню, Пятница - итальянская кухня, Суббота - Азиатская, остальные же дни - средиземноморское меню.
Номера, забронированные вами - прошли косметический ремонт, замену текстиля, поставили плазму, ванну/душевую кабину.
Если же вы изначально хотели новый номер , нужно было приобретать категории Лакшери, те номера, которые прошли полную реконструкцию.
Уважаемая Светлана, в заключение мне хотелось бы сказать, что очень жалко, что вам не понравилось в нашем отеле.
Но надеюсь, вы еще к нам вернетесь!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

21:42 26.05.14

Ну мы жили в категории Лакшери, о. номере впечатление только отрицательное, особенно от ванной комнаты ее термин "Лакшери" видимо обошел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up