АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 18
Comments: 97
Readership: 14724
Photos: 137
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
May 2014
28.04.14 - 12.05.14
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель не в сезон, если он заполнен на 20-30%

Тур был с 28 апреля по 12 мая (15 дней), по раннему бронированию за 40 тыс. руб., платили за номер стандарт, хотя были промо - дешевле, разницы как я поняла нет, оператор Sunmar, принимающая сторона Odeon Tour. Выбирали отель в посёлке Гёйнюк, т.к. предыдущий опыт был удачным и понравилась природа этого места.

Общее впечатление: Нормально за такие деньги и желательно ехать не в сезон. Батон - отель маленький, но уютный за счёт апельсинового сада, корпуса два, вполне новых, без подвальный номеров, языкового барьера нет, весь персонал говорит по-русски, если кому-то это принципиально.

Номера: нумерация, как я поняла, идёт следующим образом: корпус у бассейна с 100 по 300 (1,2,3 - первые цифры этажей; четные - на лес, нечетные на бассейн), корпус №2 с 400 по 600 (четные на горы и лес, нечетные на бассейн и амфитеатр). Мы приехали в отель в 20:30, менеджер спросил, какие номера мы хотим: на горы или бассейн? Мы ответили на горы, где по-тише. Номер дали №523, багаж тащили сами, носильщиков нет. В потемках незнакомой территории благодаря русским туристам нашли наш корпус, выяснилось, что это второй этаж. Номер оказался на амфитеатр и бассейн. Похоже менеджер решил поиздеваться. Попросили тихий на горы, дали на амфитеатр. Сам номер просторный с двумя кроватями (1 спальной и 1,5 спальной), есть шкаф, сейф за 3$/сутки, ТВ (Россия Планета, Первый канал, детский), душевая кабина, санузел, фен, балкон с двумя стульями и столиком, мини бар, туалетный столик с зеркалом, нет тёплых одеял, есть только вафельные покрывала(кому принципиально). Номер новый, чистый, мебель новая, на полу ковролин. Единственный минус - плохо уходит вода в душе и раковине, если её сильно включить. Мыло, шампуни предоставляются. Убирают каждый день, полотенца и простыни меняли один раз.

Питание: готовят разнообразно, вкусно, есть даже мясо и курица (для тех, кому принципиально). Когда в начале мая пошёл наплыв отдыхающих, то с продуктами, посудой стала ощущаться напряжёнка. Стали плохо мыть посуду (попадалась грязная), постоянно заканчивался чай и кофе, не хватало чашек, вилок. Персонал ресторана не справлялся - их слишком мало, официанты сбивались с ног, убирали добросовестно. Необходимо нанять больше людей в ресторан. Повара стали готовить вместо риса перловку (сухая перловка была два дня на гарнир), курицу и рыбу стали выдавать порционно, и даже яичницу на завтрак экономили. Продуктов не хватало явно на всех. Экономили. Ближе к отъезду появился чай в пакетиках, но только зеленый, один вид, до этого заварка была только в чайниках, и если она заканчивалась, то просто доливали кипяток по второму разу. Кормили хорошо в апреле, когда было мало постояльцев. Делайте выводы.

Персонал и сервис: в отеле есть хамам (платный) и бесплатная сауна с 12:00 до 14:00, есть пинг-понг, два бассейна - для детей и взрослых, детский мини клуб. Был заявлен сервис на пляж, но микро автобус почти никогда не ходил по расписанию (раз в час с 9:00 до 17:00), частенько видели, как он ехал в сторону самого Гёйнюка с футболистами или ещё кем-то). Кстати в отеле отдыхают турецкие футболисты, правда они глухонемые, поэтому шума от них нет. Горничные убирали нормально, официанты - молодцы, менеджеры на ресепшн отзывчивые. Аниматора выдела одного парня, который по вечерам вёл сначала детскую анимацию, затем взрослую, тоже молодец - старается. Есть Wi-Fi бесплатный на всей территории отеля, незапароленный и запароленный(спросите ключ на ресепшн) в лобби баре. Там же в лобби работает улыбчивая девушка, предлагает чай и кофе.

Пляж: как уже было сказано выше, автобус на пляж ходил с перебоями, мы почти всегда ходили пешком. Пешком идти минут 10-15 в сторону моря. Пляж галечный, находится рядом с пляжем муниципальным и пляжем отеля Queen Elizabeth. Из-за этого там очень грязно, нет туалета, нет душевых и раздевалок. Бич бой гоняет туристов соседнего отеля, чтобы не занимали лежаки, нас гоняет если мы хотим поставить лежак на территории муниципального пляжа. Пляж Батона в ширину занимает всего четыре шезлонга, а в длину от берега до границы с газоном. Очень узкий и вытянутый. Мы брали полотенца и шли на территорию муниципального пляжа, т.к. напрягает сидеть рука к руке, очень тесно. Пляжные полотенца выдают в хамаме отеля по карточкам, которые дают на ресепшн в день приезда, обменивать полотенца можно раз в два дня. Наши туристы брали напитки в баре соседнего отеля, не знаю платно или нет.

Анимация проходит с 20:30 до 21:30 - детская, с 21:30 до 23:00 - взрослая. Потом желающих везут в ночные клубы.

Больше в Батон не поеду, а вы решайте сами. Если будут вопросы, пишите.

На экскурсию ездили в Памуккале. Самостоятельно в Анталию, Сиде.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Added 15.05.14 12:40 (4 663 characters in the review)
Add comment
Complain

22:38 15.05.14

хороший отзыв, все по делу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up