АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
15
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле All Inclusive Hotel Laguna Albatros (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a in
July 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ездили в laguna albatros**** с 12 по 26 июля 2008 года...

Ездили в laguna albatros**** с 12 по 26 июля 2008 года, с супругой и ребенком 2 года 11 месяцев. Впечатления от общения с рецепцией - негатив: время пребывания в номере(638) который нам предоставили с самого начала заканчивалось в 10.00 26 июля, а самолет в 22.00 и я сразу по прибытии обратился с вопросом о продлении времени пребывания в отеле до 18 часов 26 июля, т.к. автобус только в 18.40. Мне сказали, что пока об этом говорить рано-не понятно что с заездом и выездом в отель, обратитесь 25-го июля. Хорошо. Обратился 25-го - всё ещё рано, обратитесь 26-го в 8 часов утра. Пришел в день отъезда в 8 утра, говорят придите в 9. Терпение на пределе, но ладно. А придя в 9 часов, я узнал, что остаться в отеле можно, но - в другом номере (это не критично, нам нужен только спальное место для дневного сна ребенка) и - за 91 ЕВРО!!! Выясняется , что с 26 числа цены выросли! Соглашаюсь на их условия. Переношу вещи из номера 638 в номер 407 и ухожу к своей семье на море. По возвращении с моря в 407 номере обнаруживаются разобранная кровать и грязные полотенца на полу в ванной. Я в шоке. Спрашиваю на рецепции: что это такое!!!! Говорят вы ошиблись. Просто предыдущие жильцы оставались в 407 номере уехали из номера только в 10.30!!! Это при том, что номер оплачен нами в 9.45 и я ушел из этого номера в 10.40, оставив наши вещи в номере. Далее после моего нелестного отзыва об организации отдыха этом отеле, ресепшионист признался - мол да, прежние жильцы возвращались уже в 407 номер, якобы забыли сумку. Вопрос: почему сотрудник отеля не сопровождал забывчивых выезжающих гостей в 407 номер за их (а может и нашей) сумкой? Я естественно потребовал заново убрать номер. В ответ: Да, да, конечно. Жду 5 минут никого нет. Возвращаюсь на рецепцию. Спрашиваю: Где горничная? Ответ: Уже идет! В итоге номер пришли убирать, но после скандала. А ведь я всё это время мог купаться и пр. Да, забыл написать что негатив связан только с рецепцией и общением с врачом при отеле, остальной персонал общался ислючительно вежливо и приветливо, хотя работали с раннего утра и до позднего вечера.

Про доктора из отеля. Дочь поскользнулась в лифте и упала лицом на двери лифта. Крови нет, но нос болит. Пошли к доктору на осмотр. Осмотр - 300 куна (43 ЕВРО). Хорошо говорю, только деньги в номере, вы смотрите ребёнка, жена побудет здесь, а я за деньгами схожу. Ответ врача: Нет сначала деньги, потом осмотр! Ушли без осмотра, благо ни крови, ни эфекта "очков"синяков не было. В Питере сходим к "своим" докторам.

Кухня однообразная - каждый день одно и то же. В один день картофельное пюре пересолят, в другой обязательно другой "косяк". Здесь уже писали - всё плавает в масле и соусах. Дочь на завтрак ела только вареные неострые сосиски, на обед куриный бульон с вермишелью, на ужин макароны и мороженое, напитки. Фрукты хорошие (очень часто плохо мытые, особенно виноград), а вот овощи попадались и не свежие и не до конца приготовленные и т.д. Очень многие гости после основного приема пищи в ресторане шли "доедать" в кафе-бар.

Понравились в отеле анимация как взрослая так и детская (прада программа рассчитана дней на 10, потом всё заново), чистота.

Ездили через Асент Трэвеэл СПб. Не обратимся туда больше - неудобный график перелета, представителтель компании Марта с неопрятном внешним виде, как будто делают одолжение. Информацию нужно вытаскивать клещами.

TRANSLATE
Added 27.07.08 21:26 (3 386 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate