Отель стал хуже
В этом году были с мужем в этом отеле седьмой раз. До поездки мы знали, что в отеле сменился хозяин, но не знали, что отель сдан в аренду. а это значит, что из него будут просто выкачивать деньги и экономить будут на всём, на чём можно сэкономить. Так и вышло.Опишу сначала минусы.
1. Началось с заселения. Ещё дома, бронируя тур, я обратила внимание на то, что нет ценовой разницы между бунгало с балконом (второй этаж, более просторный (25 кв.м) и светлый номер, меньше влажности) и бунгало с террасой (крошечный номерок, 17 кв.м, темноватенький и с гораздо более высокой влажностью). Обычно бунгало с балконом стоило дороже, я всегда бронировала именно его и у меня не было проблем с расселением. На этот раз цена была выставлена как за бунгало с балконом (она аналогична цене номера с балконом в корпусе), но в ваучере было прописано *бунгало стандарт*. А это означает - как повезёт. Нам не повезло. По приезде нам достался 1403. Это даже номером назвать нельзя - коробка для яблок с отсутствующей форточкой (т.е. часть мизерного окошечка затянута только сеткой от комаров и по сути вы спите головой на улице), с неработающей на тепло сплит-системой (ремонтник пытался её как-то починить, но не вышло), с сильным запахом затхлости, влажным постельным бельём и отсутствием одеял. После объяснения на ресепшен, что этот номер не пригоден для жилья, пообещали дать на следующее утро другой и дали. В 1528 всё было, как и всегда на вторых этажах, отлично:)
2. В этом отеле, как и во многих других, повторных гостей всегда выделяли. Т.е. на руку надевался браслет иного цвета, чем у гостей, отдыхающих впервые, и к браслету прилагалась тарелка с фруктами и бутылка вина в номер плюс, самое важное для меня, банные халаты:). Тапочки были во всех номерах в бунгало, т.к. там плитка на полу. В этом году никакой дифференциации и, как следствие, халатов, не было. Тапочки убрали тоже, решив, видимо, что это для нового арендатора отеля непозволительная роскошь.
3. Еда. Готовят так же, как и раньше, вкусно, но существенно уменьшилось количество блюд. Никакого вам мёда в сотах, вкуснющего мусса в маленьких чашечках, запечённого в маленьких креманках мяса, вина в бутылках на ужин, выкладывавшихся на красиво декорированном столе, с которого каждый гость мог взять себе понравившуюся и попросить официанта открыть её, конечно же не было. Голодными не останетесь точно, но без изысков.
В прошлые годы в определённое время в определённом месте сидела бабушка и пекла гёзлеме. В этом году тоже бывает, но не каждый день. Это тоже следствие общей экономии.
4. Пришла к бассейну и вижу, что чего-то не хватает. Не хватало зонтиков около лежаков и больших зонтов у баров. В мае это ещё можно пережить, но, если их и к лету не установят, то будет совсем не айс. Сосны, конечно, дают тень, но не такую, как зонтики.
Что касается утренних мероприятий у бассейна по подготовке лежаков. Этого тоже больше нет. Милые девушки поутру больше лежаки не протирают. Если ночью был дождь, то вода так и остаётся на матрасах. Сами отдыхающие пришли, стряхнули воду, поискали, чем вытереть и вытерли. Не баре же.
5. Анимация. Два года до этого была офигительная, а сейчас нормальная.Нет больше утреннего клубного танца у бассейна, когда весь отель вставал вокруг этого самого бассейна от мала до велика и танцевали все( Надеюсь, что это связано только лишь с тем, что в песню не могут вставить слово Маджести. *Ла Мер Арт* ритмично и органично вписывалось в песню, а с Маджести уже сложности:) Аниматоршы так активно и от души не зазывают на свои активити. Если вы сами захотели, то пришли, а не захотели, то дело ваше. Просто девочки сами ещё немного скованны, но, надеюсь, что к лету разыграются:)
5. Мы больше не можем, как раньше, пользоваться инфраструктурой отеля-побратима Ла Мера. Т.е. браслеты у нас разного цвета и на территорию с пляжа ещё можно пройти, но на ужин туда сходить уже не получится.
6. Стройка соседнего отеля. Маджести перестраивается, по его территории ездит крупнотоннажная строительная техника, отчего везде вокруг пыль, бетон и шум.
Теперь о плюсах.
1. До начала сезона уже был застелен понтон. В прошлые годы его стелили при нас и потому мы ходили на понтон соседнего Маджести.
2. На обед и на ужин (а не как раньше, только на ужин) подаётся мороженое и его много.
3. К нам перекочевал персонал перестраиваемого Маджести. Официанты и бармены молодцы. Очень стараются, чтобы было быстро, чисто, вежливо.
Резюме. Если вы едете в отель впервые или не избалованы роскошью ранее посещённых отелей, или путёвка досталась вам очень дёшево, то вам понравится совершенно домашний, который с годами становится родным, микроклимат отеля. Во всех остальных случаях я бы отель не рекомендовала. Во всяком случае до того, как закончится его аренда этим арендатором.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
То, что вы считаете, что замечание об отсутствии тапочек в бунгало, где плиточный пол и где они были всегда, не имеет отношения к описанию отеля - это ошибочное мнение. Это как раз и относится к описанию отеля (описание номера и того, что предоставляется в номер). Что касается мёда. Его отсутствие именно в сотах (как это было в прошлые годы)и отсутствие ещё очень много из того, что было ранее и есть признак того, что отель очень сильно экономит на всём. При этом цена на путёвки не стала ниже, а качество и количество услуг заметно снизилось. В пользу моего мнения говорит резко увеличившееся количество отзывов с оценкой 3-3,5. Именно столько заслуживает отель в этом году. К моему огромному сожалению.