АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1856 + 0
Readership
Bronze status
12 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a couple in May 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель стал хуже

Translate

В этом году были с мужем в этом отеле седьмой раз. До поездки мы знали, что в отеле сменился хозяин, но не знали, что отель сдан в аренду. а это значит, что из него будут просто выкачивать деньги и экономить будут на всём, на чём можно сэкономить. Так и вышло.Опишу сначала минусы.

1. Началось с заселения. Ещё дома, бронируя тур, я обратила внимание на то, что нет ценовой разницы между бунгало с балконом (второй этаж, более просторный (25 кв.м) и светлый номер, меньше влажности) и бунгало с террасой (крошечный номерок, 17 кв.м, темноватенький и с гораздо более высокой влажностью). Обычно бунгало с балконом стоило дороже, я всегда бронировала именно его и у меня не было проблем с расселением. На этот раз цена была выставлена как за бунгало с балконом (она аналогична цене номера с балконом в корпусе), но в ваучере было прописано *бунгало стандарт*. А это означает - как повезёт. Нам не повезло. По приезде нам достался 1403. Это даже номером назвать нельзя - коробка для яблок с отсутствующей форточкой (т.е. часть мизерного окошечка затянута только сеткой от комаров и по сути вы спите головой на улице), с неработающей на тепло сплит-системой (ремонтник пытался её как-то починить, но не вышло), с сильным запахом затхлости, влажным постельным бельём и отсутствием одеял. После объяснения на ресепшен, что этот номер не пригоден для жилья, пообещали дать на следующее утро другой и дали. В 1528 всё было, как и всегда на вторых этажах, отлично:)

2. В этом отеле, как и во многих других, повторных гостей всегда выделяли. Т.е. на руку надевался браслет иного цвета, чем у гостей, отдыхающих впервые, и к браслету прилагалась тарелка с фруктами и бутылка вина в номер плюс, самое важное для меня, банные халаты:). Тапочки были во всех номерах в бунгало, т.к. там плитка на полу. В этом году никакой дифференциации и, как следствие, халатов, не было. Тапочки убрали тоже, решив, видимо, что это для нового арендатора отеля непозволительная роскошь.

3. Еда. Готовят так же, как и раньше, вкусно, но существенно уменьшилось количество блюд. Никакого вам мёда в сотах, вкуснющего мусса в маленьких чашечках, запечённого в маленьких креманках мяса, вина в бутылках на ужин, выкладывавшихся на красиво декорированном столе, с которого каждый гость мог взять себе понравившуюся и попросить официанта открыть её, конечно же не было. Голодными не останетесь точно, но без изысков.

В прошлые годы в определённое время в определённом месте сидела бабушка и пекла гёзлеме. В этом году тоже бывает, но не каждый день. Это тоже следствие общей экономии.

4. Пришла к бассейну и вижу, что чего-то не хватает. Не хватало зонтиков около лежаков и больших зонтов у баров. В мае это ещё можно пережить, но, если их и к лету не установят, то будет совсем не айс. Сосны, конечно, дают тень, но не такую, как зонтики.

Что касается утренних мероприятий у бассейна по подготовке лежаков. Этого тоже больше нет. Милые девушки поутру больше лежаки не протирают. Если ночью был дождь, то вода так и остаётся на матрасах. Сами отдыхающие пришли, стряхнули воду, поискали, чем вытереть и вытерли. Не баре же.

5. Анимация. Два года до этого была офигительная, а сейчас нормальная.Нет больше утреннего клубного танца у бассейна, когда весь отель вставал вокруг этого самого бассейна от мала до велика и танцевали все( Надеюсь, что это связано только лишь с тем, что в песню не могут вставить слово Маджести. *Ла Мер Арт* ритмично и органично вписывалось в песню, а с Маджести уже сложности:) Аниматоршы так активно и от души не зазывают на свои активити. Если вы сами захотели, то пришли, а не захотели, то дело ваше. Просто девочки сами ещё немного скованны, но, надеюсь, что к лету разыграются:)

5. Мы больше не можем, как раньше, пользоваться инфраструктурой отеля-побратима Ла Мера. Т.е. браслеты у нас разного цвета и на территорию с пляжа ещё можно пройти, но на ужин туда сходить уже не получится.

6. Стройка соседнего отеля. Маджести перестраивается, по его территории ездит крупнотоннажная строительная техника, отчего везде вокруг пыль, бетон и шум.

Теперь о плюсах.

1. До начала сезона уже был застелен понтон. В прошлые годы его стелили при нас и потому мы ходили на понтон соседнего Маджести.

2. На обед и на ужин (а не как раньше, только на ужин) подаётся мороженое и его много.

3. К нам перекочевал персонал перестраиваемого Маджести. Официанты и бармены молодцы. Очень стараются, чтобы было быстро, чисто, вежливо.

Резюме. Если вы едете в отель впервые или не избалованы роскошью ранее посещённых отелей, или путёвка досталась вам очень дёшево, то вам понравится совершенно домашний, который с годами становится родным, микроклимат отеля. Во всех остальных случаях я бы отель не рекомендовала. Во всяком случае до того, как закончится его аренда этим арендатором.

Added 15.05.2014 15:04 4 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Реальный отзыв. Был в отеле ранее два года подряд, анимация была супер, все было классно за свои деньги, в этом году не поеду, видно что испортился!
Ирина, привет!!! Это мы : Елена, Арсений и Сергей. Отзыв у тебя получился правдивый и очень грамотно составлен. Была в этом отеле в период с 27 апреля по 6 мая, это действительно так. Все отзывы которые представлены другими туристами ниже соответсвуют действительности.
Лен, привет..)) Спасибо за коммент, я старалась..) Передавай привет Арсюше и Сергею..!))) Об остальном спишемся на фейсбуке)
Useful review
Елена, мы были в этом отеле с 09 по 16 мая. Гезлеме пек парень на входе в ресторан. Вкуснющий мусс в маленьких чашечках был ежедневно-то ванильный, то шоколадный. Мед тоже был, только не в сотах. Если для вас самое главное в отдыхе-наличие тапочек, то берите из дома. Я считаю, что такие замечания не имеют никакого отношения к описанию отеля.
Оксана, видимо, вы писали мне:) На входе в ресторан парень пёк не гёзлеме. Именно гёзлеме печёт иногда бабушка в шатре рядом с кальянами.
То, что вы считаете, что замечание об отсутствии тапочек в бунгало, где плиточный пол и где они были всегда, не имеет отношения к описанию отеля - это ошибочное мнение. Это как раз и относится к описанию отеля (описание номера и того, что предоставляется в номер). Что касается мёда. Его отсутствие именно в сотах (как это было в прошлые годы)и отсутствие ещё очень много из того, что было ранее и есть признак того, что отель очень сильно экономит на всём. При этом цена на путёвки не стала ниже, а качество и количество услуг заметно снизилось. В пользу моего мнения говорит резко увеличившееся количество отзывов с оценкой 3-3,5. Именно столько заслуживает отель в этом году. К моему огромному сожалению.
Здравствуйте, тоже побывали в этом отеле с 13 по 20 мая, отзыв очень правдивый и согласна полностью с тем, что написано. Заселение ужасное, при наличии свободных номеров, заставили ждать с ребенком более 2-х часов. После чего поселили в жутко маленький номер, на неоднократные просьбы поменять номер, в ответ услышали -" Скажите спасибо, что не на стройку" или только "за дополнительную оплату". При возможности выбирайте другой отель. Мы в Турции не в первый раз, за 4 года это самый худший из 5 звезд.
Useful review
Отдыхали с 16 по 25 мая. В отеле 4 раз. И в очередной раз остались довольны. Откуда у вас инфа, что отель в аренде? Хозяин сети рассказал лично? За 10 дней заплатили 40т.р. за номер без балкона,это меньше на 6т.р. чем в 2012г. За долю малую заселились в номер 1265 с балконом и видом на бунгало и лобби бар. В Ла Мер ходить всегда было неитересно. Питание отличное, алкоголь супер. Стройку видел но не слышал. В номере только спал. Анимация как всегда на высшем уровне. С удовольствием приедем в октябре за 39т.р. за 10 дней.
Useful review
В низкий сезон у этого отеля цена нормуль,а вот в высокий цены просто заоблачные. Сам еду в Ламер Арт10 октября.
Привет! Мы с 11.10. Увидимся. 9.10 едет мой приятель узнаешь по динамовской майке, зовут Саша. Тоже был в мае. Меня узнаешь или по динамовской майке или по флагу на балконе,заходи.
Привет.А я вот что то не решился брать номер без балкона,хотя разница была ощутима,и мысли были про "долю малую",но как то не сложилось. Наверное эти номера я отнёс почему то к категории эконом,а в некоторых отелях того же Гейнюка при замене номера эконом на стандарт выходит кругленькая сумма, примерно таже что и у туроператора при покупке тура. Вспоминаю октябрьскую погоду по прошлому году: с 1 числа в Кемере отдыхали знакомые и говорили, что было свежо примерно до 7 числа,так что у людей было время даже слетать в Стамбул,и ещё куда то,мы же приехали на недельку в Гейнюк 10октября и до 17 погода была просто класс,и только в день отъезда пошёл дождь,сильный. Будем надеяться,что в этом году погода так же порадует теплом. Ехать в Турцию летом очень жарко,были в августе, духота стояла не продохнуть,да и цены на отдых чумачечии. Интересно, сезон в этом отеле заканчивается в конце октября?
В пошдлом году были в чамьюве с 8 по 17 уезжали,тоже в ураган.
Флаги видел,оба на втором этаже. Не стал подходить к вам, не стал нарушать вашу идиллию,хорошо сидели. Кстати, чего такого ты рассказывал немецкой парочке в лобби баре,что Фройлен ржала как лошадь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Next rate Все отзывы автора (7)
Ирина Шопина
Russia
Voronezh
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 15.10.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 690
  • Photos: 0
0 Благодарности