АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1646 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in May 2014
03.05.14 - 10.05.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

мы долго смеялись.....))))))

Translate

Мы ездили с подругой на майские праздники, заплатили не дешево за этот отель....))) И в итоге по прибытию нам пришлось ждать 2 часа пока заселят,а потом выяснилось ,что нас нет в списках!:))) Но правда спустя несколько минут они все-таки нашли нас в списках через компьютер и заселили!!! Я скажу,что в холле было лучше,чем в номере)) Номер маленький со старой мебелью,кровати двух- ярусные , в туалете вместо ванны дырка в полу в нескольких сантиметрах от унитаза,который еще и без крышки)))Так-что принимали душ вместе с унитазом:)) . Было холодно в номере несмотря на май. Питание ужасное, что-то типа рис со слизью с вареным огурцом, сухой корм и один фрукт на выбор. Вообщем не стоит ездить в этот отель ни за какие деньги. И совсем забыла!!))) При выезде из отеля надо заплатить налог 10 евро (это за 8 дней)или вы в черном списке по европе на несколько лет)).

Added 15.05.2014 17:36 865 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Во первых мадам---отель очень дёшево стоит по сравнению с другими отелями 3 звезды...только отели Marinella и Mutacita дешевле...налог 10 евро платят во всех отелях Римини и в Италии...Прежде чем ехать в Римини надо читать всё в интернете и не удивляться по любому глупому поводу...И такие ванные комнаты как в Мирадор есть во всех отелях 3 звезды Римини...Заказывайте отель 4 звезды и платите в два раза больше --к примеру Touring--и успокойтесь !!!!
Абсолютно согласна с Тамарой, только в интересах туриста расспросить всё о выбранном отеле у турагента или самой посмотреть в интернете, чтобы изначально знать, как выглядит ванная, чтобы потом морально не страдать от отсутствия душевого прожка и метража номера. Заселение происходит после 14.00, во сколько Вы приехали, Наталья? Если в 12.00 - то при отсутствии свободных номеров, Вас абсолютно правомерно заставили ждать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Next rate Все отзывы автора (1)
наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 646
  • Photos: 0
0 Благодарности