АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1010
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
May 2014
30.04.14 - 08.05.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

с 30.04 по 08.05.14

- ремонт в 2014 году... продолжается :(

1. достройка площадки для анимации только завершилась, при нашем пребывании все бонусы в виде распиливания плитки болгаркой, работа сварочного аппарата, покрасочные работы на расстоянии 10 метров от бассейна отеля.

2. нулевой этаж, в части свободной от ресторана, холла и СПА-центра в настоящий момент достраивается, по видимому, комнатами.

3. детская площадка с горками незаконченная и находится на территории достройки.

4. ремонт крыши и замена отливов для стока дождевой воды начался после дождя, видимо старые отливы не справлялись. Да и ощущения при ходьбе в течение двух дней ремонтников по крыше при проживании на верхнем этаже незабываемые;

- лифты!!! а вернее лифт работает в непонятном, известном, наверное, только ему режиме. Один раз и он выходил из строя, но быстро починили, нужно отдать должное. Второй лифт не работает (с теми же бонусами первого ремонтного минуса: на нашем верхнем этаже двери его открыты и целый день там ремонтники с инструментарием, а по ночам его закрывают куском фанеры).

Служебного лифта нет, персонал с уборочным инвентарем, тележками для чистого и грязного белья, полотенец, а так же все, кто производит ремонт или отделочные работы с инструментами и всеми материалами перемешаются на единственном и создают "пробки";

- кстати о разнообразии меню - фрукты: яблоки всё время, апельсины только в обед и ужин и всё...

Дважды за восемь дней арбуз, но раздача персоналом по паре долек, один раз за всё время грейпфрут;

- фитнес-центр расположен на площади менее 12 кв. м., штук 6 тренажеров стоят вплотную друг к другу;

- два раза выключали воду, один раз после полуночи, поэтому не знаем на сколько, а другой раз в обед, примерно на один час;

- качество отделки и ремонта в уже завершенной части, например в нашем номере, среднее.

В ванной комнате протекал водопроводный шланг под раковиной, несильно, но постоянно.

Стены из гипсокартона, звукоизоляция улицы через стеклопакет хорошая, а вот соседи разговаривают как будто в нашем номере;

- уборка... выполняется для галочки, стандартно заправляется постель без покрывал (их уборщица сразу сложила в тумбу под телевизором), пастельное белье не менялось всё время нашего пребывания,

красиво складываются даже мокрые полотенца в ванной комнате (но заменяли брошенные на пол),

а бумагу в туалет не доставляли ни разу (жена позорно украла рулон из уборочной тележки, брошенной в холле нашего этажа, постеснялась звонить из-за такой ерунды),

полы, как сложилось впечатление, моют не при каждой уборке, а на балконе убрали один раз за 8 дней, да и то после окончания ремонта на крыше мусор и крупные куски, а строительную пыль и крошку оставили (так же оставили снятую водосточную трубу прислоненной к углу нашего балкона).

Пробовали без чаевых и с чаевыми, оставленными уборщицам на кровати, абсолютно ничего не изменилось. :(

- пляж отеля граничит с прокатом гидроциклов, и прочими аттракционами в виде катания на банане, на парашюте и др. А минус в том, что катерки заходят в пяти метрах от купающихся, да и запах их топлива навязчивый,

тот же минус и у отельного "шаттла" :), на поверку - чадящий тракторёнок, везущий открытую тележку мимо грандиозной стройки другого отеля на второй линии,

лучше идти пешком, 600 метров, за доскональную точность не ручаюсь, от нечего делать измерял шагомером телефона;

- два раза переставал работать электронный ключ от номера. Один раз его перепрограммировали меньше чем за минуту, а второй раз пришлось обращаться дважды и перепрограммировали уже сам замок на двери в номер;

- нет заявленной интернет-комнаты (только Wi-Fi, хотя пароль к нему на ресепшен и бесплатно, но на третьем этаже он работает местами, а у нас на четвертом не работал вообще);

P.S. за отзывчивость и помощь спасибо отельному гиду Аразу и менеджеру Маргарите.

TRANSLATE
Added 15.05.14 18:20 (3 866 characters in the review)
Add comment
Complain

20:35 16.05.14

Добрый день, Александр!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с вышеперечисленными проблемами во время Вашего отдыха. Многие пункты уже доделаны и находятся в рабочем состоянии (детская площадка, лифт и т.д.). Ваш отзыв был переведен для Генерального Менеджера и принят во внимание. Не могли бы Вы написать номер комнаты, чтобы мы сообщили о Вашей жалобе в департамент housekeeping.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

09:40 17.05.14

Все что написано правда.Сам живу в номере 4138 .Труба на балконе лежит,строители на крыше вчера до вечера топали,бумагу так же сам брал,про уборку комнаты можно и забыть ...с 8 числа полы не мыты.А так особенно порадовала кухня третий раз дали арбуз и много фруктов

11:59 17.05.14

Номер 4138

Сергей, если не трудно, сфотографируйте трубу и добавьте к достопримечательностям. :)

21:44 26.05.14

Добрый день Маргарита!!! Но отдых который у нас,был -был испорчен время не вернешь назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up